Мой дом Мингажева–Воровского: дорога берет тайм-аут

Мингажева–Воровского: дорога берет тайм-аут

Один-единственный перекресток в центре Уфы на две недели может стать причиной серьезных заторов в городе. На днях начнется капитальный ремонт трамвайных путей на пересечении улиц Мингажева и Воровского, который продлится до конца июля. Проект «Авто» выяснил, что ожидает горожан.

Этот участок уже давно ожидает своего часа: сейчас автомобили пробираются через него, с трудом преодолевая разбитый асфальт между рельсами. Но несмотря на то, что перекресток находится в относительно тихом районе столицы, ежедневно здесь проезжают десятки тысяч машин. Возможно, многие автовладельцы даже не вспомнят, о каких улицах идет речь: в большинстве случаев на пересечении Мингажева–Воровского оказываются те, кому необходимо проехать с Айской на проспект Салавата Юлаева. Однако до 31 июля лучше искать альтернативные пути: со стороны Айской объехать неудобный участок можно по улице Чернышевского или Новомостовой, откуда следует свернуть на Коммунистическую.

Перекрытие дороги ощутят на себе и те, кто предпочитает пользоваться общественным транспортом. В частности, уфимцы на две недели останутся без нескольких трамвайных маршрутов: капремонт путей вынуждает муниципальное управление электротранспорта перекрыть всю ветку в этой части города. В итоге сразу несколько маршрутов – №1, 16, 18, 21 – будут на это время отменены.

В качестве компенсации доставленных неудобств в городской администрации обещают выпустить на линии дополнительные троллейбусы №21. Тем не менее, эту альтернативу нельзя назвать полноценной: движение маршрута начинается от Центрального рынка, проходит через Айскую, Бакалинскую, Кувыкина и Авроры, оставляя таким образом в стороне десятки кварталов, где пока еще есть трамвайное сообщение. К счастью, ремонт продлится сравнительно недолго, и уже в августе привычные вагоны вернутся на свои маршруты.

Стоит отметить, что МУЭТ уже не первый год обновляет трамвайные пути в городе, однако сроки каждый раз устанавливаются разные: в 2013, например, управление оставило на полтора месяца без трамваев улицу Зорге ради ремонта одного-единственного квартала; в этом году ремонт в районе Дворца спорта продолжился – и вновь жители микрорайона на несколько недель остались без привычного транспорта. Реконструкция путей напротив Дворца спорта немало озадачила местных автомобилистов: выяснилось, что без нарушения ПДД на площадь можно проехать только одним способом – с улицы Шафиева по местному проезду. Но, к счастью, ремонт закончился, и жизнь пошла своим чередом.

Весной этого года дорожники приготовили автомобилистам сюрприз уже на другом конце города – на пересечении Бакалинской и Менделеева. Здесь тоже была разбитая дорога, и в конце концов МУЭТ сумел заменить рельсы. Однако после этого участок еще долго оставался незаасфальтированным, и здесь регулярно застревали низко посаженные машины, преграждая дорогу и без того неторопливым трамваям. В начале июля дорожники все-таки навели здесь долгожданный порядок.

Это лишь несколько «трудных» участков, но сколько их еще остается в городе, не сосчитать. Вероятно, рано или поздно на всей трамвайной карте Уфы появится ровный асфальт и «тихое» полотно. Однако всякий уфимец помнит, чем закончилась первая попытка уложить бесшумные рельсы на проспекте Октября: спустя год главная дорога города с легкой руки мэрии осталась вообще без трамваев.

Фото: Фото с сайта Transphoto.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем