СЕЙЧАС +9°С

«Аутлендеру» вернули трехлитровый мотор

В начале недели с конвейера совместного автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, расположенного под Калугой, сошли первые экземпляры обновленной версии Mitsubishi Outlander XL. Под капот полюбившейся многим модели вернулся трехлитровый двигател

Поделиться

Поделиться

В начале недели с конвейера совместного автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, расположенного под Калугой, сошли первые экземпляры обновленной версии Mitsubishi Outlander XL. Под капот полюбившейся многим модели вернулся трехлитровый двигатель V6 – подобные моторы устанавливались на Outlander предыдущего поколения. Итак, пожелания любителей бескомпромиссного драйва исполнились – кроссовер теперь способен выдавать ни много ни мало 223 лошадиных силы, и в ближайшее время версия появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Последний раз Outlander пережил рестайлинг весной прошлого года. По некоторым соображениям разработчики тогда решили ограничиться 2,4-литровым двигателем в топовой комплектации, что, может быть, и осталось незамеченным для большинства потенциальных покупателей кроссовера. Тем не менее, на это сразу же обратили внимание владельцы трехлитровых версий старого «Аутлендера», для которых переход на обновленный, но менее мощный автомобиль был попросту невозможен. Неизвестно, сколько преданных поклонников Mitsubishi продолжили терпеливо ждать «трехлитровки», а сколько обратили внимание на конкурентов. Факт остается фактом: спустя год с небольшим Mitsubishi все же выпускает на рынок долгожданную версию.

«Продажи этих автомобилей начнутся уже в июле, – говорит начальник автосалона Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» Ильдус Бикбулатов. – Тогда же к нам поступят и первые экземпляры. Машин будет немного, Outlander XL 3,0 можно назвать по-своему эксклюзивным автомобилем по привлекательной цене».

Двести с лишним лошадей позволяют разогнать автомобиль до второй сотни за 9,7 секунды, максимальную скорость разработчики ограничили электроникой на уровне 200 км/ч. Плюс ко всему будущие владельцы получат полный привод AWC и шестиступенчатый «автомат». Добавим, что в смешанном цикле машине будет достаточно 10,6 литра топлива на сто километров пробега.

От своего старшего брата – 2,4-литрового «Аутлендера» – новинка незначительно отличается и внешне. Дизайнеры позаботились о хромированных накладках на дверные пороги, не забыв о хроме на подоконных линиях и серебристых накладках на консоли коробки передач. Еще одно нововведение расположено на крыше авто – это люк с электроприводом.

В остальном Outlander XL 3,0 можно назвать образцовым кроссовером. Высокий дорожный просвет – 210 миллиметров, большие углы выезда-съезда и, конечно же, просторный салон и вместительный багажник.

По данным сервиса «Автообъявления» на сайте 102km.ru, Mitsubishi Outlander XL с трехлитровым двигателем 2007 года выпуска можно приобрести в среднем за 800–830 тысяч рублей. Максимальная цена – 1,2 миллиона рублей – у двухлитровой версии 2011 года выпуска. Дешевле всего предлагаются шести- и восьмилетние Outlander: такие автомобили, оснащенные двухлитровыми моторами, оцениваются в 475–550 тысяч рублей.

Как рассказал корреспонденту автосайта 102km.ru Ильдус Бикбулатов, трехлитровый Outlander XL будет доступен в двух вариантах комплектации – Instyle по цене от 1 379 000 рублей и Ultimate, стоимость которого будет на 100 тысяч рублей выше.

«В версии Ultimate появятся такие опции, как биксеноновые фары с адаптируемым светом, омыватели фар, более совершенная мультимедийная система с DVD и жестким диском на 300 гигабайт, хром-пакет и бесконтактная карта доступа, – говорит начальник автосалона Mitsubishi.

Добавим, что первые обновленные Outlander на уфимских дорогах появятся сразу же после начала продаж – в дилерском центре Mitsubishi отмечают, что уже получили предоплату от клиентов за несколько таких автомобилей. Руководитель автосалона Ильдус Бикбулатов подчеркивает, что большинство покупателей новинки – владельцы трехлитровых Outlander прошлых лет. Похоже, модель действительно пришлась по вкусу автолюбителям.

А что же с конкурентами? Комплектации двойников «Аутлендера», Citroen-C-Crosser и Peugeot 4007, по-прежнему останутся без изменений. Как пишет издание «За рулем» со ссылкой на пресс-службу Citroen, в настоящее время производитель не планирует устанавливать более мощные моторы на C-Crosser. Аналогичных взглядов придерживаются и в Peugeot – на рынке пока будут доступны версии кроссовера 4007, оснащенные 2,0- и 2,4-литровыми двигателями. Дилеры признают, что по динамике с Outlander XL может сравниться, скажем, Mazda CX-7, тем не менее, уступающая Mitsubishi по таким показателям, как уровень клиренса и объем багажника. Остаются лишь модели премиум-марок, но с полутора миллионами в кармане выбирать будет нечего.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter