1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь.
Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта.
А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО!
3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта.
4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные.
5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО.
6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.
представьте себе, проект я изучила вдоль и поперек. На чудинова трамвайные пути проходят вплотную между домами (кстати, как выяснилось еще на слушаниях, один из мешающих домов просто забыли включить в проект, видимо, его снесут?), мимо наших домов на б. Славы трамваи пройдут в считанных метрах. И если бы Вы озаботились этой проблемой не только на словах, а не поленились бы к нам во двор приехать, я бы лично показала бы Вам, что о положенных по норме 50м речи не идет, у нас от выхода из подъезда до трамвайных путей (дай Бог еще чтобы не проложили тут же предусмотренную проектом скоростную дорогу) нет и 10 (!) метров.
Как интересно получается - трамвай, проложенный вдоль проспекта - оказывается он и не для жителей проспекта в принципе. "Сидите и молчите в тряпочку, без вас все решим, вы ж эгоисты, не думаете о многомиллионном городе, а только о своих каких-то там 20 детях, ну и пусть они гуляют на поводке, или бегают по трамвайным путям, зато мы будем из окон нашего супер-дорогого полупустого трамвая смотреть, как вы с этим справляетесь!!!" - вот как это звучит
И да, я не согласна, чтобы у меня даже 400 р. забрали, я знаете ли мать-одиночка, сижу в декрете и лишних денег у меня ну совсем нет на ваш трамвай. И чтобы переехать за город - денег тоже нет
представьте себе, проект я изучила вдоль и поперек. На чудинова трамвайные пути проходят вплотную между домами (кстати, как выяснилось еще на слушаниях, один из мешающих домов просто забыли включить в проект, видимо, его снесут?), мимо наших домов на б. Славы трамваи пройдут в считанных метрах. И если бы Вы озаботились этой проблемой не только на словах, а не поленились бы к нам во двор приехать, я бы лично показала бы Вам, что о положенных по норме 50м речи не идет, у нас от выхода из подъезда до трамвайных путей (дай Бог еще чтобы не проложили тут же предусмотренную проектом скоростную дорогу) нет и 10 (!) метров.
Как интересно получается - трамвай, проложенный вдоль проспекта - оказывается он и не для жителей проспекта в принципе. "Сидите и молчите в тряпочку, без вас все решим, вы ж эгоисты, не думаете о многомиллионном городе, а только о своих каких-то там 20 детях, ну и пусть они гуляют на поводке, или бегают по трамвайным путям, зато мы будем из окон нашего супер-дорогого полупустого трамвая смотреть, как вы с этим справляетесь!!!" - вот как это звучит
И да, я не согласна, чтобы у меня даже 400 р. забрали, я знаете ли мать-одиночка, сижу в декрете и лишних денег у меня ну совсем нет на ваш трамвай. И чтобы переехать за город - денег тоже нет
Я понимаю вашу проблему, но это не значит, что город ради 20 детей с Блюхера должен стоять в пробках.
Скоростную автодорогу делать бессмысленно, но она к вам сама придёт: люди начнут объезжать пробки на проспекте через Блюхера. Так что подумайте, что лучше.
И ещё, когда строили проспект Салавата Юлаева, тоже были недовольные, но сейчас город без этого проспекта жить не сможет.
Чтобы людям не мешали маршрутки, заменить их большими автобусами. Так во многих крупных городах Европы. А трамваи как ходили полупустыми, так и будут.
А вы знаете, что в крупных городах Европы есть ещё и трамваи? И ведь когда-то их так ж искореняли как сейчас в России, но потом поняли преимущества трамвая и развивают именно его.
Я понимаю вашу проблему, но это не значит, что город ради 20 детей с Блюхера должен стоять в пробках.
Скоростную автодорогу делать бессмысленно, но она к вам сама придёт: люди начнут объезжать пробки на проспекте через Блюхера. Так что подумайте, что лучше.
И ещё, когда строили проспект Салавата Юлаева, тоже были недовольные, но сейчас город без этого проспекта жить не сможет.
пр. С. Юлаева не проходит через дворы жилых домов. Да, недалеко, но не ЧЕРЕЗ.
Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!
В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.
Какие же вы все упёртые, блин.
1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь.
Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта.
А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО!
2. "А то, что трамвай пойдёт по дворам", блин, вы проект-то смотрели? http://picture-host.ru/v.php?id=b47e34606e2e81460b27a9247df385f2
И где здесь "трамвай будет идти через дворы"?
3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта.
4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные.
5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО.
6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.
Абсолютно согласна.
Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!
В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.
Мы требуем трамвай! Чиновники! Хватит слушать домохозяек! Городу нужен скоростной трамвай!