Мой дом «АК Моторс»: как выжить в эпоху кризиса. Секреты успеха

«АК Моторс»: как выжить в эпоху кризиса. Секреты успеха

На прошлой неделе с представителями республиканских СМИ встретились руководители «АК Моторс». Учредитель ООО «АК Моторс» Алексей Тимофеев, генеральный директор фирмы Вячеслав Фасхутдинов...

" src=

На прошлой неделе с представителями республиканских СМИ встретились руководители «АК Моторс». Учредитель ООО «АК Моторс» Алексей Тимофеев, генеральный директор фирмы Вячеслав Фасхутдинов, а также специальный гость – председатель регионального отделения объединения предпринимателей «ОПОРА РОССИИ» Раиль Субханкулов. Они рассказали о работе компании, новых возможностях в новых условиях.

Кризис стал той лакмусовой бумажкой, которая показывает, насколько прочно положение той или иной компании. Причем в эпоху сложной финансовой ситуации компании выбирают два пути, чтобы удержаться на плаву. Они либо топят конкурентов, используя черный пиар, либо доказывают свою приспособленность к новым условиям своим профессионализмом, качеством предоставляемых услуг, внимательным отношением к каждому клиенту.

Компания «АК Моторс» пошла по второму пути и доказала, что именно этот путь является единственно верным.

«Чтобы в кризисное время не только выживать, но и остаться в выигрыше, компании нужно как минимум качественная продукция и финансовая стабильность, – считает председатель регионального отделения объединения предпринимателей «ОПОРА РОССИИ» Раиль Субхангулов.

Ни с тем, ни с другим у «АК Моторс» проблем нет. Качество автомобилей Volkswagen не нуждается в подтверждении. Этот бренд давно стал синонимом надежности и комфорта.

О финансовом же положении компании лучше всего говорят факты и цифры. С сентября 2008 года компания не только ни сократила количество предоставляемых клиенту услуг, но и ввела несколько новых: кузовной ремонт, установка дополнительного оборудования, тонировка и проверка на вибростенде тормозов.

" src=

В то время как другие автопроизводители получили спад продаж, за первые месяцы 2009 года автомобили Volkswagen стали самой покупаемой иномаркой в РБ.

«Если у других производителей цены выросли на 15-19%, то Volkswagen подорожали всего на 9%, – говорит генеральный директор «Ак Моторс» Вячеслав Фасхутдинов.

Сегодня у концерна работает собственное производство в Калуге, что и помогло существенно снизить цены по сравнению с конкурентами. Завод в Калуге – очень важный «козырь» в нынешних условиях. Ведь 70% автомобилей, которые планируется продать в России, будут собраны именно там.

Еще один фактор успеха – сотрудники «АК Моторс». Сегодня в компании работают 115 человек. Это молодые люди, которые впервые приобретают ценный опыт в работе с брендом Volkswagen, следуя предписаниям концерна в отношении европейского качества обслуживания.

«Работа в нынешних условиях превосходный способ накопить опыт, повысить профессионализм нашей команды, – говорит Вячеслав Фасхутдинов. – «АК Моторс» ведет постоянную работу над улучшением качества обслуживания, повышением уровня профессионализма своих сотрудников, которые регулярно проходят обучение и аттестацию в Академии Volkswagen в Москве. Большая часть сотрудников отдела продаж и сервисной службы имеют сертификаты. Не зря наш сервис-центр победил в конкурсе «Лучший автосервис 2008» в номинации «Специализированный сервис».

Два с лишним года назад «Ак Моторос» стал первым официальным дилером Volkswagen в Башкортостане и до сих пор остается лидером на этом рынке, который специализируется не только на продаже легковых автомобилей, но и коммерческого транспорта.

" src=

За это время компания прочно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке республики и в прошлом году получила от автоконцерна почетную «Золотую иглу» за лучший инвестиционный проект 2008 года – дилерский центр Volkswagen в Уфе, на проспекте Салавата Юлаева, 32, отвечающий всем современным требованиям. Пять тысяч квадратных метров – такова площадь нового центра, на котором представлены десять легковых и три коммерческих автомобиля, что позволяет презентовать весь модельный ряд в различных модификациях.

«В кризис мы не занимались выведением активов из республики, спекуляцией на фондовом рынке или чем-то подобным. У нас есть кредиты в нескольких банках, и мы вовремя выполняем обязательства по платежам. Была задача – построить новый автоцентр, соответствующий всем европейским требованиям, и мы ее выполнили, – рассказал господин Фасхутдинов. – Конечно, эти инвестиции быстро не окупятся, но надо понимать, что это – реальные активы!»

В итоге в выигрыше остались все. Благодаря инициативе «АК Моторс», принявшей решение не «отсиживаться», а вкладывать деньги в развитие, покупатели получили европейский сервис и автомобили ведущего мирового производителя, да и сама компания вышла на новый уровень.

«С момента начала кризиса, у нас не было ни сокращений, ни снижения зарплат. Наоборот, благодаря новым сервисам количество рабочих мест выросло на 10%», – рассказал генеральный директор «АК Моторс».

Вовремя приспособившись к новым условиям рынка, «АК Моторс» смог не только обойти конкурентов на «кризисном вираже», но и по итогам прошлого года занять второе место среди региональных дилеров Volkswagen в России.

Фото: Фото Андрея ЗИНОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления