Жители Башкирии смогут сообщать о проблемах по вывозу мусора через WhatsApp

«Спецавтохозяйство» запустило новый мобильный сервис для оперативной обратной связи с жителями

Поделиться

О подобных свалках можно будет сообщать через мобильный сервис

Фото: Тимур Шарипкулов

Муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство по уборке города», которое с 1 января 2019 года является региональным оператором по обращению с ТКО в Уфе и 14 районах Башкирии, будет принимать обращения жителей республики через мессенджеры.

Если вы увидели, что в Уфе или районе республики нарушается график вывоза мусора, либо вы обнаружили несанкционированную свалку, то можете сообщить о проблеме в мессенджерах WhatsApp и Viber по номеру: +7 986 704–40–88. К сообщению можно прикрепить фотографии или видеозапись, кратко указав суть проблемы с точным адресом места, где она возникла. Также к сообщению можно добавить геолокацию.

 — Полученные от жителей республики сообщения будут обрабатываться и направляться в соответствующие службы «Спецавтохозяйства». Это поможет специалистам оперативно отреагировать на проблему и своевременно предпринимать конкретные меры, — сообщили в мэрии Уфы.

Напомним, с января этого года в населенных пунктах республики, как и по всей стране, приступили к переходу на новую систему вывоза мусора. У себя в квитанциях за коммунальные услуги за январь жители республики увидят новую графу — 59 рублей на каждого проживающего в Уфе и райцентрах. Для жителей других населённых пунктов плата составит 35 рублей.

Если вы стали очевидцем интересной или резонансной истории, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!