Город «МегаФон» выводит ЖКХ и бизнес в «цифру»

«МегаФон» выводит ЖКХ и бизнес в «цифру»

Оператор представил свои новейшие продукты на форуме «Digital-трансформация»

В числе новинок — digital-проекты для бизнеса 

Компания представила новейшее цифровое решения на базе NB-IoT на российском управленческом форуме «Digital-трансформация» в Уфе. Оператор выступил генеральным партнером мероприятия и уже давно вышел за рамки традиционного телекома, став активным поставщиком цифровых решений для бизнеса и власти.

На форуме специалисты «МегаФона» представили свои новейшие продукты в этой области. Одним из них стал проект «Умное ЖКХ». Его целью является максимальная автоматизация взаимодействия между управляющими компаниями, снабжающими организациями и потребителями. В основе решения лежит новый стандарт связи NB-IoT — «узкополосный интернет вещей». Система собирает показания с различных приборов учета, как индивидуальных, так и общедомовых, в отношении потребления любых ресурсов: холодной и горячей воды, тепла, электричества, газа. Все они аккумулируются в специальном модуле передачи данных, обрабатываются на серверах «МегаФона», и в удобном виде выдаются пользователям личного кабинета «Умного ЖКХ». Также возможна передача данных непосредственно на серверы компании-заказчика.

Сеть NB-IoT предполагает высокий уровень проникновения и помехоустойчивость, поэтому будет «ловить» даже в подвалах. Технология работает на сертифицированных частотах и имеет низкое энергопотребление.

— В настоящее время цифровизация является одним из федеральных национальных проектов, так как она обеспечивает конкурентоспособность предприятий, органов власти не только региона, но и страны в целом. «МегаФон» является участником проекта «Цифровая экономика» и реализовывает digital-проекты для государства и бизнеса, в том числе на базе «Интернета вещей», — рассказал Дамир Байгильдин, директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан. — Мы первыми в России протестировали решение в стандарте NB-IoT. Запустили его в коммерческую эксплуатацию — в жилом доме в Иннополисе. Предложили специальный тариф для устройств, учитывающий растущий уровень автоматизации производства, а теперь и реальное работающее коммерческое решение для передачи данных со счетчиков.

Одновременно на форуме «МегаФон» представил новое решение в сфере охранных систем «МегаФон. Охрана». Сервис позволяет заказчику в случае нештатной ситуации вызвать группу быстрого реагирования с помощью смартфона, нажав кнопку «вызов» в приложении. В компании подчеркивают, что подобные проекты может взять на вооружение не только средний, но и малый бизнес.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем