перейти к публикации
33 комментария к публикации

В «Башавтотрансе» прокомментировали кладбище автобусов в Уфе

2 апреля 2021, 20:20
Гость
2 апреля 2021, 21:54
Солярки нормальной нет, масла нормального нет, техобслуживания нет, запчастей нет, водителей нормальных нет. Вот и причины.
Гость
2 апреля 2021, 22:43
Раздражает вот это вот: "разработана дорожная карта". Что это? По смыслу это атлас автомобильных дорог. Нет чтоб сказать: "разработали план, проект, и тд". Нет, надо какими-то непонятными формулировками выражаться.
Гость
2 апреля 2021, 20:39
А второй автобус на фото совершенно новый! Восемь лет? кто-то плохо учился в школе, или очередное вранье? 2014 + 8 = 2022 !
Гость
3 апреля 2021, 00:40
Там новые автобусы стоят, у некоторых пробег мизерный Раньше техника, даже старая работала, а сейчас новье гниет Зато у начальства зарплаты и премии
Гость
2 апреля 2021, 21:20
Могу предложить автору Элинне Юсуповой, начать заправлять свою машину бензином А-76, вместо Ай-92, машина заводится так же едет.Но есть такая штука детонация, которая убьет поршневую.Посмотрим, сколько времени , она на этом бензине протянет, срок будет большой года 2-3, а дальше все, пушной зверек.
Гость
3 апреля 2021, 12:13
Ждут капремонта на свалке под открытым небом Самим-то не смешно такую чушь городить?
Гость
4 апреля 2021, 11:15
Автобусы 2014 года выпуска. Ожидают они ремонта как минимум с лета 2020 года. У меня есть летние фотографии. В 2019 году большинство этих автобусов уже простаивали. Получается они отработали максимум 5-6 лет, а не 8. Пробеги каждого автобуса очень легко проверить, было бы желание. Многие из них фактически отработали 3-4 года. Хочу сказать высококвалифицированными специалистам, пишущим комментарии: главная причина поломок дорогостоящих двигателей- двигатель перегревается (ремень вентилятора порвался или термостат отказал, например)вода с системы охлаждения выбрасывается. Водитель не заметил, едет до "победного". Двигатель "готов". Да,да, в систему охлаждения двигателя дорогущего автобуса заливают воду. Антифриз, залитый с завода, надолго не хватает. А руководители "БАШАВТОТРАНС" скажут, что они плохо организовавают работу, что ли? Не помню случая, чтобы они признали свои недоработки. Что касается кладбища автобусов, помните стоянку Северного автовокзала? Там тоже было кладбище автобусов из 50-ти НефАЗ-ов в 2019 году. Так их порезали на металлолом после "проверки" прокуратуры. Все. Чтобы с глаз долой.
Гость
2 апреля 2021, 21:26
Европа пошла дальше, сейчас на подходе стандарт "Евро-6", там уже используются пьезофорсунки, где фаза впрыска делится на 3 этапа.
Гость
3 апреля 2021, 00:35
Через 5лет там будут-Все автобусы,купленные недавно. Деньги улетят.😜
Гость
3 апреля 2021, 00:38
Масло заливается -самое дешевое в двигатель на ТО, и как Вы думаете.что будет .........😢
Гость
3 апреля 2021, 11:05
В городе трамваи ходят половина прошлого века.
Гость
3 апреля 2021, 14:07
Главное в нашем деле- наличие дорожной карты. Тогда никакая прокуратура не страшна.
Гость
4 апреля 2021, 07:02
А ещё надо так же проверить «кладбище медоборудования» в поликлинике №50. Посещая отоларинголога, заметила в кабинете род чехлом какой-то навороченный агрегат... Врач сказал: « Абсолютно новое оборудование, закупленное 5-6 лет назад, уже морально устарело, т.к. так никого на обучение по нему не отправляли». А врачи по старинке металлическим конусом в нос смотрят!
Гость
4 апреля 2021, 12:12
Вероятно главная функция Баштарантаса как у насоса - качать деньги из бюджета, остальное побочная деятельность
Гость
3 апреля 2021, 10:04
Никто из руководителей Башавтотранса не несёт никакой ответственности Вот и причина Один пришёл, накуролесил и ушёл, другой пришёл разворовал и в другое тёплое место и так далее
Гость
2 апреля 2021, 21:11
Думаю, там сдохла топливная аппаратура "евро-5", для нее нужна идеальная солярка! Всегда думал, что "Башавтотранс" заправляется только на "Башнефтепродукте", вот дела! Некачественная соляра быстро убивает топливные форсунки, а они сейчас как насос-форсунки в сборе, цена дорогая, несколько десятков тысяч. Убивается EGR, которая пытается всеми силами заглушить, огромное количество серы и прочей примеси, задача которой не выпустить в атмосферу. В итоге топливной системе приходит пушистый зверек, ремонт стоит баслословно дорого, проще списать автобус. В соседнем Челябинске так и сделали: списали 50 Нефазов.
Гость
3 апреля 2021, 00:40
Через год-два .Все -это будет металл.😞
Гость
3 апреля 2021, 08:05
Вот если частникам дали такие субсидии из бюджета они могли бы льготников бесплатно возить а не за 600 рублей в месяц ещё и за технику деньги вернули бы
Гость
20 апреля 2021, 01:06
Новые автобусы месяц без ремонта не могут отработать . Вот такое качество у новых автобусах. Плюс много нахлебников и нет хозяина.
Гость
3 апреля 2021, 10:06
При Сталине и даже при Брежневе этих дельцов никто бы до руководства таким предприятием не допустил