24 апреля среда
СЕЙЧАС +13°С
  • 9 апреля 2019

Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

26 марта 2019

Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

11 марта 2019

Мы обновили приложение для iPhone

Теперь мобильное приложение UFA1.RU на iPhone работает в новом дизайне. Добавилась новая возможность: нажмите на звездочку в правом верхнем углу, статья добавится в избранное, и вы сможете дочитать ее позже. Приложение мы постоянно дорабатываем, появятся новые функции. Следите за нашими новостями!

Еще

Ученые опровергли основной миф о происхождении человека

Камни с режущими краями, напоминающие орудия труда, получают не только человекообразные обезьяны, но и другие виды приматов. Это выяснили археологи из Бразилии и Великобритании, чье открытие изменяет представления об эволюции человеческой деятельности. Свои выводы исследователи представили в статье, опубликованной в журнале Nature.

Ученые наблюдали за поведением чернополосых капуцинов (Sapajus libidinosus) в Бразилии. Оказалось, что обезьяны разбивают камни, в результате чего образуются чешуйки с острыми краями. При этом получившиеся «орудия труда» не используются животными, хотя очень похожи на те, что обнаруживаются в местах предполагаемых стоянок древних людей.

Другие исследования продемонстрировали, что шимпанзе намеренно создают камни с режущими краями. Однако теперь показано, что это не является уникальным для группы гоминини (Hominini), куда, кроме шимпанзе, относят человека и гориллу. При этом до сих пор не понятно, зачем капуцины раскалывают камни.

По мнению исследователей, для подтверждения того, что найденные палеонтологами камни используются именно как орудия труда, необходимы дополнительные доказательства, например, обработанные кости животных, пишет Лента.ру.