28 января вторник
СЕЙЧАС -12°С

Городская администрация прокомментировала ситуацию со скачущими через забор уфимцами

Люди вынуждены были перепрыгивать через ограждение, чтобы попасть в нужное место

Поделиться

То ли из-за снега, то ли еще по какой причине, но кое-где забор уже покосился

То ли из-за снега, то ли еще по какой причине, но кое-где забор уже покосился

Сегодня,10 января, стало известно, как власти Уфы прокомментировали ситуацию с тем, что уфимцы вынуждены перепрыгивать через металлические ограждения, чтобы попасть к административному зданию. Акробатические этюды сняли на видео очевидцы

«Проблемы Уфы и Республики Башкортостан» / Vk.com

Все происходит на улице Черниковки вдоль проезжей части улицы Первомайской установили заборы. Все бы хорошо, но из-за того, что организованной парковки там нет, люди вынуждены оставлять свои машины вдоль дороги. А выходя из автомобиля, водители упираются в высокое ограждение. Дальше у уфимцев возникает только два выхода — или перепрыгивать через него, или идти вдоль проезжей части до ближайшего перехода.

— Приехал сегодня в банк по улице Первомайской, 35, там полностью закрыли заборами, а я с ребёнком. Как быть? Нет никаких проходов, прыгали через заборы. Это, говорили, делают все для удобства людей, а получается, все не для людей!!! Примите меры, сделайте проходы, — негодуют уфимцы в социальных сетях.

В администрации считают, что они совершили благое дело. Это они указали в ответ на депутатский запрос. По словам властей, пешеходные ограждения перильного типа устанавливаются в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы"». Этими документами, а также нормами ГОСТа и руководствовались власти.

— С 28 февраля 2014 года введены изменения в действующие национальные стандарты ГОСТ. Общие технические требования к дорожным знакам, правила применения искусственных неровностей технические требования к дорожной разметке в местах концентрации ДТП, у пешеходных переходов, расположенных на участках дорог, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от нерегулируемого пешеходного перехода необходима установка непрерывных ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа. Указанные меры являются более эффективными, так как они препятствуют импульсивному или случайному выходу пешеходов на проезжую часть, тем самым защищая и водителей, — отметили в администрации.

Также власти добавили, что ГИБДД Уфы неоднократно выдавало предписания для установки этих ограждений. а неисполнение этих предписаний грозит для должностного лица административной ответственностью, а в случае совершения ДТП — даже уголовной.

Таким образом, власти отмечают, что все сделали по закону и во благо людей. Стоимость одного погонного метра такого ограждения составляет почти тысячу рублей.

А на чьей стороне вы?

    Если вы столкнулись с другими городскими пробелмами и хотите рассказать о них, присылайте сообщения на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78. 

    оцените материал

    • ЛАЙК 2
    • СМЕХ 2
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    10 янв 2020 в 13:44

    Похоже, все комментарии выше пишут вечные пешеходы-неудачники. Сами себе проволоку колючую на голову намотайте и друг друга забором обнесите, клоуны

    Простолёха
    10 янв 2020 в 12:10

    Колючую проволоку надо было - и дешевле, и эффективнее

    Гость
    10 янв 2020 в 17:19

    Эти правила "безопасности" придумал очередной теоретик.
    А на деле, люди вдоль дороги паркуются и выходят из машин прямо в забор. И детей около школ так же высаживают. Постойте, посмотрите, ради интереса как это выглядит.
    Раньше дети на безопасный тротуар из машин выходили, а теперь на дорогу. И идут прям по проезжей части до ближайшего проема.
    По задумке забор должен защищать от попадания на дорогу. А он защищает от попадания на тротуар. Вот они наши реалии.