Компания Skoda начала свой отчет развития более 112 лет назад. Уже около тринадцати лет эти автомобили колесят по России, не обращая внимания на качество покрытия дорожного полотна. С первых лет чешская продукция зарекомендовала себя как очень качественная и надежная. Не зря еще в советские времена именно чешские мотоциклы «Ява» считались одними из лучших.
Сегодня российский авторынок начал активно и динамично развиваться. Поэтому европейские производители считают его одним из наиболее приоритетных, сравнивая с рынками Китая и Индии.
Особая активность развития Skoda в России наблюдалась до 2002 года. Потом начался спад продаж, но буквально за пару лет продажи скакнули очень высоко, и причиной этому послужило восстановление дилерских сетей и повышение качества услуг не только в мегаполисах, но и в малонаселенных городах.
Например, за первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров было продано порядка 24 тысяч автомобилей марки Skoda , а за аналогичное время прошлого года реализовали всего лишь 13 тысяч. В общей сложности рост продаж составил 84%, опередив среднерыночные показатели российского автомобильного рынка – это значит, что чешский бренд начинает возвращать себе былую популярность.
Первое место по продажам занял автомобиль Octavia Tour – было реализовано 10 997 машин. Резкий рост реализации в 8,5 раз был замечен за моделью Roomster – он обогнал лидера прошлого года Fabia, а ее, в свою очередь, в этом году продали на 22% больше по сравнению с прошлым годом.
Далее следует Оctavia в кузовах хэтчбек, Combi, RS и Scout – ее показатели продаж по сравнению с прошлым годом скакнули на 101%. Модель Superb привлекла на 219% процентов больше россиян, чем в прошлом – она ушла в количестве 1185 автомашин в первом полугодии 2008 года. В прошлом же году эта цифра равнялась 371. Помимо распространенных завоевавших доверие машин, также начинает набирать популярность автомобиль коммерческого класса Praktik. В этом году в салонах был продан 671 автомобиль, и это с учетом того, что на российском рынке он появился всего лишь год назад.
Главной «фишкой» такой стратегии является то, что компания Skoda сократила дилерскую сеть до 35 предприятий и вывела эти филлиалы на общеевропейские корпоративные стандарты.
За прошедшие тринадцать лет компания сделала огромный скачок вперед, зарекомендовав себя как производителя продукции, способной конкурировать с лучшими марками Европы. Уровень сервиса российских дилеров за это время очень сильно изменился. На сегодня конкуренция требует высочайшего уровня надежности и работоспособности автомобилей и высокого уровня сервисных услуг. Все эти требования являются основным пунктом формирования хорошего имиджа и доверия населения для продвижения товаров. Особое внимание Skoda уделяет изменению качества послепродажного обслуживания.
На сегодняшний день Skoda представлена в Уфе моделями Fabia, Octavia, Superb и другими перечисленными выше. Все они представлены и доступны в автосалоне лучшего регионального дилера «МС Моторс», но счастливых покупателей ждет еще один сюрприз – все, кто приобретут автомобиль Skoda в салоне до 31 сентября, станут участниками розыгрыша 5 путевок в Чехию на двоих.