Мой дом Путин сел на «Ё»

Путин сел на «Ё»

Пока президент страны Дмитрий Медведев увлекается модными гаджетами, премьер-министр Владимир Путин следит за новинками автопрома. Так, в прошлом году глава правительства расписывался на капоте Hyundai Solaris, а после нашумевшего тест-драйва спортивной «

Пока президент страны Дмитрий Медведев увлекается модными гаджетами, премьер-министр Владимир Путин следит за новинками автопрома. Так, в прошлом году глава правительства расписывался на капоте Hyundai Solaris, а после нашумевшего тест-драйва спортивной «Калины» прокатился на болиде «Формулы-1». Сейчас премьер сел за руль очередной отечественной разработки. Речь идет о проекте Михаила Прохорова под названием «Ё-Мобиль».

Чтобы стать владельцем гибридного автомобиля, не обязательно ждать начала выпуска серийных «Ё-Мобилей». Уже сейчас пользователи сервиса автообъявлений на сайте 102km.ru предлагают несколько Toyota Prius по цене от 550 до 635 тысяч рублей, в зависимости от пробега и года выпуска. Ну а для тех, кто верен привычным бензиновым или дизельным двигателям, в «Автообъявлениях» предлагаются тысячи машин любых марок.

За образцами премьеру далеко ехать не пришлось: разработчики сами привезли к резиденции в Ново-Огарево два экземпляра «Ё-Мобилей»: семейный микровэн и молодежное кросс-купе. Внимательно осмотрев обе машины и проехав несколько метров на микровэне, Путин выбрал второй вариант.

На пассажирское сиденье вместе с премьером сел генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Бирюков. Сам идейный вдохновитель проекта Михаил Прохоров предпочел ехать в микровэне – поместиться в кросс-купе ему помешал высокий рост.

Судя по всему, Владимиру Путину «народный гибрид» пришелся по душе еще до того, как он повернул ключ в замке зажигания. Настолько по душе, что премьер решил тут же показать машину... Дмитрию Медведеву. Маршрут поездки был определен.

«Я смогу доехать? Здесь недалеко. Не развалится по дороге «Ё-мобиль»?» – поинтересовался премьер у Михаила Прохорова. В ответ бизнесмен заверил Путина, что за десять километров (именно такое расстояние разделяет резиденции президента и премьера) с машиной ничего не случится.

По дороге премьер-министр интересовался техническими особенностями модели. Главе правительства рассказали, что «Ё-Мобиль» оснащен элекродвигателем, требует всего лишь 3,5 литра топлива на 100 километров пути, а максимальная скорость новинки ограничена электроникой на уровне 130 километров в час. Наконец, «Ё» будет позиционироваться как молодежный автомобиль, недорогой и стильный. По словам представителей «Ё-Авто», стоимость «путинского» кросс-купе не превысит 450 тысяч рублей.

По словам представителя «Ё-Авто» Дмитрия Яроты, предварительные заказы на «Ё-Мобиль» производитель начнет принимать уже в этом месяце. В «серию» новинка пойдет еще не скоро: конвейер, на котором будут собираться машины этой марки, планируется достроить лишь к концу этого года.

Владимир Путин остался доволен и поездкой, и автомобилем. «Стремиться нужно к таким продуктам, абсолютно новым идеям и их реализации», – поделился премьер своим мнением о новинке.

Действительно, «Ё-Мобилями» можно упрекнуть других российских автопроизводителей. АвтоВАЗ, например, только сейчас начал внедрять автоматическую трансмиссию, а УАЗ после долгих раздумий вообще решил вернуться к выпуску «юбилейной» серии легендарного внедорожника с индексом 469.

Смущают лишь два «но». Навряд ли в Ново-Огарево привезли аналоги будущих серийных «Ё-Мобилей». Наконец, с уверенностью ставить прохоровские идеи в пример АвтоВАЗу и прочим российским автопроизводителям можно будет не раньше, чем Группа ОНЭКСИМ выпустит первую партию своих машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем