ну сейчас не корректно сравнивать возможности Башкирии и Челябинской области, там только в Челябинске инфраструктурных проектов на 200 млрд., а еще метротрам впереди, 4 ледовых дворца, 4 бассейна строят, крупнейший спортивный город на Урале, а с дорогами они всегда лучшие в стране. У нас в Башкирии все впереди, лет за 5 Комсомольскую осилим и попрем. У нас уже пол подъезда поперло, в основном в Челябинск переехало, хотя раньше было все наоборот.....
Все равно, кто работает на М 5 в Челябинской области - МОЛОДЦЫ! Пока наши возле Шакши на М 5 мост делали, у соседей несколько подобных мостов поставили и местами новая полоса готова. В ноябре часто ездил в ту сторону. Всегда думаю, придет время и скажу: скорее бы Башкортостан проехать, а там нормальная трасса начнется.
ну сейчас не корректно сравнивать возможности Башкирии и Челябинской области, там только в Челябинске инфраструктурных проектов на 200 млрд., а еще метротрам впереди, 4 ледовых дворца, 4 бассейна строят, крупнейший спортивный город на Урале, а с дорогами они всегда лучшие в стране. У нас в Башкирии все впереди, лет за 5 Комсомольскую осилим и попрем. У нас уже пол подъезда поперло, в основном в Челябинск переехало, хотя раньше было все наоборот.....
А зачем Уфе М5, ей сабантуи подавай.
Когда расширят дорогу М -5 "Урал" до г. Октябрьского?
Все равно, кто работает на М 5 в Челябинской области - МОЛОДЦЫ! Пока наши возле Шакши на М 5 мост делали, у соседей несколько подобных мостов поставили и местами новая полоса готова. В ноябре часто ездил в ту сторону. Всегда думаю, придет время и скажу: скорее бы Башкортостан проехать, а там нормальная трасса начнется.
Да хоть 10 полос, все равно в челябинской области ( Усть-катав, Златоуст и др.) упрешься в две полосы, одна на Уфу, вторая на Челябинск.