7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С
После такого отношения желания прийти снова у девушки поубавилось

После такого отношения желания прийти снова у девушки поубавилось

Напрасно потраченными деньгами и испорченным настроением обернулся для Алины (имя изменено. — Прим. ред.) поход к стоматологу в больнице поселка Красноусольский.

Как призналась девушка, отношение медперсонала было совсем не на том уровне, какого хотелось бы от современного медицинского учреждения.

— Пришла по записи лечить зубы. В регистратуре полчаса никого не могла поймать, чтобы карту взять свою. Причем сотрудников много, но каждый занят своим делом — кто в телефоне копошится, кто в монитор залипает, — негодует Алина. — Когда карту все-таки начали искать, тоже цирк: то фамилию забудут, то адрес. Так и не нашли.

После не самого вдохновляющего начала девушка отправилась на прием к стоматологу. Засада ждала и здесь.

— Полтора часа сидела — ждала, пока врач освободится, хотя по записи мое время не только наступило, но и давно прошло уже. Когда все-таки зашла, меня отправили на рентген. А там еще лучше — закончилась пленка. Я спросила, мол, где ее взять, на что мне ответили: «Понятия не имею, иди к врачу и спроси», — вспоминает свои мытарства Алина. — В итоге нашла эту пленку в аптеке, оттуда меня послали в кассу платных услуг. Пока бегала, начался обед — когда я вернулась с пленкой, кабинет был заперт.

Врач приняла Алину после обеда, вылечила один зуб. А второй оставили на следующий прием, на который тоже надо записываться. Ближайшее свободное место, сказали, есть только через две недели.

— Я все понимаю, предобеденное время было, хотелось быстрее отдохнуть, покушать, но можно же по-человечески отнестись, объяснить, где что купить и понадобится ли это вообще, — сокрушается Алена. — Пленка эта до сих пор в сумке лежит, так и не понадобилась. 200 рублей, конечно, не так жалко, но после такого отношения желание приходить сюда снова отпадает.

Свое недовольство девушка выразила в соцсетях

Свое недовольство девушка выразила в соцсетях

Если случай подтвердится, виновных накажут

Корреспондент портала UFA.RU обратился за комментарием к руководству Красноусольской центральной районной больницы и поинтересовался, знают ли там о подобном инциденте и что намерены предпринять, если жалоба Алины подтвердится.

— Если девушка недовольна качеством обслуживания, то она может написать в наши группы в соцсетях, там ее обращение рассмотрят в кратчайшие сроки, — ответил заместитель главврача Ирек Файзуллин. — Если такой случай действительно подтвердится, то виновных мы накажем. В любом случае Алина может обратиться лично ко мне, и мы запишем ее на прием без очереди. Для нас важно, чтобы пациенты были довольны и имели о нашей больнице только хорошее впечатление. Зачем ссориться, в одном же районе живем.

Если не хотите терпеть — жалуйтесь

Если вам надоело терпеть пренебрежительное отношение к себе, то и не надо. Адвокат Роман Петров рассказал, куда обращаться в таких ситуациях.

— Ну, как говорят в народе, — сберкасса, РКЦ и районная поликлиника — это филиалы ада на земле. Сделать с этим что-либо проблемно. Но если по существу, то тут налицо оказание медицинских услуг ненадлежащего качества, а значит, можно обратиться с жалобой в местный филиал Минздрава или управление здравоохранения. Сейчас не 90-е и денег в больницах хватает, их хорошо финансируют, а значит, это все — результат несвоевременной организации работы. Те же самые пленки и проблемы в регистратуре — потому что руководство учреждения такое допускает.

По словам адвоката, можно обратиться с жалобой и в прокуратуру, так как она является надзорным ведомством и следит за соблюдением закона, а право граждан на оказание им медицинских услуг надлежащего качества прописаны в федеральном законе.

Телефон дежурного прокурора: (347) 272–71–42.

А на этой странице вы можете оставить свое письменное обращение в прокуратуру.

Недавно уфимка пожаловалась врио главы республики Радию Хабирову на подарки при выписке из роддома. Со слов женщины, это был какой-то «позорный пакет и куча макулатуры».

В больнице обещали разобраться в ситуации

В больнице обещали разобраться в ситуации

Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!