17 июля среда
СЕЙЧАС +26°С
  • 5 июля 2019

    Комментариями на сайте теперь можно управлять

    Функция комментирования на сайте стала удобнее благодаря двум новшествам. Раз – теперь можно скрыть комментатора. Два – стало возможным делиться комментариями в соцсетях. 
    Для того, чтобы сделать репост, нажмите под комментарием три точки и выберите соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Найти авторские колонки экспертов на горячие темы на нашем сайте стало проще – три самые актуальные отображаются на любой странице справа. Нажмите на слово «Мнения» и попадете в сам раздел. Вы тоже хотите высказаться и написать колонку? Пишите нам на почту 02@rugion.ru.

    30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    Еще

«Домой едем на такси»: россиян бесплатно доставят в аэропорт и обратно в случае банкротства турфирмы

Обманутым туристам в России и заграницей придёт на помощь «Яндекс.Такси» и Ростуризм

Поделиться

3 808

Скоро можно будет заказать такси бесплатно при форс-мажорных обстоятельствах 

Фото: «Яндекс.Такси»

Банкротство турфирмы — одна из самых неприятных ситуаций, которая только может произойти с туристом. По данным Ростуризма на 13 июня 2019 года, за первый месяц лета из списка Единого федерального реестра туроператоров уже исключили 28 компаний. Как добраться до аэропорта, если туроператор не выходит на связь? Как не попасться мошенникам в незнакомом городе, если рейс отменили?

Выход нашелся — обманутых туристов выручит «Яндекс.Такси». На прошедшем экономическом форуме в Санкт-Петербурге было подписано соглашение между Федеральным агентством по туризму и сервисом «Яндекс.Такси»: в рамках сотрудничества будут созданы механизмы оказания помощи пострадавшим российским туристам.

— Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить всё впечатление от отпуска, — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы.

В скором времени при форс-мажорных обстоятельствах можно будет бесплатно заказать транспорт до дома или отеля тех стран, где работают сервисы «Яндекс.Такси» и Yango.

Кроме бесплатной помощи в экстренных ситуациях «Яндекс.Такси» поддержит приоритетные туристические направления в России. В аэропортах страны появится удобная навигация и специальные информационные стелы, чтобы туристы точно знали, где их ожидает такси. Будет расширена партнёрская сеть — гости российских городов смогут увидеть самые отдалённые достопримечательности и с комфортом вернуться в отель.

— Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, — подчеркнул гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения.

«Яндекс.Такси» доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех стран, где представлен сервис.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter