27 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

Оставлять комментарии стало проще!

Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

6 мая 2019

Общайтесь с нашими авторами напрямую!

Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

9 апреля 2019

Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

Еще

Генетики выяснили, что 83% россиян приходятся друг другу родственниками

В России породнилось более 80% жителей. К такому выводу пришли генетики, обследовав 1848 человек от Владивостока до Сочи, пишут «Известия».

С сентября 2015 года по февраль 2017 года ученые медико-генетического центра Genotek проанализировали данные 1848 человек в возрасте от 20 до 45 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владивостока, Новосибирска, Симферополя и Киева. При этом у 83% участников ДНК-теста выявлен как минимум один родственник.

Родственников искали в рамках ДНК-теста «Генеалогия», который также выявляет происхождение по отцовской и материнской линиям и определяет этническую принадлежность человека. Ученые отмечают, что в исследуемой группе обнаружено 1299 родственных связей от пятого до десятого поколения, 549 – четвертого, 39 и 27 – третьего и второго поколений соответственно.

Родственников искали по внутренней базе компании, в которую входят люди, прошедшие ДНК-тест «Генеалогия». Желающие найти родственников присылают в лабораторию пробирки с биоматериалом (со слюной). Кроме Москвы дополнительные офисы Genotek работают в США, Казахстане и на Кипре. Обследованным предоставили доступ к списку найденных родственников.

– Мы пришли к выводам, что в восьми случаях из десяти можно выявить генетические связи от первого до десятого поколения, – рассказал генеральный директор Genotek Валерий Ильинский. – Лично я нашел двух родственников, о которых не знал ранее, и сейчас устанавливаю с ними контакт.

По его словам, шансы найти родню в своем же городе или в другом конце страны примерно равны, что объясняется исторически: большое количество детей в послевоенные годы росли и воспитывались в детских домах, архивы уничтожались, и найти родственников зачастую было трудно, а иногда и невозможно.

ТЕКСТ

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Михаил
10 фев 2017 в 15:52

Ошибаются генетики -в России родственниками являются 86% и все они голосуют за ЕР!!

10 фев 2017 в 15:23

если 83 % родственники - то я ,пожалуй, от теста воздержусь. ну не надо мне столько родьни.

Гость