СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Юрий
30 дек 2020 в 17:19

Какая транспортная реформа при таких пробках? Стоянок нормальных как не было так и нет. Дороги на такой поток машин не рассчитаны. Нужны нормальные дороги и стоянки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 18:54

Транспортная реформа необходима! Понятно,что в городе с населением больше миллиона ее сложно и долго осуществлять. Не только морально устаревшие ПАЗики, но ГАЗели заполонили город, там всегда битком народу, мой маршрут от Школа МВД -Дом печати, на маршрутках. Городу нужны новые большие автобусы! Радий Фаритович, пожалуйста, доведите свою актуальную идею , городу нужны современные трансортные средства!

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
30 дек 2020 в 19:16

Нужны в наши зимы тёплые остановки. Электротранспорт должен быть теплым, а в нем, если сядешь, пока доедешь зуб на зуб не попадает. Редко ходит 74 маршрут, длину маршрута продлили, а машин мало.зачем нужна была бегущая строка в автобусах, там же практически вся информация неправильная. Но многое всё же Хабирова делает, что делать с тем, что исполнители хоть чиновники, хоть просто работники безинициативный, а часто просто тупые. С Новым годом, пожелаем все же успехов и нам, и Хабирову. По крайней мере он не пирог ни с чем.

30 дек 2020 в 21:04

Она что, лучше других ? Все хотят ехать. Не нравится купи себе тачку или пешком иди раз страшно. 😉

Татьяна
30 дек 2020 в 22:02

Один раз села в транспорт и уже наездилась? Люди так вообще-то каждый день на работу ездят. Для комфорта такси существует, что же не раскошелелась?

Гость
30 дек 2020 в 22:50

Ну, если быть честными,- переполненные автобусы, а особенно перед Новым годом, были и до реформы Хабирова. Да, 51 автобус до его реформы ходил хорошо, практически только 51-й и ходил каждые 7 минут, адругих автобусов (226, например) при этом было не дождаться минут по 40. Сейчас 51 ходит реже, 226- чаще. Какие проблемы?
Водители газелек и пазиков просто бесятся по- поводу реформы и оплаты с карт,- поэтому и вредят как могут. Да, нужно большее количество БОЛЬШИХ автобусов большой вместимостью. В газельках удобно только в том случае, когда заняты только сидячие места или когда газелька хотя бы в полный рост человека.

ОТВЕТИТЬ
Мария
30 дек 2020 в 23:38

Автобусы битком ходили и до реформы. В 226 было вообще не влезть, вечно переполненный мимо пролетал. Сейчас хоть на одной ноге, но доехать можно.

Марзия
31 дек 2020 в 04:29

Так этими Башкиравтодор, Башавтотранс Ситимобил Яндекс владеют члены его кружка дорогая

Обманутый
31 дек 2020 в 08:18

Срочно его надо убирать и всю его шайку толку нет от них грабят нас народ

Расим
31 дек 2020 в 08:45

Она не ездила на 29 автобусе, был такой при совке, вот это был ужас!!!

Современный раб
31 дек 2020 в 09:05

Почему 226,298 утром их так мало....? Выходные их вообще нет!!!!!!!!

Егор
31 дек 2020 в 10:46

Ну после автомобиля когда в автобус садишься, то это всегда кажется ужасным, много людей и т.д. Так что это все субъективно со стороны автора. Перед новым годом всегда так было в общественном транспорте. Да и не перед новым годом в часы-пик с больших остановок. Когда учился в универе и ездил на автобусе(жил в Дёмском районе, учился в УГАТУ), то нередко приходилось сначала добираться куда-нибудь в район спортивной или тцб, чтобы умудриться залезть в автобус на конечке и чтобы он был не битком. Потому что с гостинки нереально было уехать в 18-19 часов в не забитом наглухо автобусе. И я сомневаюсь, что на остальных длинных маршрутах было сильно лучше. Это было 12 лет назад. Кто учился в тех районах и уезжал с этих остановок в то время: гд, дом актера, цум, могут прекрасно это помнить. Да, транспорта было гораздо больше и ходил он чаще, но он тоже весь забитый был. 207 например, попробуй дождись или 33.Или замёрзнешь, или в штурме задавят. Реформу эту нужно было начинать гораздо раньше, а не сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2020 в 11:22

Как вы достали ныть и всех обвинять... Ждали долго автобус... А потому что ездят у нас в городе как хотят, нарушают, лезут, орут,не уступают и т.д. И это все наши жители, мы с вами. Вот и заторы, вот и нет автобуса долго. С себя начните, а потом ругайте всех и вся

ОТВЕТИТЬ
Водитель
31 дек 2020 в 11:50

ОН рассчитывал,что водители с пазиков пойдут работать в Тарантас. Но за такую зарплату сидеть за рулём по 12 часов никто не хочет. И не будет. Итог ,автобусы накупили,а посадить за руль не кого. Хочешь реформу- учитывай все ее аспекты.

Вяче слав
31 дек 2020 в 14:33

Убрать персональные машины тогда тогда все изменится

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2020 в 18:14

Зато остановки инновационные кое где будут, для вандалов раздолье, лучшебы эти дегьги на з/ п водителям и дополнительный автопарк, нет ведь все распилят и в свои карманы. Всю страну расхитили.

гость
31 дек 2020 в 19:03

Вся эта транспортная реформа свелась к тому что сократили количество маршрутов и количество автобусов на маршрутах,которые оставили.В результате чего только увеличился интервал движения и стало больше давки в автобусах.А где же обещанный скоростной трамвай ,который соединит северную и южную часть города?Пока только обанкротился МУЭТ.

Гость
1 янв 2021 в 01:30

Реформа в целом удалась. Как иначе достичь таких высоких целей по заражению ковидом?

Лилия
1 янв 2021 в 04:04

Так как хабиров планирует закончить транспортную реформу через год то надо у кого нет личного автомобиля обзавестись на летний период велосипедом или самокатом, а зимой друзья на лыжах и коньках добираться до работы будем.🤔

ох и ах
5 янв 2021 в 20:57

транспортная реформа как всегда ударила по обычным людям на остановках с детьми и пожилым не в радость, люди стоят по долгу и рассчитывать на хабирова конечно себя не уважать, где же конкуренция