Комментарии к публикации «Власти предложили уфимцам выезжать из города по трассе М-5, пока переделывают развязку на Валиди»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ79
Кот
7 янв 2021 в 19:50

Это будет коллапс ,а летом вообще катастрофа с транспортом

Гость
7 янв 2021 в 19:54

расширения дорог для машин, это путь в некуда, Европа уже прошла все это. дикарям что в лоб что по лбу - все едино.

Проф. водитель
7 янв 2021 в 20:32

Кредиты на покупку автомобиля не надо давать, 70% отпадет автоматически.

Гость
7 янв 2021 в 20:44

пипец, я за городом работаю... хоть на работе теперь живи...

Гость
7 янв 2021 в 21:09

А почему нельзя было продумать движение не затрагивая Салаватку? Эта артерия города встанет намертво от начала до конца, затрагивая все участки, которые так или иначе пересекаются с данным проспектом. Встанет Салаватка, встанут и все съезды в него, что приведёт к пробкам и на прилегающих к этим съездам улицах. В часы пик и без того ужасная картина на всех этих дорогах, а тут реально просто коллапс будет. Когда был ремонт, вроде в 14 году, на Салаватке стояли часами без движения. А сейчас ситуация будет в разы хуже.

Гость
7 янв 2021 в 22:03

Миллиард за геморрой? Гениально!

Гость
7 янв 2021 в 22:04

Видимо эта стройка - дело тухлое, раз от себя Хабиров в район скинул весь народный гнев. Плохо пойдёт- Нурдавлятов на вылет))

Гость
7 янв 2021 в 22:22

А Греков не при делах что ли?? Где фамилия этого талантливого руководителя в тексте?

Гость
7 янв 2021 в 22:27

Вроде бы 900 млн.руб республике выделили на развязку..а оказывается Кировскому району!! Может тогда чуток от 900 на освещение в Атаевке и Локотках отделите? Кировский ,как поняли?

Ринат
7 янв 2021 в 22:47

Смысл в реконструкции развязки?Все пробки на въезде утром в город и выезде вечером из города.Надо строить мост в Дему.Тогда мост на Монументе разгрузится на 30-40 %

Орлан
7 янв 2021 в 23:56

Чье тут обсуждать, ну да у всех машины ,демский район на электричку ,других на автобусы и строить без проблем ,главный выезд , мост и ремонт другого срочно надо делать крайном случае паром перебросить ч/з белую военные помогут как раз тренировка будеть учение для молодых солдат, иншалла.

гость
8 янв 2021 в 00:47

Почти лярд на "усовершенствование"? Это лЕпо. В эпоху падучей болезни-то

Гость
8 янв 2021 в 00:58

Ну все, полный Бангладеш, настоящая страна третьего мира. Городская инфраструктура ниже плинтуса, в мире такого все меньше остаётся, где нибудь а Африке да и то не везде.

Гость
8 янв 2021 в 01:27

ПСЮ то тут причем? движение по нему никак не пострадает. встанут выезды/съезды с него на Заки Валиди. пострадает Зелёнка и Телецентр.

Гость
8 янв 2021 в 02:46

Беспредел, надо обращаться в прокуратуру! Каждый отопительный сезон башртс шокирует оплатой за отопление! Почему такой беспрецедентный рост цен? Видимо контрольный пакет акций этого предприятия надо передавать государству! Куда президент смотрит? Чем занят, контроля никакого!

Гость
8 янв 2021 в 03:57

бесполезная затея, по одной полосе плюсом , на Фрунзе все равно вопрос не решит , горлышко в районе Новомостовой, одна полоса занята автобусной остановкой, другая с левым поворотом, в результате всего одна осталась, сначала бы там организовали движение.
Как вариант можно было Окт революции сделать одностороннем вверх, Фрунзе вниз, Пушкина тоже одностороннем сделать в сторону белой, используя этот треугольник можно было бы гораздо эффективнее решить проблему, без лишних затрат и хаоса.
А вообще лучше бы эти деньги потратили на развитие городского общественного транспорта, городу нужен современный трамвай как магистральных вид транспорта, а автобусы, те же частников могли работать на подвозе к трамваю, и что за глупость гнать на пазики что они весь город загадили, они спасли население от полного коллапса в пассажирском транспорте , просто у нас нет государства которое бы заботились о людях, и урегулировать бы все процессы.

мудрый
8 янв 2021 в 06:56

Ещё Раз !!!
НАСТОЯТЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ !!!

На развязку допускать только Общественный транспорт и Служебный !!!

АвтоЛюбители пусть ездят хоть через Затон, хоть через Шакшу. Или только платно !!!

Гость
8 янв 2021 в 10:19

Можно было всё организовать через развязку на Октябрьской революции, не перекрывая ПСЮ

Клава
8 янв 2021 в 10:25

Чтобы представить потоки движения и решать все, надо сначала изучить логистику парражиропотоков, насколько я помню, в Уфе этого не делали уже лет 30. Конечно это сложно понять тем, кто руководит, ибо они в это время в детсад ходили и то не в Уфе. Из той же демы нет общественного транспорта, поэтому все на машинах. Можно сравнить Уфу с салаватом, где 2 маршрута трамвая, потому что в администрации гуманитарии, но есть ведь НИИ, которые могут заняться проектом транспортного регулирования, на научном уровне. Зачем строить новые кварталы и районы в Уфе, если сразу не проектируется дорога туда идущая, с расчетом на жителей. Наш президент утром для разминки пусть сядет в авто и проедет по маршруту дема- черниковка. Думаю после этого в голове сложатся только трехбуквенные выражения. И чур ведёрко синее на крышу не ставить!

Гость
8 янв 2021 в 10:39

Будет такой коллапс, что мало не покажется. Думаю, нужно на время ремонта разрешить движение только автобусов- тогда ещё как- то переживёт город этот ремонт. Движение автобусов будет быстрее и стройка будет двигаться быстрее. Ничего,- поездят на общественном транспорте, ведь проводят в крупных городах в экологических целях дни без личных автомобилей.

Пассажир
8 янв 2021 в 12:07

Ещё лет тридцать назад говорили об уменьшении жилищного строительства в центре Уфы. Понастроили многоэтажек. Продолжают строить. Перегрузили дороги. Получаем такие результаты. Как добираться на работу в Уфу, если живешь за городом?

Гость
8 янв 2021 в 12:15

Лучше бы сначала мост через Уфимку в районе трамплина построили тогда бы коллапс намного меньше был бы

Владимир
8 янв 2021 в 14:46

Пробки очень большие- сначала думать нужно а потом делать. Чтоб разгрузить нужен мост временный понтонный с военными растянуть в районе монумента и пробки исчезнут.

Гость
8 янв 2021 в 16:12

Давайте ещё пешеходную улицу замутим.
Хуже не будет.

Гость
8 янв 2021 в 18:32

странно, это развязку нельзя ремонтировать по частям, не блокируя полностью.
будет как с комсомольской - вокруг пробки и мат, а работы только в одной части заблокированной дороги..

Гость
8 янв 2021 в 18:52

Зря светофоры поставили, можно было просто знак "Уступи Дорогу".
Шутка.
А если серъезно, есть же и другие мосты - Окт.Революции, Мингажева, Айская, Кирова, С.Агиша. Как-нибудь потихонечку рассосались бы. И за бельский мост не боялись бы, вдруг не выдержит нагрузки.

Омм
8 янв 2021 в 18:54

Нет, всё таки надо что-то делать. Но надо с умом, а его нет к сожалению!

черниковец
9 янв 2021 в 02:00

странное решение !явно продиктованное давлением "одной диаспоры",озабоченной будущей стройкой в Забелье и нежеланием вкладывать свои деньги в инфраструктуру новых районов!а что-проще на шее мужа соплеменницы сделать всё"чисто и без пыли"!

Гость
9 янв 2021 в 08:59

Я не в теме. Но если противники реконструкции правы, то толку от их печатания букв в сети ноль. Слов в уфе не понимают.

9 янв 2021 в 09:30

Надо было просто закрыть путепровод для движения транспорта не трогая движение по салаватке. Люди сами разберутся как им выехать с заки валиди. А светофорами сделали только хуже.

Дмитрий!
9 янв 2021 в 09:32

Нужно было восточный въезд запустить ,а потом уже развязку реконструировать!

Андрей И
9 янв 2021 в 23:29

Китайских инженеров сюда!За месяц сделают и двое дешевле!!!

Орлан
10 янв 2021 в 00:29

Стройку еще контролировать надо строго, как в других местах, технадзор строго должен контролировать, ато сделают не по проекту , потом будет узкая , качеству работ везде должен принимать ежедневно Ростехнадзор как в других регионах а то не успеют отойти уже ржавеет ,много такого вот эти вопросы решать бы ,вот например в Сибире все стройки контролируется и дороги,попробуй без грунтовки покрасить работу не примут .пересмотреть надо все на дорогах колея на асфальте стройка тяп ляп курултай без работы сидить.

Орлан
10 янв 2021 в 00:45

А вот китайцы за ранее предвидели грядущий транспортный коллапс единственная страна об писали как то , надо строить хотя бы 30 и 50 л.вперед смотреть , не знаем сроить вообще разучились нет контроля везде .....

Марат
10 янв 2021 в 13:54

Покупайте квартиру в Черниковке и не будет вам не каких пробок!

ФОМА НЕ ВЕРУЮЩИЙ
10 янв 2021 в 20:36

Смысла постройки этой развязки не вижу.Есть причина которую мы не знаем.Добавление полос движения проблему не решает.Это мы уже знаем по расширению дорог в городе.Узкое горло на въезде не исправить этой стройкой.Мост нужно было строить не между существующими ,а с выездом на монумент дружбы.Как всегда кое кто сел в лужу.

Алекс
10 янв 2021 в 22:56

И Ялалка с Хамиткой мечтали о новом мосте в районе Козареза в Нижегородке.Почему всё заглохло?Опять задумали какую то хрень чиновники.Вот почему я не люблю,а может и ненавижу эту РБ.Ничего хорошего не вижу на горизонте,пока у власти непрофессионалы.Президент Татарстана редко бывает дома,всё ездит за границу,заключает договора.А наш ездит по деревням и открывает пекарни и коровники......

Рустем
12 янв 2021 в 21:51

стоило бы сначала сделать:
- полноценными другие развязки на Проспекте Салавата. Например на Губайдуллина, там не хватает сегмента.
-сделать нармальную дорогу по Сунь Ятсена и Мингажева
-сделать продолжение ул. Кувыкина вниз к Пугачева. Армавирская и ранее была перегружена в часы пик
-расширить Пугачева до 4 полос

АRT
14 янв 2021 в 13:29

Нужен новый мост!И построить в кратчайшие сроки,как Крымский!