Дороги и транспорт «Убрали рельсы, и город вздохнул»: что говорят сторонники и противники новых трамвайных путей в Уфе

«Убрали рельсы, и город вздохнул»: что говорят сторонники и противники новых трамвайных путей в Уфе

Собрали главные предложения жителей города администрации

В Уфе вновь спорят об обновлении трамвайной сети

Идея реконструкции трамвайной сети в Уфе восприняли по-разному, кто-то считает, что это разгрузит улицы, другие не видят больших плюсов нового проекта от администрации. Обсуждения привели к определенным теориям, как обновление рельсового транспорта повлияет на жизнь уфимцев. Собрали самые главные и интересные.

В одном из замечаний о бессмысленности использования трамваев в городе отмечалось, что трамваи ходят полупустые, и их вовсе необходимо убрать.

На это ответил другой уфимец, он объяснил, что при нынешней системе трамвайных перевозок у пассажиров нет уверенности, что вагоны приедут вовремя. Так как нет четкого расписания, а трамваи могут сломаться и застрять. По словам комментатора, если обновят сеть и поставят новые трамваи, то поездка станет комфортней во всех аспектах.

Еще один плюс, по мнению уфимца, это уменьшение заторов.

— Пробки создают автомобили, а не трамваи. Автомобилистам хоть 10 полос сделай — пробки и на них будут. А вот правильно выстроенная система трамвайных путей и четкое следование расписанию побудили бы многих автомобилистов пересесть на трамваи, — написал уфимец.

По словам сторонников обновления, после реконструкции трамвай будет более удобным транспортом, чем маршрутные автобусы.

— Если трамвайный состав расширят, если у трамвайных путей будет обособленное пространство, недоступное для автомобилей, тогда удастся создать быстрый и комфортный способ добираться туда, куда нужно. На Зорге от «Сбербанка» до Шафиева в утренние часы путь на трамвае занимает 7 минут, а на машине 25 минут, — сообщил другой уфимец.

На маршрутах до сих пор ездят вагоны советской эпохи

Были и масштабные предложения обновления транспортной системы Уфы. Читатель UFA1.RU предложил пустить трамваи по проспекту Октября, а для снижения его загруженности, по его мнению, нужно расширить улицы Чудинова, Блюхера и Зорге, которые идут параллельно проспекту.

— Вообще, нужно постараться, чтобы трамвайные пути не пересекались с автодорогами. Нужно построить чисто трамвайные путепроводы на пересечениях с оживленными улицами. Они недорого обойдутся, по сравнению с автомобильными, — написал он.

Некоторые отметили, что трамваи нужны в Сипайлово и Инорсе. В первом случае рельсовый транспорт помог бы ездить внутри микрорайона, во втором помогло бы сотрудникам УМПО из Инорса добираться до работы.

— Если пускать трамваи, то в нужных местах. Как-то надо решить вопрос в Инорсе, чтобы рабочим УМПО было проще добираться до 2-й площадки. Автобусы № 226 утром всегда переполнены, — отметил комментатор.

Отметим, что Инорс и Сипайлово в проект запуска новой трамвайной сети не входят. Новые пути могут появиться на нескольких улицах и на проспекте Октября, чтобы связать сеть в одну.

Не обошлось без критики. Один из противников реконструкции сообщил, что с начала 90-х уже несколько раз убирали и возвращали пути на проспект Октября.

— Это уже проходило. Пока Хабиров был в московской области трамваи два раза с проспекта убирали и снова возвращали. За последние 30 лет — это будет в третий раз. По разу в десятилетку, — написал уфимец.

Есть и новые, переданные от Москвы и Петербурга

Другой отметил, что в те периоды, когда вагоны ходили по проспекту, пользы было мало.

— Когда были трамваи на проспекте, постоянно зимой рельсы снегом заносило, ходили медленно и постоянно ломались. Не хватало полос для нормального движения транспорта из-за них. При мне однажды женщину сбило, когда она дорогу перебегала, чтобы на трамвай успеть. Когда рельсы убрали, как будто легче вздохнул город. Категорически против трамваев на проспекте! — рассказал житель Башкирии.

Еще один противник считает, что в Уфе слишком тесно для того, чтобы отдавать целую улицу под движение трамваев. По его словам, такое возможно только когда появится больше широких улиц.

— Если между северной частью и южной частью города будет 5–6 дорог с пропускной способностью, как у проспекта, то ради раритета и развития туризма возможен запуск трамвая. Ведь сам проспект еще не доведен до ума, необходимы дополнительные крайние правые полосы для нормальной работы общественного транспорта. Надо установить светофоры только с дополнительными сигналами направо или налево, — считает комментатор.

Как уже было сказано, мэрия планирует вернуть рельсы на проспект Октября, а также построить новые на улицах Менделеева, Рудольфа Нуреева, по бульвару Давлеткильдеева и Южному проезду.

Хотели бы обновления трамвайных сетей в Уфе?

Да, это поможет
Нет, станет хуже
Лучше пусть вообще уберут
Надо строить надземное метро!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления