Совсем скоро на Московском автосалоне состоится премьера нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Старая модель Pajero Sport может уйти на покой со спокойной совестью, выполнив свой долг. Этот внедорожник можно назвать долгожителем. Его производство продолжалось около 12 лет – настоящий рекорд для японского внедорожника. В большинстве случаев автомобили уходят на «пенсию» ранее шести лет.
Обновленный внедорожник будет иметь рамную конструкцию, полноприводную трансмиссию Super Select 4WD, а также три двигателя. Бензиновый 3,5-литровый и два турбодизельных. В Уфе он поступит в продажу осенью и будет доступен только в пятиместном варианте с 3,2-литровым турбодизелем. Остальные версии, такие как Mitsubishi Challenger и Montero Sport будут реализовываться на рынках Австралии, Южной Америки и Ближнего Востока. Европа и США в свою очередь вообще останутся без этих автомобилей, так как поставки туда не планируются.
Кузов не подвергся кардинальным переработкам и облицовочным изменениям, его лишь немного доработали навесными деталями и изменили внешний вид передних крыльев и капота. Задняя часть включая бампер и фары не изменились. Вот «передок» благодаря переднему бамперу и хромированным фарам с решеткой радиатора изменился – стал более плавным и обтекаемым. Старая версия была строже. Производилась же она в 90-е годы, а обновленная более гламурная, современная.
«Она у меня служебная, но машиной очень доволен: красивая, комфортная и мне постоянно хочется снова и снова садиться за руль. Управление превосходное, в повороты машина входит без лишних кренов. По трассе уверенно держит 140 километров в час. Расход топлива составляет по городу 12,5, а по трассе около 9,4 литров. По городу ездить удобно, также как по бездорожью. Сцепление легкое, зеркала большие – с их помощью очень удобно парковаться задом», – говорит водитель нынешней Pajero Sport Алексей Нефедов.
«Сердце» машины осталось прежним – V-образная трехлитровая «шестерка», но изменилась трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат» системы INVECS-II. Прежняя модель с автоматом в Европу с Россией не поставлялась.
«Старый внедорожник Pajero Sport обладает 170-сильным мотором с механической 5-ступенчатой коробкой и скорость набираешь за минимальное количество времени. Было такое, что кажется нет еще и восьмидесяти километров в час, а когда глянешь на спидометр оказывается что летишь больше сотни. Среди прочих преимуществ – мощный 3-литровый двигатель, система полного привода Easy Select 4WD с функцией подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч, а отключения на любой скорости, также задний гибридный самоблокирующийся дифференциал состоящий из двух автоматических блокировок, помимо этого независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси.
Низкий центр тяжести дает Pajero Sport безупречную устойчивость и хорошую управляемость на трассах и бездорожье», – прокомментировал старую версию директор автосалона Mitsubishi компании «ТранТехСервис» Ильгам Абдуллин.
Производители планируют реализовывать порядка 140 тысяч внедорожников в год. Около 10 тысяч в России. Их намерения вполне могут осуществиться – за прошлый год в России было продано больше пяти с половиной тысяч Pajero Sport – хороший показатель для устаревшей во всех смыслах модели.
Можно предположить, что новый Pajero Sport станет одним из лучших продаваемых внедорожников на российском рынке. Покупателей привлечет постоянный полный привод, рамная конструкция и цена, не сильно бьющая по карманам уфимцев. Более подробная и точная информация с рабочими характеристиками автомобиля будут известна ближе к концу августа, как только состоится официальная премьера на Московском автосалоне.
Фото: Фото с сайта Mitsubishi-motors.ru