Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Капремонт: платим за услуги, которых нет»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ452
Гость
14 мая 2015 в 09:55

молодец, но можно провести собрание и собирать на свой дом только.

Гость
14 мая 2015 в 09:57

Великолепная статья, мы тоже не платим. Как обычно рассчитывают на население преклонного возраста, которые сами не доедят, а налоги заплатят. Вообще у нас ТСЖ с очень сильным и принципиальным и юридически грамотным председателем, который отстаивает наши права, за что ему большое спасибо. Не будут выпускать за границу с догами, поедем на наши курорты))))

14 мая 2015 в 10:02

Этот "закон" является формой легализации "понятий" по которым живут региональные депутаты. Они отстаивают свои бизнес-интересы.

Вначале людей с их жильем расписали (как крепостных) по своим управляющим компаниям. Теперь их не устраивает размер ренты, уже собираемой с населения.
Этот сбор "на капитальный ремонт" направлен в первую очередь на капитализацию их активов, а не на решение жилищных проблем.

14 мая 2015 в 10:03

Начали сажать губернаторов.
Когда приведут в чувство региональных депутатов???

Гость
14 мая 2015 в 10:42

Да кормушечка хорошая , дело Остапа Бендера процветает

гость
14 мая 2015 в 11:06

Наш дом поставлен на капремонт через 40 лет . Мне - 60. И зачем я буду платить? Лучше куплю продукты на свою нищую пенсию или подарок внукам.

Гость
14 мая 2015 в 11:23

Все по делу и правильно высказался человек- больше таких людей, может когда и доживем до общества где люди отстаивают свою позицию.

Гость
14 мая 2015 в 11:31

Когда будет капитальный ремонт по ул. Шумавцова 11. Трубы проржавели капитально. Дом скоро обрушится под тяжестью ржавых чугунных труб

Гость
14 мая 2015 в 11:31

Полностью согласен. Может кто-нибудь уже объяснит депутатам что такое хорошо, а что такое плохо?

Гость
14 мая 2015 в 11:40

Петицию Валерия Кузнецова подписало свыше 35,7 тыс. человек, живущих в разных регионах России, это 0,02 % от населения. Где остальные ? Не в курсе? не хотят и не умеют обманывать других, а тем более государство?

Гость
14 мая 2015 в 12:09

самое интересное начнется, когда потребуется капремонт. Окажется, что деньги ничего не стоят, их недостаточно и выделят кредит, как в Эстонии, и будут наши дети и внуки тоже пожизненно оплачивать. А в это время дети и внуки тех ,кто стоит у этой кормушки ,будут жить где-нибудь на берегу теплого моря и радоваться жизни. Почему не дать ссылку на петицию в этой статье. Я ее давно подписала, но другим она вряд ли попадется на глаза просто так. Вообще непонятно, зачем создавать фонды. Потребовался капремонт - выделяйте кредит с небольшим процентом, а мы, как собственники, будем его 40 лет оплачивать. Тогда хоть будет понятно -за что.

Гость
14 мая 2015 в 12:34

Я не платил и не собираюсь платить.... Кто это такой, региональный оператор? У него должно быть фамилия, имя и отчество. Кто его контролирует?.. Дайте ссылку, чтобы подписать петицию об отмене капремонта. Удивительно, почему молчат всякие защитнички всяких прав?

Наталья
14 мая 2015 в 12:38

Кто-то разбогатеет.....

14 мая 2015 в 13:19

Не платила, не плачу и не буду платить. Достаточно, что в квитанции по квартплате есть графа текущий ремонт. Хотя когда спросила в управляющей компании, что конкретно отремонтировано за последние пару лет хотя бы. А в ответ тишина, только руками разводят. Ну и где тогда мои деньги и деньги моих соседей? Они за средства, собранные за текущий ремонт отчитаться не могут, а еще ждут что за капремонт люди охотно побегут платить.

Гость
14 мая 2015 в 13:23

Какие 2000 в год ? У меня 500 руб в месяц. И совсем не во дворце живу.

Гость
14 мая 2015 в 13:28

Видимо, уже пора перебираться в коттеджи, тем более, что их постройка выйдет гораздо дешевле покупки квартиры аналогичной стоимости. И без всяких там поборов на капремонты

Гость
14 мая 2015 в 13:38

полностью поддерживаю ч вообще не одноц квитанции не оплачиваю пишут долг 1000 уже но не копейки не отдам этим жиликам и ворам я на 200% уверен деньги эти не увидит не один дом все они разойдутся по карманам призываю всех не платить!!!!!!!!!! по поводу того что кто не знает где эта петиция в поиске поищите и обязательно подпишитесь

Гость
14 мая 2015 в 13:44

+++++ не получите с меня

Гость
14 мая 2015 в 13:45

А в Ростове еще "прикольнее". 90-летние дома с межэтажными деревянными перекрытиями, которые уже изжили себя, зафигачили в программу капремонта и оббирают престарелое население.

Гость
14 мая 2015 в 14:05

Все конечно здорово, но почему никто не предлагает конкретные шаги, как сделать капитальный ремонт и без помощи государства, и без взносов собственников..?!
У нас в семье один дом попал в капитальный ремонт в этом году, дом соберет обязательными платежами чуть больше 46 т.р. за год, а ремонт проведут почти на 2 млн. руб. и кстати сотрудники этого оператора вполне адекватно и грамотно разъяснили что, почему, зачем и сколько.
А второй дом будет только в 2020-2025 гг. и специальный счет, который можно открыть, даже при самых радужных расчетах и 100% оплате всех соседей к 2020 году не позволит собрать необходимые средства для ремонта всех предусмотренных видов работ.
Вывод: Остаемся у оператора на счету и ждем ремонта. Так у нас хоть шанс есть этот кап.ремонт сделать - а так, ни одна управляющая компания, ни одна гос.структура, ни жители сами никогда не скинутся и ничего не сделают. Страна такая!

с уважением.

Гость
14 мая 2015 в 14:13

Страно мы через УК голосовали за свой счет, все ЗА, а платим все равно на Урицкого, 1 в шарагу какую то... Творят что хотят, только судись с ними по каждому пункту, хоть на работу не ходи.

Гость
14 мая 2015 в 14:31

А почему наше любимое государство не может создать банк который будет выдавать под минимальный процент средства необходимые для капремонта конкретных домов, а уж потом выставлять жильцам платежки в погашение этого кредита лет на 25-30! Вот это по моему будет хоть чуточку справедливо!

Гость
14 мая 2015 в 14:47

А теперь не по капремонту. УК Филип Перв. района выставила квитанции с приписанными несуществующими долгами от 1000 р. и выше. Якобы за задолженность с августа по декабрь 2014 г., когда данная же конторка выставляла двойные квитанции. Почему таким "управленцам" выдают все же со второго раза лицензии?

злой
14 мая 2015 в 14:50

не платил, не плачу и не буду платить, это очередной лохотрон

Алена
14 мая 2015 в 14:54

Полностью поддерживаю автора статьи. Давайте открыто высказывать свою гражданскую позиции и объединяться!!!! Надо бороться с этими незаконными поборами. По одиночке затаскают по судам, а против всего города - слабо!!!!!

Гость
14 мая 2015 в 15:01

Интересно,жители Северного Кавказа тоже *капиталку* будут оплачивать или как обычно?

Гость
14 мая 2015 в 15:30

Все подписываемся!!! См. ссылку выше!!

Гость
14 мая 2015 в 15:48

Наш дом ремонтировали лет 5-6 назад (1953 года), потом УК стала выставлять за ремонт счета, до 7000 в год с квартиры. Мы не оплачивали, спокойно реагировали на все угрозы, предлагая сводить нас в суд. Все "сознательны" оплатили, мы нет. Долг исчез из платежек. Сейчас то же не оплачиваем. А у тех кто оплачивает в платежках на кап. ремонт висит и накапливается долг. Соседка, которая регулярно все оплачивает, обращалась по этому вопросу региональному оператору. Ответили просто "замечательно": это ошибка системы, мы ПОТОМ все зачтем. БРАВО!!! А долг в платежке толь ко нарастает.

Гость
14 мая 2015 в 16:02

Фиг вам ----называется!

Гость
14 мая 2015 в 16:12

платят в основном люди, которым положена Субсидия на оплату жкх, а так обычные люди целыми домами забивают на эти платежи

Гражданка России
14 мая 2015 в 16:21

Полностью поддерживаю данное обращение к президенту.Коррупционные действия нужно немедленно прекратить.Не плачу тоже по квитанциям за капитальный ремонт.

Гость
14 мая 2015 в 17:24

Ув. редакция. Дайте активную ссылку на сайт с голосованием с этим вопросом. Хочу поставить свою подпись. За статью СПАСИБО!

Гость
14 мая 2015 в 18:12

Фонд по сбору средств на капитальный ремонт- избранная организационно- правовая форма, на счетах которого накапливаются средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (ст. 7 ФЗ " О некоммерческих организаций"). Любые фонды ( в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счёт благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не в праве.

Продолжение
14 мая 2015 в 18:13

Верховный суд РФ своим определением А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014 дал правовую оценку этому факту: Закон (имеется ввиду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя поскольку не установлена обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.

Евгений
14 мая 2015 в 19:11

Ув. редакция. Дайте активную ссылку на сайт с голосованием с этим вопросом. Хочу поставить свою подпись. Тех кто продвигает такие законы нужно публично пиарить чтоб страна знала кто предложил кто голосовал за!!!! Это верх абсурда, собирать деньги без договоров на такой срок!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
14 мая 2015 в 19:30

А давайте поговорим об отечественных олигархах, которые и устроили коммунальный беспредел... в том числе... наряду с многим. Неприкасаемые они что ли?

Гость
14 мая 2015 в 20:14

Бесполезняк, все инициативы на сайте Госуслуг которые не нравятся Кремлю блокируются. Пробовал под инициативами Навального за ратификацию Конвенции против коррупции и инициативу КПРФ за отставку Правительства РФ проголосовать, но система даже окно голосования не выдаёт. При этом Вы должны быть хоть единожды заявлены лично в пункте предоставления госуслуг. В Пермском крае это МФЦ, но система голосования по неприятным вопросам Москве - не отображается. За отмену указанного закона О капремонте остаётся голосовать только "ногами" и повальными неплатежами.

Гость
14 мая 2015 в 20:27

Тоже получила такую квитанцию, причем сразу с долгом за прошлый месяц. В результате около 500 рублей в месяц. Дом старый с деревянными перекрытиями, площадь - 72 кв. м. Согласна, что ремонтировать дома нужно, но тоже считаю, что мы итак платим немало, во-первых, а во-вторых - хочется сначала ремонт ( пусть и кредит с небольшим процентом) и ответственность за качество, а потом оплата.

светлана
14 мая 2015 в 20:41

Мы жили в дзержинском не платили. И не собирались. Сейчас живем на тракторном и не платим. Это бред.

гостья
14 мая 2015 в 20:48

сама не плачу и все свое окружение агитирую следовать моему примеру. если мы ВСЕ дружно откажемся от платы, мы сможем отменить этот закон, который на самом деле является очередной коррупционной схемой!

Гость
14 мая 2015 в 21:25

Укашки наглеют. Недавно написала письмо с просьбой предоставить копию решения собрания жильцов, по которому мы платим один на воду. Так УК прислала ответ "на дурака" - мол, ваш дом обслуживается МУП повв, решения не требуется. )))) а в нашем доме 18, не 16 квартир)) да и копию не показали, просто сославшись. Ей-богу, всех дураками считают и пользуются нашей безынициативностью, смирением и безграмотностью

Гость
14 мая 2015 в 22:15

Я 40348-ая подписавшая эту петицию

Гость
14 мая 2015 в 22:27

Жители западного, холмса, малинок, лесных островов, родных и хуторов - это последние земли где появится газ до 2018 года. все газа нет!!! так что вы будете топить мазутом. залесье топит мазутом. вот откуда цена дорогая.

15 мая 2015 в 00:00

Платил тут за коммунальные по системе город, спрашиваю у кассира: платит ли народ за кпремонт? -почти все, ворчат и платят-был ответ (( так что нас хз отменят или нет, но платить тоже не буду.

15 мая 2015 в 00:14

К этому закону больше вопросов чем ответов, например, почему размер платежей в новой доме, который только, что построен и в старом, которому уже более 30-40 лет, абсолютно одинаковый? Это же очевидно, что в новом доме капитальный ремонт будет проводится на 30-40 лет позже чем в старом! :-) И почему собственник квартиры в новом доме, заплатив повышенную цену за свою квартиру именно потому, что она находится в новом доме, должен платить наравне с тем, что купил дешевле в доме старом?

Гость
15 мая 2015 в 00:17

да и горячая не такая горячая...

Гость
15 мая 2015 в 00:27

как-то попросил пресс-секретаря ДЭЗа сказать жильцам, куда конкретно, с документальным отчетом, идут деньги с квитанций за капремонт: начали елозить, придумывая на ходу, дошло до того, что если каждый дом будет на свою сумму ремонтироваться - то этого мало, поэтому будут сбрасываться все, а ремонтироваться какой-то один дом, в порядке очереди согласно изношенности, но так и не показали этот чудо-дом, равно как и не смогли объяснить крузак главбуха ДЭЗа, скромно стоящий как-бы не рядом с парадным крыльцом этого самого ДЭЗа...

Гость
15 мая 2015 в 00:33

пришла квиташка от ТГК-2 в новой форме: лист А4 8 шрифтом в альбомном формате, ясно только одно-сумма увеличилась, а подробности, размазанные по этому самому листу, не понятны даже компетентным людям...

Гость
15 мая 2015 в 00:34

А кто-нибудь в курсе, что "запросто" за капремонт заплатить не получится, как за обычную квартплату: в государственном банке страны (Сбербанке) с вас возьмут еще процент "за оказание услуги"? даже в самой платежке за капремонт небольшими буковками прописано, что без комиссии можно оплатить только в отделениях банка ВТБ... я в большом городе живу, и то у нас отделения ВТБ далеко не на каждом шагу, т.е. мне надо еще энную сумму на проезд потратить, чтобы найти "кассу", где можно заплатить без комиссии

Гость
15 мая 2015 в 00:41

Надо не платить всем... Очередной беспредел правительства.. Власть сидит на шее у простых людей...