16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
  • 30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Почему ты #наyota?»: уфимцев попросили откровенно рассказать всю правду о мобильном операторе

Yota готова услышать мнение абонентов, почему они пользуются ее услугами

Поделиться

1 312

Своим мнением можно поделиться до 15 июня на О.yota.ru

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте О.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

В состав творческой группы от Yota вошли: 

  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, 
  • Алина Репкина — медиаменеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

А также Friends Moscow:

  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4GОсновные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

ТЕГИ

наyotaYota

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter