Ну, если быть честными,- переполненные автобусы, а особенно перед Новым годом, были и до реформы Хабирова. Да, 51 автобус до его реформы ходил хорошо, практически только 51-й и ходил каждые 7 минут, адругих автобусов (226, например) при этом было не дождаться минут по 40. Сейчас 51 ходит реже, 226- чаще. Какие проблемы?
Водители газелек и пазиков просто бесятся по- поводу реформы и оплаты с карт,- поэтому и вредят как могут. Да, нужно большее количество БОЛЬШИХ автобусов большой вместимостью. В газельках удобно только в том случае, когда заняты только сидячие места или когда газелька хотя бы в полный рост человека.
Ну после автомобиля когда в автобус садишься, то это всегда кажется ужасным, много людей и т.д. Так что это все субъективно со стороны автора. Перед новым годом всегда так было в общественном транспорте. Да и не перед новым годом в часы-пик с больших остановок. Когда учился в универе и ездил на автобусе(жил в Дёмском районе, учился в УГАТУ), то нередко приходилось сначала добираться куда-нибудь в район спортивной или тцб, чтобы умудриться залезть в автобус на конечке и чтобы он был не битком. Потому что с гостинки нереально было уехать в 18-19 часов в не забитом наглухо автобусе. И я сомневаюсь, что на остальных длинных маршрутах было сильно лучше. Это было 12 лет назад. Кто учился в тех районах и уезжал с этих остановок в то время: гд, дом актера, цум, могут прекрасно это помнить. Да, транспорта было гораздо больше и ходил он чаще, но он тоже весь забитый был. 207 например, попробуй дождись или 33.Или замёрзнешь, или в штурме задавят. Реформу эту нужно было начинать гораздо раньше, а не сейчас.
Как вы достали ныть и всех обвинять... Ждали долго автобус... А потому что ездят у нас в городе как хотят, нарушают, лезут, орут,не уступают и т.д. И это все наши жители, мы с вами. Вот и заторы, вот и нет автобуса долго. С себя начните, а потом ругайте всех и вся
ОН рассчитывал,что водители с пазиков пойдут работать в Тарантас. Но за такую зарплату сидеть за рулём по 12 часов никто не хочет. И не будет. Итог ,автобусы накупили,а посадить за руль не кого. Хочешь реформу- учитывай все ее аспекты.
Зато остановки инновационные кое где будут, для вандалов раздолье, лучшебы эти дегьги на з/ п водителям и дополнительный автопарк, нет ведь все распилят и в свои карманы. Всю страну расхитили.
Вся эта транспортная реформа свелась к тому что сократили количество маршрутов и количество автобусов на маршрутах,которые оставили.В результате чего только увеличился интервал движения и стало больше давки в автобусах.А где же обещанный скоростной трамвай ,который соединит северную и южную часть города?Пока только обанкротился МУЭТ.
Так как хабиров планирует закончить транспортную реформу через год то надо у кого нет личного автомобиля обзавестись на летний период велосипедом или самокатом, а зимой друзья на лыжах и коньках добираться до работы будем.🤔
транспортная реформа как всегда ударила по обычным людям на остановках с детьми и пожилым не в радость, люди стоят по долгу и рассчитывать на хабирова конечно себя не уважать, где же конкуренция
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Она что, лучше других ? Все хотят ехать. Не нравится купи себе тачку или пешком иди раз страшно. 😉
Один раз села в транспорт и уже наездилась? Люди так вообще-то каждый день на работу ездят. Для комфорта такси существует, что же не раскошелелась?
Ну, если быть честными,- переполненные автобусы, а особенно перед Новым годом, были и до реформы Хабирова. Да, 51 автобус до его реформы ходил хорошо, практически только 51-й и ходил каждые 7 минут, адругих автобусов (226, например) при этом было не дождаться минут по 40. Сейчас 51 ходит реже, 226- чаще. Какие проблемы?
Водители газелек и пазиков просто бесятся по- поводу реформы и оплаты с карт,- поэтому и вредят как могут. Да, нужно большее количество БОЛЬШИХ автобусов большой вместимостью. В газельках удобно только в том случае, когда заняты только сидячие места или когда газелька хотя бы в полный рост человека.
Автобусы битком ходили и до реформы. В 226 было вообще не влезть, вечно переполненный мимо пролетал. Сейчас хоть на одной ноге, но доехать можно.
Так этими Башкиравтодор, Башавтотранс Ситимобил Яндекс владеют члены его кружка дорогая
Срочно его надо убирать и всю его шайку толку нет от них грабят нас народ
Она не ездила на 29 автобусе, был такой при совке, вот это был ужас!!!
Почему 226,298 утром их так мало....? Выходные их вообще нет!!!!!!!!
Ну после автомобиля когда в автобус садишься, то это всегда кажется ужасным, много людей и т.д. Так что это все субъективно со стороны автора. Перед новым годом всегда так было в общественном транспорте. Да и не перед новым годом в часы-пик с больших остановок. Когда учился в универе и ездил на автобусе(жил в Дёмском районе, учился в УГАТУ), то нередко приходилось сначала добираться куда-нибудь в район спортивной или тцб, чтобы умудриться залезть в автобус на конечке и чтобы он был не битком. Потому что с гостинки нереально было уехать в 18-19 часов в не забитом наглухо автобусе. И я сомневаюсь, что на остальных длинных маршрутах было сильно лучше. Это было 12 лет назад. Кто учился в тех районах и уезжал с этих остановок в то время: гд, дом актера, цум, могут прекрасно это помнить. Да, транспорта было гораздо больше и ходил он чаще, но он тоже весь забитый был. 207 например, попробуй дождись или 33.Или замёрзнешь, или в штурме задавят. Реформу эту нужно было начинать гораздо раньше, а не сейчас.
Как вы достали ныть и всех обвинять... Ждали долго автобус... А потому что ездят у нас в городе как хотят, нарушают, лезут, орут,не уступают и т.д. И это все наши жители, мы с вами. Вот и заторы, вот и нет автобуса долго. С себя начните, а потом ругайте всех и вся
ОН рассчитывал,что водители с пазиков пойдут работать в Тарантас. Но за такую зарплату сидеть за рулём по 12 часов никто не хочет. И не будет. Итог ,автобусы накупили,а посадить за руль не кого. Хочешь реформу- учитывай все ее аспекты.
Убрать персональные машины тогда тогда все изменится
Зато остановки инновационные кое где будут, для вандалов раздолье, лучшебы эти дегьги на з/ п водителям и дополнительный автопарк, нет ведь все распилят и в свои карманы. Всю страну расхитили.
Вся эта транспортная реформа свелась к тому что сократили количество маршрутов и количество автобусов на маршрутах,которые оставили.В результате чего только увеличился интервал движения и стало больше давки в автобусах.А где же обещанный скоростной трамвай ,который соединит северную и южную часть города?Пока только обанкротился МУЭТ.
Реформа в целом удалась. Как иначе достичь таких высоких целей по заражению ковидом?
Так как хабиров планирует закончить транспортную реформу через год то надо у кого нет личного автомобиля обзавестись на летний период велосипедом или самокатом, а зимой друзья на лыжах и коньках добираться до работы будем.🤔
транспортная реформа как всегда ударила по обычным людям на остановках с детьми и пожилым не в радость, люди стоят по долгу и рассчитывать на хабирова конечно себя не уважать, где же конкуренция