перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Медики скрывают свои ошибки от следствия

6 февраля 2014, 13:33
Гость
6 февраля 2014, 19:00
у медиков, у учителей, у продавцов, у власти..... и у следователей..... и они о своих ошибках никому ничего не расскажут!!
Гость
7 февраля 2014, 01:48
Здесь, в нашей стране, нельзя ни болеть, ни лечиться. Мы сами, наши старики и наши дети никому не нужны и наша жизнь и здоровье - это то, на чём можно нагреть руки. Убедились на себе. Даже лекарства в подавляющей массе - не лекарства, а подделки. Также убедились на себе. После почти семи лет хождения по мукам здесь и ощутимых трат денег вынуждены были поехать в Израиль на лечение. Результаты превзошли все ожидания. Подсчитали, сравнили и пожалели, что не сделали этого сразу. Не надо было себя истязать столько лет отечественной медициной и аптечной продукцией и тратить столько денег без толку - были бы здоровее и богаче. Чего и вам всем, дорогие земляки, желаем - быть здоровыми и не бедными.
Гость
7 февраля 2014, 12:54
абсолютны согласен, у меня есть знакомая которой в Москве в известной клинике "удалили" опухоль, а как потом выяснилось никто её и не удалил. В итоге человек инвалид, а исправлять поехали в Израиль.
11 февраля 2014, 14:36
В Израиле в основной своей массе работают специалисты, которые обучались в России. Так может дело не в врачах? Вспомнается анекдот про отечественное авто, когда построили современный завод по выпуску современных машин на месте автоваза, при сборке оказывалсь все равно "жигули"
Гость
6 февраля 2014, 18:37
В Ростове в онкологии на 14 линии посмотрите кого лечат? Нахождение полчаса там, и кажется что ты в Дагестане находишься. Почему? все все поняли
Гость
7 февраля 2014, 00:23
Разве там лечат? Там сплошная коммерция
Гость
7 февраля 2014, 22:31
Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает! Напишите пожалуйста свои фамилии те, кто никогда не делал ошибок и упущений на работе в своей профессии. Мед.работник это не биоробот!
Гость
10 февраля 2014, 14:16
Слгласен, но ошибки врачей это человечекие жизни и их здоровье! А вы видели как они ошибаются? Включают УВЕРЕННОСТЬ в своих лжедиагнозах, а не ЗНАНИЯ! Они считаю, что чем убедительнее врач, тем быстрее от них отвяжется пациент и будет доволен...
Гость
6 февраля 2014, 23:33
Человеку свойственно ошибаться. Иногда это врач. Хотелось чтоб болезней, ошибок, врачей не было. Медицина несовершенная наука, и бессмертия не обещала..., но нам без неё все равно трудно.
Гость
10 февраля 2014, 00:58
Врачей много, а специалистов мало.Обязательно нужно дорабатывать законы в сторону большей персональной ответственности мед.работников.
Гость
10 февраля 2014, 21:11
Зарплату начните нормальную платить, тогда мы сами лжеврачей уберем. А так пашешь на 2 ставки без выходных и еще приходят всякие, что я им должен! Поэтому брата никогда не сдам, знаю, что он как и я на 10тыс. На руки со всеми надбавками живет! Как вы поняли, я врач! Пунктуацию и грамматику не соблюдал, пишу с работы! Все отговорки не приемлемы, ПОЧему я должен вас лечить бесплатно? И спасибо у меня мешочек дома стоит, могу поделится, или обменять на жилплощадь!
11 февраля 2014, 14:47
Гость
10 февраля 2014, 21:11
Зарплату начните нормальную платить, тогда мы сами лжеврачей уберем. А так пашешь на 2 ставки без выходных и еще приходят всякие, что я им должен! Поэтому брата никогда не сдам, знаю, что он как и я на 10тыс. На руки со всеми надбавками живет! Как вы поняли, я врач! Пунктуацию и грамматику не соблюдал, пишу с работы! Все отговорки не приемлемы, ПОЧему я должен вас лечить бесплатно? И спасибо у меня мешочек дома стоит, могу поделится, или обменять на жилплощадь!
Зачем Вы шли в профессию? Ведь знали же, что платят мало? Почему я как пациент должен платить Вам за когда-то неправильный выбор? Знаете, мы пациенты сами знаем, что у вас зарплата маленькая, да и у нас не у всех эта зарплата заоблачная, НО если ко мне доктор внимателен, классный специалист, поверьте, я сама всегда отблагодарю такого врача и уж не коробкой конфет и бутылкой дешевого коньяка, так что, уважаемый, относитесь к людям так, как хотели чтобы к Вам относились. Однако, народная мудрость
Гость
13 февраля 2014, 15:07
Гость
10 февраля 2014, 21:11
Зарплату начните нормальную платить, тогда мы сами лжеврачей уберем. А так пашешь на 2 ставки без выходных и еще приходят всякие, что я им должен! Поэтому брата никогда не сдам, знаю, что он как и я на 10тыс. На руки со всеми надбавками живет! Как вы поняли, я врач! Пунктуацию и грамматику не соблюдал, пишу с работы! Все отговорки не приемлемы, ПОЧему я должен вас лечить бесплатно? И спасибо у меня мешочек дома стоит, могу поделится, или обменять на жилплощадь!
Мне кажется , Вам лучше уйти из профессии, пока не сотворили чего-нибудь непоправимого . У Врача одно из главных профессиональных качеств- ответственность за пациента и уважение к человеку , который обращается к Вам за помощью. А в Вас этого нет , судя по всему . Вы не Врач, Вы максимум - чиновник от медицины , мелкий винтик в этой системе. Идите в продажи , там платят больше , чем 10 тыс.
Гость
6 февраля 2014, 18:53
Не врач должен писать явку с повинной, а его непосредственное руководство должно сообщать в правоохранительные органы о факт ненадлежащего оказания или неоказания медицинской помощи. Руководители предприятий обязаны сообщать о несчастных случаях на производстве и ничего, никто не кричит, что их права нарушаются, ведь нарушаются права работников. Почему работники предприятий должны быть более защищены, чем пациенты лечебных учреждений?
Гость
7 февраля 2014, 18:46
Начинать надо со взяток!В РОстове ЭТО цветет пышнымим цветом!1504
Гость
11 февраля 2014, 14:48
Зачем Вы шли в профессию? Ведь знали же, что платят мало? Почему я как пациент должен платить Вам за когда-то неправильный выбор? Знаете, мы пациенты сами знаем, что у вас зарплата маленькая, да и у нас не у всех эта зарплата заоблачная, НО если ко мне доктор внимателен, классный специалист, поверьте, я сама всегда отблагодарю такого врача и уж не коробкой конфет и бутылкой дешевого коньяка, так что, уважаемый, относитесь к людям так, как хотели чтобы к Вам относились. Однако, народная мудрость
Гость
12 февраля 2014, 00:57
Профессию я выбрал не вчера, а 40 лет назад...Тогда всё было по другому, и зарплата была достойная, и грязью никто не поливал.
Гость
12 февраля 2014, 15:34
Гость
12 февраля 2014, 00:57
Профессию я выбрал не вчера, а 40 лет назад...Тогда всё было по другому, и зарплата была достойная, и грязью никто не поливал.
За 40 лет 40 раз можно было профессию поменять. Так что не страдай!
12 февраля 2014, 17:02
Гость
12 февраля 2014, 00:57
Профессию я выбрал не вчера, а 40 лет назад...Тогда всё было по другому, и зарплата была достойная, и грязью никто не поливал.
Лично я преклоняюсь перед настоящими врачами (ключевое слово - настоящими, а не теми, кто пришел в профессию случайно). Помню своего педиатра (кстати, лезгин по-национальности, умнейший и добрейший доктор), благодарна акушеру-гинекологу за своих детишек и себя. К одному тому же стоматологу хожу уже больше 12 лет
Гость
12 февраля 2014, 20:52
Требование СК - бред, за халатность и так предусмотрена ответственность, почитаёте на досуге законодательство - у врача почти нет прав в нашей стране. Корпоративная солидарность несколько преувеличена в нашу насквозь коммерциализированную эпоху, врача-коновала и невежу свои спокойно сдадут и осудят... Задумайтесь о том, что ругая врачей и полицейских, мы всё равно идем к ним в экстренных ситуациях... Качество нашей медицины - показатель системных проблем страны в целом, почивающей на лаврах имперского наследия (СССР)... Народ развращен самим понятием бесплатной медицины, потому что она ПЛАТНАЯ - медобеспечение в т.ч. зарплаты врачей - это наши с вами соц. отчисления с работающих граждан РФ, правда прошедшие через сито страховых компаний, тарифицирующих медуслуги по ОМС по "углу рикошета плевка в потолок"...Нашу гос. медицину лихорадит от непрекращающейся реформации, оптимизации, нацпроектов и повальной диспансеризации :-) Не нравится медицина по ОМС - плати деньги коммерцам, в частных клиниках тебя, мой анонимный читатель, быстрее разведут по максимальному прайсу и не факт, что помогут. Счастья ВАМ И НЕ БОЛЕТЬ!
Гость
6 февраля 2014, 21:42
да мы привыкли , что нам бесплатно дают ,такого сейчас не будет ....скоро они нас и за деньги лечить откажутся ...да у ни х совести то-же мало ...
Гость
7 февраля 2014, 13:31
Законы надо менять! Это понятно всем. А юристов искажающих действительность и препятствующих следствию лишать лицензии. КОГДА УЖЕ НАША ДУМА НАЧНЁТ ШЕВЕЛИТСЯ, КОГДА БУДЕТ ИЗДАВАТЬ НУЖНЫЕ И НОРМАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ,А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЯКОЙ ЕРУНДОЙ?
Гость
7 февраля 2014, 14:15
"Даже если он понимает, что пациент пострадал вследствие его действий, то основная задача врача, в этом случае, минимизировать вред здоровью человека". На практике, основная задача врача заключается в том, чтобы минимизировать последствия для себя.... в свое время мне лечащий врач прямым текстом сказала - если обратитесь в прокуратуру, в карточке будет написано все так как надо, а так как было...-
Гость
7 февраля 2014, 15:57
А как же быть в случае родовых травм,пострадал ребенок и мама.А следственный комитет отказал о возбуждении уголовного дела?Кто должен ответить если страдает ребенок и мама теперь оставшую жизнь?Не дают инвалидность?Почему из за невнимательности,беспечности,и халатности должны страдать?!В этом случае считаю должны отвечать виновные и по законам.
Гость
7 февраля 2014, 17:19
Да, в случае, если родовая травма очень сложно доказать. У моего ребенка проявились проблемы к 4-м месяцам. А причины этого заболевания могут быть как в период беременности, так и травмы в процессе родов или после. Но не возможно однозначно сказать, никто не даст мне конкретного заключения....система себя защищает. А у ребенка на всю жизнь теперь заболевание и постоянные траты на лекарства и прочее....
Гость
10 февраля 2014, 23:46
Правильно! Только докладывать о своих ошибках в СК должны ВСЕ ! От президента до дворника! Депутаты принимающие законы, по которым невозможно жить!Чиновники устанавливающие нищенские зарплаты! Производители продуктов питания от которых умирают, теряют здоровье миллионы! Производители лекарств,которые не лечат а калечат! Олигархи, приватизировавшие в наглую всё вокруг... Короче ВСЕ!!!
Гость
12 февраля 2014, 15:38
Человеку свойственно ошибаться, но прятаться за ними и покрывать других- преступно! Нужно нести свой крест достойно!
Гость
12 февраля 2014, 16:00
А начальники следственного комитета должны сами сообщать о налиции у них вида на жительство в Чехии...
Гость
6 февраля 2014, 19:56
хотелось бы спросить у врачей, а какая разница в результате чего человеку причинен вред здоровью, на улице его побили хулиганы и он стал инвалидом, или "преступник" в белом халате в результате своей безграмотности сделал человека инвалидом. Человек то уже инвалид. В одном случае врачи обязаны сообщать в правоохранительные органы, а в другом почему-то нет. как ни странно, но в этом случае абсолютно законное требование следственного комитета.
Гость
7 февраля 2014, 09:07
Скажите, а сколько уличных хулиганов сообщают о том что сделали человека инвалидом?
Гость
7 февраля 2014, 12:48
Гость
7 февраля 2014, 09:07
Скажите, а сколько уличных хулиганов сообщают о том что сделали человека инвалидом?
не хулиганы сообщают, а врачи к которым поступил "клиент" хулиганов. Хотя, к сожалению мало грамотных врачей осталось, в принципе как и следователей.
Гость
6 октября 2022, 04:32
Случай, конечно, трагический, но известна «кровожадность» Бастрыкина. А по его указке следователи будут искать (назначать) виновного, хотя его может и не быть. В настоящее время, благодаря, в том числе, и организации здравоохранения (преимущественно страховым компаниям - клопам, присосавшимся к телу медицины), лечение сводится к следованию четко ограниченному пути - стандарту. У ребёнка заболел зуб в результате отсутствия доступной стоматологической помощи. Больной зуб - причина воспаления, после его удаления воспаление может прекратиться, а может и прогрессировать. Удаление зуба - само по себе, операция, которая может совместно с консервативным лечением стать достаточным мероприятием. То, что в данном случае этого оказалось не достаточно не может быть виной. Остановка сердца, вполне может случиться при операции и анестезии. Разобраться бы что стало ее причиной (непереносимость препарата, передозировка средств или что-то ещё), тогда и можно будет судить о наличии или отсутствии вины. Даже при абсолютно правильных действиях медработников могут наступить неблагоприятные последствия, которые невозможно предвидеть или предотвратить. Разбирательство не должно строиться на эмоциях и указаниях, но в данном случае маловероятно, что случится чудо, и будет установлена истирая причина. И точно останутся недовольные результатом при любом решении.
Гость
8 февраля 2014, 11:46
В 7 поликлинике на профсоюзной изначально закон нарушается - то не хотят принимать людей с другого района (я сам должен решить где хочу лечится), то отказываются принимать если полис закончился и еще не обменял ( хотя в прошлом году знал, что старый полис действует до момента получения полиса нового образца - закон. так в регистратуре одну пенсионерку прогнали). Принимать так же не хотят и в 20ке. В 7ку я вообще ходить не хочу.ю но больше некуда, сдать кровь из пальца, если не успел к пол 7 занять очередь и пришел в к 8 то стоять придется до 10. а если после обеда приходишь то все уже даже к хирургу не попадешь - номерки кончаются... приходите типа к 8ми сначала. А в бсмп надо по скорой только ложится, а если мене проще на машине и быстрее жену отвезти, а тут типа не по скорой - платите или валите. А если бы я жил на против и пешком пришел также по скорой надо. или например рожать будет ты ее привезешь а там скажут ждите вы не по скорой что за бред!
Гость
12 февраля 2014, 08:11
писать научись без ошибок сначала а потом критикуй