Все знают, и власти в первую очередь, что с маршруток и их огромных неучтенных доходов кормятся псы, во власти которых не давать развиваться муниципальному транспорту, чтобы у маршрутокне было конкуренции и денежный поток с пассажироперевозок города так и оставался в тени.
Маршрутки, бизнес чиновников, депутатов, силовиков. Последние 20 лет они прилагают максимум усилий чтобы полностью развалить общественный транспорт. Так, что перемен от такой, чисто пиаровской статьи, не будет.
Желательно навсегда, только пробки из за них , мало того что они маломобильный транспорт, так еще и мало кто ездит на нем - даже в час пик полупустые салоны
В городе живу давно, очень давно. Ездил по Уфе в общественном транспорте и 30 лет назад)))).
Вот в чем разница с нынешними временами- ТОГДА город был намного меньше по площади, раза в 2 примерно. И еще- тогда не было таких понятий, как "ехать в центр на работу" с Черниковки/ с Инорса/ из Сипайлово, и так далее. В основном люди жили вокруг мест работы. Особенно ярко это было заметно в районах около заводов- Агрегатный, УМПО, Гидравлика . Ну и Ленинский, конечно, район, где "завод на заводе", и до них можно практически пешком от дома дойти. Поэтому общественный транспорт работал с куда как меньшей нагрузкой.
Потом, во время так наз. "реформ". заводы начали закрываться, и те, кто раньше ходил на работу пешком или там 3 остановки на "тралике"- сейчас вынуждены "ехать и ехать, лететь и лететь" (с) на очень большие расстояния по городу, создавая загрузку ОТ, которой раньше просто не было в таких масштабах
Маршрутки это наличные деньги не облагаемые налогом , черный нал , его отмывание , любое уменьшение оборота подобных денег , плюс в экономику города . Ничего выдумывать не нужно , даже в 90е транспорт в городе прекрасно работал . Запретить маршрутки и деньги появятся...
Почему не организовывают частных перевозчиков в нормальную структуру, подчиняющуюся муниципалитету?
Хочешь работать на маршруте - вот, условия работы на этом рынке - требования к машинам, к водителям, к технической базе и т.п. Выполняешь - работаешь в нашем городе. Не выполняешь - уходишь с рынка. Типа франшизу организовать.
Господи, зачем нам эти трамваи старые . Посмотрите на Китай там монорельсы подземные, наземные. Уже столько всего есть в мире. И лучше и дешевле. Но нашим чинушам надо хуже и дороже . Это из принцип существования......
Так давайте еще закупим новых ретротрамваев за 60 млн (вместо 21 млн) на пару млрд. и пусть они тоже стоят и гниют новыми из-за нехватки водителей ( как автобусы в БАТ). Главное же чиновникам распилить бюджет - результат им не важен, т.к. с них все равно никто не спросит (все же в доле проверяющие и контролирующие)
+
Всем привет. Решили с сыном без машины выходной провести. Съездили в парк Якутова. Так хорошо покатались. Домой поехали на троллейбусе. Вот мы смеялись. Транспорт Царя Гороха. Всё гнилое.21 век!????? Стыдно за город.
В выходные ездил в Екатеринбург. Трамваи с виду старее наших -и ездят и их много. Глянул в инете -их 455 на меньший по площади по сравнению с Уфой. Не хотят наши власти к соседям съездить -опыт перенять? Некоторое время назад видел в Екатеринбурге икарус гармошку на маршруте. А несколько лет назад Казанские троллейбусы по сравнению с нашими показались музейными раритетами -и они ездили и никто не пенял на их возраст
Вот зря мэр ездит на служебном авто . Проехался бы, как нибудь, на трамвае или троллейбусе - и сразу бы ему стало ясно, почему город забит машинами и маршрутками. Кто будет пользоваться хоть трамваем, хоть троллейбусом, ползущим со скоростью 10-20 км/час? Путь с "УМПО" до 2Советской площади" на троллейбусе займёт больше часа, от вокзала до ТЦ "Башкирия" - ещё час. Вокзал - Госцирк на трамвае - тоже час. Пока эта электрорухлядь будет проигрывать в скорости маршруткам (а она им проигрывает в разы) - народ будет пользоваться маршрутками. А пока маршрутки проигрывают в комфорте частному транспорту - народ будет пользоваться частным транспортом. В 90-х студентом я много ездил по городу в общественном транспорте (базы института были в всех районах города) - машин у людей было гораздо меньше, и в троллейбусы-трамваи-автобусы набивались как сельди в бочки. Сейчас же они ходят пустые. И если они так и будут ползать с черепашьей скоростью - так они пустыми и будут - хоть старые, хоть новые. Поэтому пока проблема скорости не будет решена - вкладывать в электротранспорт деньги - это как в бездонную прорву.
Да кому они нужны, эти троллейбусы. Только движению с утра мешают. А едут в нем двое: водитель и кондуктор. Едет 10 километров в час, так куда на нем можно добраться? Так если, понастальгировать
Правильно на всякую ерунду у нас есть деньги а чтобы реанимировать электротранспорт нет. Давайте обогащать будем пазики которые при оплате картой спрашивают а что наличных нет? Обнаглели в корень еще и хамят (Маршрут 277 ) . А нам пенсионерам что делать? На чем ездить? Давайте выделяйте деньги на существенные нужды а не на развлечения. Как было на новый год елку пиксельную поставили на 15 миллионов и что ? погорела день другой и пипец ей. Вот эти деньги которые вернули пустите на реанимацию электротранспорта. Кто за?
В миллионном городе должен быть нормальный общественный транспорт, а не маршрутки и ржавые пазики с забулдыгами-шоферами.
А у нас все наоборот, вместо того, чтоб развивать электро транспорт, совершенствовать пути, обновлять подвижной состав и делать трамвай удобным и доступным для горожан власти тратят миллиорды на никому не нужные показные мероприятия.
По Айской и Бакалинской фактически не на чем уехатьв центр кроме троллейбуса 13 и 21.
Власти, вы что творите? Как мы должны добираться до работы и учёбы?
В Уфе полно мест где нет другого транспорта!
Во-первых это ЗОРГЕ Самый центр города, а уехать кроме как на трамвае нельзя.
Во-вторых АЙСКАЯ, БАКАЛИНСКАЯ Тут только троллейбус Много новых домов, а транспорта толком нет.
В третьих Черниковка Очень много мест где нет автобусов и маршруток, только электро транспорт.
Во всех городах спокойно и хорошо ходят трамваи. В нашем городе есть такие районы, в которых только на трамвае и доедешь до проспекта , например. Северная часть вообще встанет, автобусов не хватает или наоборот, одни пробки. Золотой середины, почему-то, не получается. Автобусная реформа потерпела крах. Раньше не было проблемы уехать хоть в два часа ночи, сейчас после десяти вечера это невозможно бывает, автобусы переполнены, душные, кондиционеров не предусмотрено, ужас
Все знают, и власти в первую очередь, что с маршруток и их огромных неучтенных доходов кормятся псы, во власти которых не давать развиваться муниципальному транспорту, чтобы у маршрутокне было конкуренции и денежный поток с пассажироперевозок города так и оставался в тени.
Желательно навсегда, только пробки из за них , мало того что они маломобильный транспорт, так еще и мало кто ездит на нем - даже в час пик полупустые салоны
В городе живу давно, очень давно. Ездил по Уфе в общественном транспорте и 30 лет назад)))).
Вот в чем разница с нынешними временами- ТОГДА город был намного меньше по площади, раза в 2 примерно. И еще- тогда не было таких понятий, как "ехать в центр на работу" с Черниковки/ с Инорса/ из Сипайлово, и так далее. В основном люди жили вокруг мест работы. Особенно ярко это было заметно в районах около заводов- Агрегатный, УМПО, Гидравлика . Ну и Ленинский, конечно, район, где "завод на заводе", и до них можно практически пешком от дома дойти. Поэтому общественный транспорт работал с куда как меньшей нагрузкой.
Потом, во время так наз. "реформ". заводы начали закрываться, и те, кто раньше ходил на работу пешком или там 3 остановки на "тралике"- сейчас вынуждены "ехать и ехать, лететь и лететь" (с) на очень большие расстояния по городу, создавая загрузку ОТ, которой раньше просто не было в таких масштабах
Зато на фольклориады деньги нашли, показуху устроили.
Трамваи ходить не будут, но рельсы на проспект мы всё равно вернём, ибо деньги уже распределены)))) кому квартира, кому самолет)))
Маршрутки это наличные деньги не облагаемые налогом , черный нал , его отмывание , любое уменьшение оборота подобных денег , плюс в экономику города . Ничего выдумывать не нужно , даже в 90е транспорт в городе прекрасно работал . Запретить маршрутки и деньги появятся...
Просто ужас!!!Позор какой то!!!!Позор нынешней власти региона!!!
Почему не организовывают частных перевозчиков в нормальную структуру, подчиняющуюся муниципалитету?
Хочешь работать на маршруте - вот, условия работы на этом рынке - требования к машинам, к водителям, к технической базе и т.п. Выполняешь - работаешь в нашем городе. Не выполняешь - уходишь с рынка. Типа франшизу организовать.
И правильно, снимайте провода, вырывайте рельсы, пробок будет меньше.
Заявили же, что в РБ будут развивать аэротакси, поэтому трамваи уже неактуальны
Чинуши ездят на иномарках, им плевать на простых людей
А ретротрамваи то будут ходить, которые уже купили?
И никто не несёт ответственности Такие предприятия уничтожили и хоть бы что
Господи, зачем нам эти трамваи старые . Посмотрите на Китай там монорельсы подземные, наземные. Уже столько всего есть в мире. И лучше и дешевле. Но нашим чинушам надо хуже и дороже . Это из принцип существования......
Ну на конец - то!!!
Так давайте еще закупим новых ретротрамваев за 60 млн (вместо 21 млн) на пару млрд. и пусть они тоже стоят и гниют новыми из-за нехватки водителей ( как автобусы в БАТ). Главное же чиновникам распилить бюджет - результат им не важен, т.к. с них все равно никто не спросит (все же в доле проверяющие и контролирующие)
+
Всем привет. Решили с сыном без машины выходной провести. Съездили в парк Якутова. Так хорошо покатались. Домой поехали на троллейбусе. Вот мы смеялись. Транспорт Царя Гороха. Всё гнилое.21 век!????? Стыдно за город.
Отсyтcтвие бeзнала в маpшpутках пoкaзатeль отмывaния дeнeг. Прoще - незаконноe oбoгащение пoд прикpытиeм гoсударcтва в лицe администpации гoрода и МВД.
В выходные ездил в Екатеринбург. Трамваи с виду старее наших -и ездят и их много. Глянул в инете -их 455 на меньший по площади по сравнению с Уфой. Не хотят наши власти к соседям съездить -опыт перенять? Некоторое время назад видел в Екатеринбурге икарус гармошку на маршруте. А несколько лет назад Казанские троллейбусы по сравнению с нашими показались музейными раритетами -и они ездили и никто не пенял на их возраст
Вот зря мэр ездит на служебном авто . Проехался бы, как нибудь, на трамвае или троллейбусе - и сразу бы ему стало ясно, почему город забит машинами и маршрутками. Кто будет пользоваться хоть трамваем, хоть троллейбусом, ползущим со скоростью 10-20 км/час? Путь с "УМПО" до 2Советской площади" на троллейбусе займёт больше часа, от вокзала до ТЦ "Башкирия" - ещё час. Вокзал - Госцирк на трамвае - тоже час. Пока эта электрорухлядь будет проигрывать в скорости маршруткам (а она им проигрывает в разы) - народ будет пользоваться маршрутками. А пока маршрутки проигрывают в комфорте частному транспорту - народ будет пользоваться частным транспортом. В 90-х студентом я много ездил по городу в общественном транспорте (базы института были в всех районах города) - машин у людей было гораздо меньше, и в троллейбусы-трамваи-автобусы набивались как сельди в бочки. Сейчас же они ходят пустые. И если они так и будут ползать с черепашьей скоростью - так они пустыми и будут - хоть старые, хоть новые. Поэтому пока проблема скорости не будет решена - вкладывать в электротранспорт деньги - это как в бездонную прорву.
Пустые троллейбусы ! Кому они нужны кроме пенсионеров и людей заинтересованных в их выпуске на троллейбусном заводе.
Да кому они нужны, эти троллейбусы. Только движению с утра мешают. А едут в нем двое: водитель и кондуктор. Едет 10 километров в час, так куда на нем можно добраться? Так если, понастальгировать
Правильно на всякую ерунду у нас есть деньги а чтобы реанимировать электротранспорт нет. Давайте обогащать будем пазики которые при оплате картой спрашивают а что наличных нет? Обнаглели в корень еще и хамят (Маршрут 277 ) . А нам пенсионерам что делать? На чем ездить? Давайте выделяйте деньги на существенные нужды а не на развлечения. Как было на новый год елку пиксельную поставили на 15 миллионов и что ? погорела день другой и пипец ей. Вот эти деньги которые вернули пустите на реанимацию электротранспорта. Кто за?
В миллионном городе должен быть нормальный общественный транспорт, а не маршрутки и ржавые пазики с забулдыгами-шоферами.
А у нас все наоборот, вместо того, чтоб развивать электро транспорт, совершенствовать пути, обновлять подвижной состав и делать трамвай удобным и доступным для горожан власти тратят миллиорды на никому не нужные показные мероприятия.
Как ездить по Зорге? Здесь кроме трамвая ничего нет, 17 маршрут убрали, 251 убрали, как быть людям???
Давно пора эту убыточную контору ликвидировать. А насчет Зорге не надо беспокоиться. Свято место пусто не бывает. Придет туда другой транспорт.
Трамвай в нынешнем виде совершенно не нужен. Нужен скоростной трамвай. Только такой, который не будет пересекаться с другими видами транспорта.
Я вас подержываю мои родтили пенсионеры они всегда ездили на трамваиях и тролебусах где справидливось
Почему трааваи не нужны
Рыбалко - геройская фамилия! Бейся до Победы ! Будущее за экологически чистым транспортом!
По Айской и Бакалинской фактически не на чем уехатьв центр кроме троллейбуса 13 и 21.
Власти, вы что творите? Как мы должны добираться до работы и учёбы?
В Уфе полно мест где нет другого транспорта!
Во-первых это ЗОРГЕ Самый центр города, а уехать кроме как на трамвае нельзя.
Во-вторых АЙСКАЯ, БАКАЛИНСКАЯ Тут только троллейбус Много новых домов, а транспорта толком нет.
В третьих Черниковка Очень много мест где нет автобусов и маршруток, только электро транспорт.
Ощущение, что город захватили какие-то кочевники половцы и печенеги...
Как же были счастливы жители Красногорска когда от них убрали товарища Хабирова!
Во всех городах спокойно и хорошо ходят трамваи. В нашем городе есть такие районы, в которых только на трамвае и доедешь до проспекта , например. Северная часть вообще встанет, автобусов не хватает или наоборот, одни пробки. Золотой середины, почему-то, не получается. Автобусная реформа потерпела крах. Раньше не было проблемы уехать хоть в два часа ночи, сейчас после десяти вечера это невозможно бывает, автобусы переполнены, душные, кондиционеров не предусмотрено, ужас