15 ноября пятница
СЕЙЧАС +0°С
Фото пользователя

Вадим Беляков

Руководитель сайта UfaCity.me
Фото пользователя

Вадим Беляков

Руководитель сайта UfaCity.me

«Бардак и Техас в одном флаконе»: честная колонка о том, что (не) изменилось за год в транспорте Уфы

Публикуем колонку общественника, с которой согласился уфимский Facebook

Поделиться

Такой вид из своего автобуса наблюдал Вадим Беляков

Такой вид из своего автобуса наблюдал Вадим Беляков

Общественник и главный защитник Уфы от недобросовестных управляющих компаний Вадим Беляков обрушился с критикой на общественный транспорт. Своими наблюдениями по поводу транспортной реформы, которой недавно исполнился год, он поделился на странице в Facebook.

Далее приводим его текст полностью. 

Дернула меня сегодня нечистая проехаться в общественном транспорте Башкортостана, о чем я ни разу не пожалел, и имею сказать следующее.

1. Автобус был из Демы до «Спортивной», новый «Вектор-Некст» по 57 маршруту БАТ.

2. У водителей есть план по выручке — в одну сторону — 750 рублей налички и 1000 безнал. Получаем 30+50 = 80 пассажиров.

3. Исходя из этого, ставится дневной план (в зависимости от времени выезда на маршрут). Грубо при хорошем трафике план делается за 3 круга.

4. Так как нет валидаторов и нет кондуктора, оплата идет через водителя, что, конечно, его отвлекает и увеличивает время в пути, так как на платежном терминале нужно нажать кнопочки, приложить карту (телефон), что-то глючит и тому подобное.

5. По этой же причине (нет валидатора) наличка фактически не учитывается. Она складывается в несколько «карманов» — видимо, официальный, который нужно сдать, и неофициальный, который можно оставить себе. То есть водитель не всегда пробивает билет на терминале при оплате наличкой. Более того, у водителя была некая книжечка, куда он заносил какие-то цифры, предполагаю, что как раз «домашняя бухгалтерия».

6. Рассказал, что периодически свирепствуют гаишники (но они об этом знают, так как переписываются в мессенджерах и других группах — привет, Госдума, с запретом Telegram), выписывают штрафы. В среднем по 500 рублей, на месте — 250.

7. Посетовал, что все ездят как придурки — вторым, третьим рядом (на фото). Вот, говорит, если бы заставили всех ездить только по выделенной полосе, была бы красота.

8. В конце прошлого года с началом реформы автобусов значительно поубавилось, сейчас же повылезали снова и стало даже больше, чем было.

9. Про саму манеру езды я говорить не буду. Конкретно водитель автобуса, на котором я ехал, нарушал нечасто. Но скопления транспорта на крупных остановках — «Фирма «Мир»», «Универмаг «Уфа»», «Центральный рынок», «Гостиный двор» и ДК «Нефтяник» по Ленина и ряд других — это ад и Израиль.

В общем, вот так, просвета нет, порядка нет. Бардак и Техас в одном флаконе.

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    Если вы столкнулись с похожими проблемами, присылайте свои сообщения на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.

    оцените материал

    • ЛАЙК 3
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    гость
    9 ноя 2019 в 12:39

    зачем админимстрация пытается учитывать наличку в карманах автобусников ? Давно есть вмененка, она законна. Учет налички это отговорка для введения карты алга, с которой ктото из администрации через свояков получает процент. Чего тут непонятно ?

    Яна
    8 ноя 2019 в 15:28

    Где голоса тех, которые хвалили здесь Хабирова за его умные реформы???

    Гость
    8 ноя 2019 в 13:51

    Статья не о чем, что вижу то и пою.