Со слов девушки, всё произошло в автобусе, который двигался по маршруту «51А»
Со слов девушки, всё произошло в автобусе, который двигался по маршруту «51А»

Кто в таком случае виноват — молчаливый пассажир или равнодушный водитель, и куда обращаться с претензиями, выяснял корреспондент Ufa1.

В тисках

Кристина утверждает, что с зажатой левой ногой так и проехала несколько сот метров. Потому что, как ни давила на кнопку вызова водителя, ответа не дождалась.

— На остановке «Универмаг "Уфа"» я выходила из автобуса, водитель закрыл дверь, не убедившись, что все пассажиры вышли — дверь прищемила мне левую ногу, — пожаловалась пассажирка. — Кнопка вызова водителя у задней двери не работает, либо водитель просто не реагирует на нее. Таким неудобным и болезненным образом он довез меня практически до остановки «Округ Галле».

Кристина не потеряла присутствия духа и даже успела сфотографировать свою зажатую ногу. Из железных тисков она все-таки вырвалась. Сейчас девушка жалуется на то, что на ногу ей больно наступать.

Девушка успела сфотографировать свою зажатую ногу
Девушка успела сфотографировать свою зажатую ногу

«Пишите заявление»

В Управлении транспорта городской администрации девушке посоветовали предоставить фотодоказательства того, что её здоровью был причинён вред.

Другим пассажирам, которые могут попасть в похожую ситуацию, в мэрии советуют сразу же обратиться за помощью к водителю, вызвать скорую помощь или, если повреждения незначительные, самостоятельно обратиться к врачу, сообщив об этом перевозчику. Представитель транспортной компании должен подготовить информацию о произошедшем событии и месте получения травмы.

— В случае, если вы рассматриваете описанную в обращении ситуацию как намеренное причинение вреда здоровью, рекомендуем обратиться с заявлением в Управление МВД России по Уфе. Факт рассмотрят и виновников накажут, — сообщается в официальном ответе за подписью исполняющего обязанности начальника Управления транспорта города Азамата Хатмуллина.

Представители городской мэрии письменно заверили пассажирку, что её обращение направили в «Башавтотранс» «для рассмотрения и принятия мер».

Можно получить компенсацию

В «Башавтотрансе» заявили, что такого обращения к ним не поступало — возможно, его ещё не успели спустить «сверху». Но успокоили: если случай был, с ним разберутся.

— Каждый пассажир «Башавтотранса» застрахован, поэтому пострадавшей необходимо обратиться в страховую компанию. Если увечье действительно было причинено, его должны зафиксировать. Так или иначе, пострадавший пассажир может напрямую обратиться к нам с жалобой, — сообщили в руководстве компании. — Все они в обязательном порядке будут рассмотрены.