20 апреля суббота
СЕЙЧАС +11°С
  • 9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

    Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

    11 марта 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Теперь мобильное приложение UFA1.RU на iPhone работает в новом дизайне. Добавилась новая возможность: нажмите на звездочку в правом верхнем углу, статья добавится в избранное, и вы сможете дочитать ее позже. Приложение мы постоянно дорабатываем, появятся новые функции. Следите за нашими новостями!

    Подробнее
    Еще

«Оплатите 1300»: уфимке выставили счет за липовый телефонный номер «Мегафона»

Сим-карту на горожанку оформили без её ведома

Поделиться

О том, что является счастливой обладательницей левой симки, Ольга даже не догадывалась

Фото: Ольга/Vk.com

О серьезном долге за сотовую связь уфимка Ольга Зарина узнала случайно. Компания «Мегафон» прислала уведомление, что ей необходимо оплатить 1300 рублей. Вот только эту сим-карту Ольга никогда не оформляла. В запутанной ситуации разбирался корреспондент UFA1.RU.

Вы просто про нее забыли

Неделю назад Ольга получила СМС с уведомлением о том, что у нее есть задолженность.

— Я-то точно знаю, что таких денег на связь не трачу. Сразу позвонила на горячую линию «Мегафона», где мне сказали, что на меня оформлена еще одна сим-карта, от чего я, естественно, была в шоке, — рассказала Ольга.

Женщина позвонила в компанию и попросила разобраться в ситуации. К ее удивлению, сотрудник «Мегафона» пытался убедить ее, что, скорее всего, она просто забыла про симку или уфимке её подарили. Но Ольга уверена, что такие вещи забыть она просто не могла.

На следующий день уфимка отправилась в салон сотовой связи и убедилась, что сим-карта оформлена на её имя.

— Сотрудники настоятельно рекомендовали мне оплатить долг в ближайшие сроки. Я в свою очередь запросила договор, по которому мне якобы оформили сим-карту. Через неделю, то есть 6 февраля, я забрала этот договор и моему возмущению не было предела! — восклицает абонент.

Абонент — не абонент 

Оказалось, что договор был заключен 23 мая 2018 года, и в нем черным по белому красовалось имя и фамилия уфимки.

— Но часть паспортных с моими не совпадала, прописка и роспись были неверны, код подразделения и кем выдан — тоже. Идет конкретная подделка документов! Я собираюсь подавать на компанию в суд, — заявляет Ольга.

Согласно бумагам, договор с Ольгой оформлял представитель «ИП Сафиуллина», причем информацию о таком салоне связи горожанка найти не смогла. В документе нет даже адреса организации — одна печать, и та неразборчивая.

— Не совсем понятно, как такой договор приняла компания «Мегафон». В салоне связи мне сказали, что это дилеры и они с ними борются. Ну, какая же это борьба? Разве можно такой договор принять было? И как забить на долг? А вдруг с этой симки совершили теракт или мошенничеством занимались? — возмущается Ольга. — Даже предположить не могу, как завладели моими данными. Я, как и все, оставляю паспортные данные в страховке, в школе, когда приватизировала свою землю — все, как у всех в общем.

Сотрудники салона порекомендовали Ольге написать отказ от сим-карты и вообще забыть о долге. Но она решила пойти на принцип — хочет, чтобы люди знали о таком виде мошенничества и не наступали на её грабли.

Долги прощены

Случай прокомментировали в пресс-службе компании «МегаФон -Поволжье».

Как сообщили в компании, для работы с абонентами действительно привлекают агентов: оператор поручает третьим лицам заключить договоры на оказание услуг связи. Агент является юрлицом и на время действия соглашения производит обслуживание и подключение абонентов.

— Отношения оператора связи и агента строятся на основе договора. В рамках заключенного договора ПАО «МегаФон» контролирует, как агент исполняет свои обязанности, и если есть нарушения, штрафует, — пояснили в компании.

В «Мегафоне» подчеркнули, что в данном конкретном случае компания примет «меры реагирования», и Ольге беспокоиться о случившемся не стоит.

— В рамках рассматриваемого случая была проведена проверка, по результатам которой задолженность агентом по нему погашена. На сегодняшний день договор с агентом расторгнут, — успокоил представитель оператора.

В случае, если вы попали в похожую ситуацию, можете обратиться с письменным заявлением в офис «Мегафона». На все вопросы готовы ответить по телефону кол-центра 0500, звонок бесплатный.

Что будет аферистам?

— Полиция в таких случаях проводит проверку и по её результатам принимает решение в соответствии с законом. Чтобы избежать подобных случаев, не стоит передавать свои персональные данные незнакомым людям, — прокомментировали случай в пресс-службе МВД по РБ.

Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101-84-78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.