перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Не могу вспоминать об этом»: что известно о водителе КАМАЗа, в ДТП с которым под Уфой погибли 5 человек

23 апреля 2024, 20:56
23 апреля, 22:38
Везде пишут что погибшие были пьяны - родственники говорят нет. Когда уже обнародуют результаты экспертизы. И если нет будут сми извиняться за введение людей в заблуждение?
Гость
23 апреля, 22:59
А что это меняет?
Гость
24 апреля, 02:00
Вряд ли трезвый шесть пассажиров бы вёз!Как говорят очевидцы,все были не пристёгнуты.
Гость
23 апреля, 22:15
Так все уже писали, 7 человек в машине, на высокой скорости. За рулём был парень, не имеющий прав. Проверят трупы на алкоголь и и вещества.
Гость
23 апреля, 22:31
И Камаз, резко повернувший влево
Гость
23 апреля, 23:00
Ну и что это меняет?
Гость
23 апреля, 23:19
Гость
23 апреля, 23:00
Ну и что это меняет?
Доказывает вину водителя камаза
Гость
23 апреля, 22:22
Если по чесноку , то судя по видео - Виновен .
23 апреля, 22:35
Однозначно же...
Гость
23 апреля, 23:35
Там никто не успел бы среагировать при таком резком маневре КАМАЗа.
Гость
23 апреля, 23:39
Гость,трезвый бы успел!И гнать не фиг!
Гость
24 апреля, 06:13
Гость
23 апреля, 23:39
Гость,трезвый бы успел!И гнать не фиг!
Где в ПДД написано что нужно, можно успеть среагировать? А вот про порядок перестроения, поворота там все четко указано!
Гость
24 апреля, 06:14
Гость
23 апреля, 23:39
Гость,трезвый бы успел!И гнать не фиг!
А КАМАЗ с какой скоростью ехал?
29 апреля, 07:31
Жесть конечно. Трагическая и нелепая случайность унесшая жизни молодых и покалечившая жизни выживших. Правила ПДД часто пишутся кровью . Будьте бдительны за рулём и помните что автомобиль это потенциальный инструмент смерти . А чиновники конечно поступили глупо и бесцеремонно. Зачем закрывать разворот из-за аварии? Причем здесь разворот? Разве разворот виноват в трагедии? Один не убедился в безопасности маневра , второй пренебрег правилами ПДД , легкомысленно нарушив скоростной режим. Где здесь вина разворота?
Гость
23 апреля, 22:16
Власти должны были реагировать. Пока ума хватило только блоки поставить. Или красивые ёлки возле президент- отеля спилить.
Гость
24 апреля, 05:28
Работал на Скорой помощи .Теперь Понятно .У них у Всех Синдром Пропусти меня Я еду . Которые даже Забывают Поворотниками Пользоваться .
Гость
24 апреля, 05:39
Гость,надеюсь к тебе скорая не успеет😂
Гость
24 апреля, 06:59
Гость
24 апреля, 05:39
Гость,надеюсь к тебе скорая не успеет😂
Гость, не путай хамство за рулём с помощью!
Гость
24 апреля, 11:53
Гость
24 апреля, 05:39
Гость,надеюсь к тебе скорая не успеет😂
Гость, Всё равно когда нибудь умрёшь как и Я . А тот Дятел Даже Локомотива не Испугался ВЕДЬ Он же на Скорой помощи .
Гость
23 апреля, 21:06
достали уже с этими фотками, зачем их показывать если лицо закрываете
Гость
24 апреля, 12:21
Вот и рассказали про водителя КамАЗа. Теперь понятен его странный манëвр. Перепутал, что он был не на соревнованиях, а поливал дорогу.
Гость
24 апреля, 12:49
Гость,а водила пятнашки руль перепутал с бутылкой,а свой салон с салоном автобуса!Да и права не мешало бы иметь!
Гость
24 апреля, 13:07
Гость
24 апреля, 12:49
Гость,а водила пятнашки руль перепутал с бутылкой,а свой салон с салоном автобуса!Да и права не мешало бы иметь!
Про бутылку это вообще какая-то навязчивая идея. Это во-первых. А во-вторых - авария произошла именно по вине "супер-гонщика" КамАЗа. Правила ПДД вначале почитайте, чем писать хвалебные оды в честь человека, по вине которого погибли 5 человек.
Гость
24 апреля, 15:13
Гость
24 апреля, 13:07
Про бутылку это вообще какая-то навязчивая идея. Это во-первых. А во-вторых - авария произошла именно по вине "супер-гонщика" КамАЗа. Правила ПДД вначале почитайте, чем писать хвалебные оды в честь человека, по вине которого погибли 5 человек.
Гость, Полностью согласен. Тех кто Оправдывает Камазиста Пусть Самим Попадётся такой же Камазист .
Гость
23 апреля, 23:36
Не виновен водитель камаз, смотрите внимательно видео
Гость
23 апреля, 23:39
Он (водитель КАМАЗа) не убедился в безопасности маневра. Не смотрел в левое зеркало. Утро было, еще толком, видимо, не проснулся.
Гость
23 апреля, 23:40
Гость,да он молодец!Не дал пьяному в город,на улицы заехать!
Гость
24 апреля, 15:33
Гость
23 апреля, 23:40
Гость,да он молодец!Не дал пьяному в город,на улицы заехать!
Да они как бы наоборот, из города выезжали
Гость
24 апреля, 00:09
При горбачеве и ельцине меня давили много раз☝️
Гость
24 апреля, 02:05
Жаль не до конца!😂
Гость
24 апреля, 11:34
радует что при Путине наконец додавили
Гость
24 апреля, 03:34
а разве Камаз не должен был Делать Разворот с Крайнего Левого положения???
Гость
24 апреля, 06:14
Конечно должен был. Доложен был перестроиться левее для поворота/разворота.
Гость
24 апреля, 08:14
Нет, не должен, камаз может разворачиваться с любой полосы☝️😄 это же камаз🤘😁
Гость
23 апреля, 21:28
бывает .
Гость
24 апреля, 00:08
человейник, ну и что
Гость
23 апреля, 23:30
ни и что ? не специально же .
Гость
24 апреля, 00:07
аналитик, бывает понимашь.
Гость
24 апреля, 08:12
Руки прочь от камазиста🤘😁
Гость
24 апреля, 13:24
Сказали его начальники))
Гость
24 апреля, 10:36
Делать резкие броски на дороге- навык автогонщика. Простой водитель так неожиданно на разворот бы не выкатился. В данном случае его гоночные навыки сыграли плохую службу.
Гость
24 апреля, 11:49
Согласна с вами
Гость
24 апреля, 11:15
Один раз я переходила дорогу,убедилась,что ни с одной,ни с другой стороны машин нет и спокойно пошла.И вдруг,откуда ни возьмись,летит машина прямо на меня,ещё сигналит,благо никого не было,она взяла чуть в сторону и пролетела мимо.Ощущения были не очень приятные,бросило в жар.
Гость
24 апреля, 13:24
Это был тот самый КамАЗ?
Гость
24 апреля, 21:43
Конечно виноват водитель поливалки, разворот начал не из крайней левой полосы, не убедился что никому не создаёт помех, там никто бы не успел затормозить. Забрал столько жизней, ему с этим жить.
Гость
24 апреля, 22:44
Конечно, хоть пьяный, хоть трезвый, с полным салоном или один водитель.
Гость
23 апреля, 21:01
Так то давно надо было менять там схему движения.
Гость
23 апреля, 22:44
Жаль мужика Теперь проблемы у него из этих гонщиков
Гость
23 апреля, 23:14
Виновен на все 100%
Гость
23 апреля, 23:25
Да, он разворот начал ровно в тот момент, когда легковушка максимально приблизилась. Действительно выглядит как специально подставил свою спецмашину
Гость
24 апреля, 08:15
Камаз молодец, вовремя он чуханам трассу перекрыл😁👍
Гость
27 апреля, 07:12
Тут будет много споров. Эксперты и прочее. Скажу то, что я увидел по видео и сопоставив Яндекс карты. Легковой автомобиль шел по второй полосе если считать слева. Шел ровно без рыскания, равномерно. От первого разворота до арки моста (100м) он прошел за 4сек. От арки моста до места ДТП прошло еще 5сек, а это еще 150м. То есть скорость была 100-110 км/ч. Не малая, но и не космическая. Не заметить автомобиль с такой скоростью невозможно. КАМАЗ делал разворот с 3 полосы слева. В момент разворота слева от него уже шла сплошная разметка. В этом месте разворачиваться нельзя. (Конечно желтые люстры ему позволяют это делать, но не уступая другим участникам движения) К тому же перед разворотом он ехал по этой полосе 5 сек!!! Этого очень даже достаточно чтобы сориентироваться в ситуации. И не надо делать жлобское лицо, мол я не заметил этот болид с пьяными людьми на борту. Произошел удар у него!!! Лучше бы он тебя дома хватил. Зачем ты вообще повернул перед носом прямо едущего автомобиля лишив его минимальной возможности уйти от столкновения. От себя: спрашивать с водителя камаза надо по взрослому. Виноват он в первую очередь. В противном случае вообще можете отменять ПДД. Убил 5 молодых людей и включает сейчас дурачка.
Гость
27 апреля, 12:59
Куда они летели по той полосе? На разворот? Справа места свободного очень много, дорога пустая. Но читать ситуацию на дороге синяки не умеют. Может водитель и не прав,но он спас много людей в будущем.