СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
7 дек 2021 в 20:58

Гнать в шею грубиянов и храмов. Спокойней будет в городе без этих шнырков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 19:24

Не может Минтранс беспокоится о водителях, ему глубоко на *рать на них, как и всём чиновникам!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
7 дек 2021 в 19:52

Эх, когда то был 75 маршрут сипайлово-телецентр, был и первый маршрут и пятый и тридцать девятый, семьдесят четвёртый, тридцатый и тд. Где они, эти великолепные гармошки и турецкие Мерседесы??? Где??? Ещё 106, 110, где??? Зачем нам эти газелюки и пазюки??? Пусть будут лучше двухэтажные Мерседесы или нефазы, чтоб вмещалось не меньше 100 человек. Тёплыми чтоб были, с камерами, без кондукторов. И вообще. А на короткие маршруты нефаз пусть будет хороший, чтоб не менее 20 человек вмещалось и инвалиды могли передвигаться. Это же было обещано в 2000х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 23:17

Нельзя замыкать транспортную реформу на одном перевозчике!!! Это уже коррупция!!!!

ОТВЕТИТЬ
Чинуша
7 дек 2021 в 21:27

С черным налом надо по-жестче. Никого не жалеть. Все должны платить налоги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2021 в 00:49

Я мечтаю проехаться на общественном транспорте сидя!! Как я всегда и делала до последнего времени, пока не началась эта "реформа". На отрезке Инорс-трамвайная-проспект Октября ездит только переполненый Башавтотранс. И ситуация только набирает критичность, приходится пропускать по 3 автобуса, поскольку в них влезть не возможно. Чиновники должны понимать, что в промзоне работают сотни тысяч людей и не все они ездят на личных авто, поэтому необходимо срочное восстановление маршрута 298!!!.

ОТВЕТИТЬ
Шамиль
7 дек 2021 в 20:18

Кстати в этой "войне" на пандемию коронавируса всем, мягко говоря,насрать. Как ездили маршрутные автобусы забитые под завязку, так и ездят. И ничтожно малая часть пассажиров соблюдает масочный режим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 19:37

То что минтранс будет разговаривать и договариваться с каждым водителем, это конечно сказки. Правила для всех перевозчиков, в т.ч и для Башавтотранса, должны быть прозрачны и одинаковы. А именно удобство и безопасность пассажиров прежде всего. А для этого нужно исправные новые чистые автобусы, обязательно возможность безналичной оплаты, в том числе Алгой, ездили по расписанию, объявляли остановки, соблюдали ПДД и платили налоги. И пусть работают, чем выше конкуренция тем выше сервис и ниже цены- закон рынка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 20:17

226 маршрут забит в часы пик под завязку! Невыносимые условия созданы для пассажиров: давка, всегда стоя едим. А когда был 298 маршрут ездили сидя и никаких давок не было. Верните 298 маршрут!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 22:41

Эх.. а ведь раньше был бесплатный проезд

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 23:40

Автора этой транспортной реформы надо лишить служебного автомобиля и заставить ездить на общественном транспорте - Башавтотрансе!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 21:02

Идёт рэйдерский захват, как в 90-е. Только тогда это творили бандиты, а сейчас государство. Дождались.....))) господа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2021 в 11:00

Ликвидация 298 маршрута больно ударила по пассажирам Уфы! 226 маршрут БАТа не компенсирует потребности пассажиропотока на участке Инорс-Трамвайная-Проспект Октября!!! Рефоматоры, если вы расправились с Искалиным, что увеличьте количество автобусов 226 на этом маршруте, а то получается дров вы наломали, а сделать что то дельное у вас не получилось!!!

Гость
7 дек 2021 в 22:13

Искалин захватил этот маршрут незаконно Начали специально башавтотрансов блокировать, чтоб они ездить не могли, Доходило даже до угроз водителям

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 19:50

Чиновники мэрии! Необходимо вернуть 298 маршрут. В часы пик невозможно уехать в промзону и из неё вечером. 226 маршрут Башавтотранса не справляется. Страшная давка творится. А ведь пандемию никто не отменял!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 23:15

Транспортная реформа, реализована нашими уфимскими чинушами, напомнила мне те далёкие времена СССР, когда автобусы брали штурмом. Именно так каждый день теперь я уезжаю с остановки УМПО (226 маршрут БАТа).

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
8 дек 2021 в 04:17

хотя понимаю, что люди найдут лазейки. Но залача ограничений в том, чтобы. сделать экономически не выгодным пользоваться "лазейками".
5) Возможеость зайти в автобус не полнимаясь по ступенькам (как в пазиках), чтобы была платформа для женщин с колясками, для инвалидов.
6) В идеале кондуктор, чтобы не переть через переднюю дверь. Ну, или турникеты как в цивилизованной Москве. Да, оплата конлуктора стоит денег, но и турникет тоже недешев в установке и обслуживании. Мне лично конлуктор нравится больше. Т.к. это ускоряет посадку в автобус, тем самым жкономя аремя на презд вцелом. С учетом более низких щарплат чем в Мск, то конлуктор в нашем регионе м.б. экономияески более выгоден, нежели турникет.
7) Объявление остановок. Особенно в зимний период, когда световой день короток (хреновая особенность Уфы - быть самым западным регионом часового пояса очень неудобно, т.к. встаешь и идешь на работу в темноте), особенно в газельках с тонированными окнами.
8) Аккуратная езда водителей. Правда, во многом это связано с тем, что их выделенную полосу занимают легковушки, также как их стоянкм якобы по техническим причинам на остановке. За это надо сильно штрафовать автовладельцев.
9) Наличие кондера летом и норм. отопления зимой.
10) Удоьные поручни как наверху, так и внизу. В газеоьках часто поручень так далеко от прохода горизонтальный, что мне человеку среднего роста приходится облакачиваться

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2021 в 14:39

Удачи маршрутникаам 272 !

Гость.
8 дек 2021 в 00:01

Выгнать этого мужика-который из Перми выгнали пеньками и кто то Его принял без спроса от жители города Уфы и РБ или вместе с ним еще и Того "друга его".👍👍👍👍

Алла
8 дек 2021 в 04:21

Добираться до работы теперь тот еще квест. Увеличьте количество транспорта!

Гость
8 дек 2021 в 08:18

А у автобусов Башавтотранса сразу по 2 колеса отваливаются....😢

Гость
8 дек 2021 в 08:29

Увеличьте количество транспорта на 226 маршруте!!! Реформаторы, хватит издеваться над народом!

Гость
8 дек 2021 в 08:46

ПУСКАЙ ЛОПАТОЙ РАБОТАЮТ, ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ!...

Гость
8 дек 2021 в 09:49

Чиновники мерии, отвечающие за транспорт!!! Увеличьте количество единиц автобусов на участке Инорс-Трамвайная-Проспект Октября. Не возможно нормально доехать до работы в промзону в часы пик!!!!

Абзый
8 дек 2021 в 12:27

Да уж, повезло Уфе с реформатором! А ведь жили- не тужили...

Гость
7 дек 2021 в 23:45

Почему водилы маршруток считают себя особенными? Почему им можно плевать на законы, оскорблять людей, нарушать пдд и так далее? А когда их за жабры взяли, так сразу белые и пушистые?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 20:56

Ох... завидую... я так хочу сказать каждому второму... сколько можно жаловаться и гундеть?

Искалина-на-нары!

ОТВЕТИТЬ
черниковец
7 дек 2021 в 20:15

людей поставили перед фактом безработицы!
не слишком удачный способ самоутверждения обычного балбеса-чиновника!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 20:02

226 маршрут Башавтотранса не компенсирует интенсивность пассажирского потока в промзоне в часы пик. Срочно выводите дополнительные автобусы на рейсы по этому маршруту или возвращайтесь 298 маршрут. Искалин до вас справлялся на "5", всегда ездил в его автобусах сидя, а теперь только на одной ноге в ваших БАТах.

Гость
7 дек 2021 в 19:44

А что это водилы вдруг переобулись и в следком жалуются? Ещё недавно борзые были, карты людям в лицо кидали и стариков вышвыривали из помоек своих! Что так героизм то улетучился!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 19:59

Верните 298 маршрут!

ОТВЕТИТЬ
🐈Кот
7 дек 2021 в 19:36

Закрыть маршрут и проблема решена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2021 в 00:05

Куда смотрит Роспотребнадзор??? БАТы ездят переполнеными, люди стоят впритык друг к другу, не соблюдаются антиковидные ограничения. Пандемия ещё не закончилась.

ОТВЕТИТЬ
Омега
8 дек 2021 в 00:59

Водители искалинские - забудьте про него, он уже вычеркнуть. Идите на умпо работать, заказы есть

ОТВЕТИТЬ
Тост
8 дек 2021 в 13:30

Вакансии от ГУП "БАШАВТОТРАНС" РБ
1.
Водитель автобуса
Обязанности
Управление автобусом, проверка технического состояния транспорта, оформление путевых документов. Знание правил дорожного движения, правил пассажирских перевозок и правил пользования автобусами городских и пригородных сообщений
Условия
Предоставление спец. одежды
Социальный пакет
Дополнительная информация
Водитель автобуса
Ответственность
Общие требования
Так же принимаются лица без водительского удостоверения и с категорией ВС, обучение которых на категорию "Д" производится за счёт предприятия с последующим трудоустройством
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 25000 до 25000 руб.
Опубликовано 3 декабря 2021 года

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 21:04

Правильно пишут закрыть маршрут. Пусть люди мёрзнут. Тот кто пишет про закрытие маршрута ездят похоже на своих авто.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
7 дек 2021 в 21:24

Если НАТО завоюет РФ, то они отнимут у нас нефть и газ, накупят себе яхт, вилл, часов, "Бентли" и проституток. А народ сделают рабами и будут хохотать над ним. Заставят собирать валежник и повысят пенсионный возраст. Вы этого хотите..?!

ОТВЕТИТЬ
Федя
7 дек 2021 в 22:20

Гнать в три шеи всех этих горе реформаторов и все наладиися

ОТВЕТИТЬ
Фархад
7 дек 2021 в 21:10

Если НАТО не завоюет РФ, то они не отнимут у нас нефть и газ, не накупят себе яхт, вилл, часов, "Бентли" и проституток. А народ не сделают рабами и не будут хохотать над ним. Не заставят собирать валежник и не повысят пенсионный возраст. Не разрешат однополые браки. Вы этого хотите..?!

Уфимец
8 дек 2021 в 03:52

Молодцы в минтрансе. Обрзели водилы. Они привыкли как в 90х рубить бабло. Увы, на дворе 2022 год на носу - другие реалим. Пассажиры хотят комфорт, безопасность, возможность планировать время.
А водилы бабки рубить - дешевый автобус, дешевая раб. сила гасиарьайтеров, не соблюдаем требований (ни короновирусных онраничений, ни технических). Ведь прибыль равна выручке за минусом расходов. И часиный бизнес всеми силами пытается сократить эти расходы, в т ч. закрывая глаза на пассажиров и их потребности.

Уфимец
8 дек 2021 в 04:06

Если не брать "темную сторону" перевозок (квалификация водителей, прохождение ими РЕАЛЬНОГО медосмотра и тех. осмтра транспорта перед рейсом, налоги, разрешение на работу для гастарьайтеров со всеми треьованиями по знанию русского языка культуры и пр., оплата налогов и пр. невидимые пассажиру вещи), то лично мне не нравится в современных автобусах:
1) Не придердиваются расписания (на многих остановочных пунктах оно уже устарело)
2) Невозможно отследииь на карте, где елет автобус, есть ли он вообще на маршрутк и когда прибудет. Причем этим должны юыть оборудованы остановки. И все водители чтобы передавали свое местонахождение и планируемый маршрут (а если сломался, то соотв. информация). Но это вина не водителей, а городских властей, что не могут ни организовать систему, ни заставить по ней работать.
3) Соблюдение водителями антикрвидных мер и их пассажирами. Водитель автобуса - это не такси - его услуга как оферта для всех, кто не нарушает правил проезда. И если я сел и не нарушаю, то имею право, чтобы мне были предосиавлены условия, т е все пассажиры в масках. И это обязан обеспечить водитель, а не я ругаться с пассажирам .
4) Принятие оплаты бескоетактным способом, в т.ч. по транспортной карте с оьязательеой выдачей билета, в котром указаны жанные о времени, маршруте, карте оплаты.
Вообще в идеале только карты опоаты с возможностью блокировки, например, больным с ковидом

Гость
8 дек 2021 в 06:01

Просто интересно, оставьте плюсы или минусы под комментом...
Сколько людей понимает, что эта интернет шумиха с письмами в следком не возымеет успеха и 272 останется либо ходить мелкими газелями, либо его вышвырнут вместе с Искалиным на помойку, о 298 маршруте вообще молчу он уже исключен из реестра...
Реально интересно, сколько адекватных читателей на этом желтом ресурсе осталось....

Алёна
8 дек 2021 в 14:49

И правильно, пусть поменяют автобусы и научат водителей культурности. Порой в автобус зайти невозможно вонь и грязь, водители курят за рулём не обращая внимания даже на то что есть пассажиры с детьми. Поэтому предпочитаю подождать автобусы башавтотранса, очень редко ездию на этих пазиках.

Гость
8 дек 2021 в 17:22

Ждем увеличения количества единиц автобусов на маршруте 226!!!! Пассажиры не должны ездить впритык друг другу в условиях пандемии, в часы пик в Башавтотранспортовские автобусы вообще не влезть!!! Не издевайтесь над людьми!!!

Гость
8 дек 2021 в 18:13

А русский язык не надо учить? Читать не возможно

Гость
8 дек 2021 в 21:04

А зачем этого бывшего пермского замминистра в Башкирии в министерское кресло посадили? Что бы он у нас также всё развалил в данной сфере? Или всё намеренно делается?

Сеня
9 дек 2021 в 00:02

Видел я одного жирдяя с ржавого раза в обед купил на 300 руб чебуреков и чая, это тыщ 10 в месяц, если б денег не хватало из дома бы бутерброды таскал

Гузель
9 дек 2021 в 09:38

Введите обратно маршрут 272, невозможно стало ездить на работу и с работы, руководство Минтранса - марионетки, исполняющие требования руководства республики, примите адекватное решение, для улучшения жизни населения, а вы как всегда думаете только о своём благополучии, верните, пожалуйста, такое же количество единиц по маршруту 272

Ако
9 дек 2021 в 11:56

Записывать на спец. приложение смартфона звонки этого чинуши и в прокуратуру!

Ляля
14 дек 2021 в 04:22

Пришли новые руководители Башкирии и стали искать на чем заработать, что к рукам прибрать. Особенно строительства коснулось, пришли армянские строители, почему армянские, наверно понятно, начали захватывать свободные площадки, отжевывают в буквальном смысле!!! На месте а-кафе решили дома строить, на Менделеева сносят гостиницы, отнимают внаглую!!! Прежних застройщиков Уфы просто выжимают. Одним словом прибирают к рукам все что даже приколочено. Люди в шоке от этой Команды дельцов. Голодная команда заехала. Вообще нужно Бастрыкину обратить внимание на Уфу. Да и ВВ тоже не мешало бы.

Руслан
17 дек 2021 в 19:36

Всех водителей пазиков в отстой ,Налоги платить должны все!Хабиров молодец!туши этих жлобов,так держать!Алга ....