17 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С
  • 30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«МегаФон» выводит ЖКХ и бизнес в «цифру»

Оператор представил свои новейшие продукты на форуме «Digital-трансформация»

Поделиться

1 028

В числе новинок — digital-проекты для бизнеса 

Фото: ПАО «МегаФон»

Компания представила новейшее цифровое решения на базе NB-IoT на российском управленческом форуме «Digital-трансформация» в Уфе. Оператор выступил генеральным партнером мероприятия и уже давно вышел за рамки традиционного телекома, став активным поставщиком цифровых решений для бизнеса и власти.

Фото: ПАО «МегаФон»

На форуме специалисты «МегаФона» представили свои новейшие продукты в этой области. Одним из них стал проект «Умное ЖКХ». Его целью является максимальная автоматизация взаимодействия между управляющими компаниями, снабжающими организациями и потребителями. В основе решения лежит новый стандарт связи NB-IoT — «узкополосный интернет вещей». Система собирает показания с различных приборов учета, как индивидуальных, так и общедомовых, в отношении потребления любых ресурсов: холодной и горячей воды, тепла, электричества, газа. Все они аккумулируются в специальном модуле передачи данных, обрабатываются на серверах «МегаФона», и в удобном виде выдаются пользователям личного кабинета «Умного ЖКХ». Также возможна передача данных непосредственно на серверы компании-заказчика.

Фото: ПАО «МегаФон»

Сеть NB-IoT предполагает высокий уровень проникновения и помехоустойчивость, поэтому будет «ловить» даже в подвалах. Технология работает на сертифицированных частотах и имеет низкое энергопотребление.

— В настоящее время цифровизация является одним из федеральных национальных проектов, так как она обеспечивает конкурентоспособность предприятий, органов власти не только региона, но и страны в целом. «МегаФон» является участником проекта «Цифровая экономика» и реализовывает digital-проекты для государства и бизнеса, в том числе на базе «Интернета вещей», — рассказал Дамир Байгильдин, директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан. — Мы первыми в России протестировали решение в стандарте NB-IoT. Запустили его в коммерческую эксплуатацию — в жилом доме в Иннополисе. Предложили специальный тариф для устройств, учитывающий растущий уровень автоматизации производства, а теперь и реальное работающее коммерческое решение для передачи данных со счетчиков.

Фото: ПАО «МегаФон»

Одновременно на форуме «МегаФон» представил новое решение в сфере охранных систем «МегаФон. Охрана». Сервис позволяет заказчику в случае нештатной ситуации вызвать группу быстрого реагирования с помощью смартфона, нажав кнопку «вызов» в приложении. В компании подчеркивают, что подобные проекты может взять на вооружение не только средний, но и малый бизнес.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter