«МегаФон» представил инновационную услугу «Цифровой подбор линейного персонала»

«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций — «Цифровой подбор линейного персонала». Это специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» — компании Skillaz. Подбор осуществляется специалистами «Пикта» — общего центра обслуживания «МегаФона». Услуга позволяет заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки, причем заказчик сможет самостоятельно контролировать процесс в личном кабинете.

Какие бы амбициозные бизнес-цели ни стояли перед компанией, их достижение невозможно без людей. Одна из важных задач HR-подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Например, HR-специалисты «МегаФона» каждый год принимают около 4000 молодых сотрудников, начинающих свою карьеру в группе компаний. Автоматизация процесса помогла существенно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20–30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» работника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. Затраты на подбор и адаптацию персонала сократились, а в ряде регионов поиск сотрудников был приостановлен, так как штат был полностью набран.

— «Цифровой подбор линейного персонала» помогает обеспечить скорость подбора кандидатов, их полное соответствие требованиям работодателя и оптимальную стоимость. Мы видим, что это решение востребовано на рынке, и это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнения, — отметила директор общего центра обслуживания «Пикта» Любовь Стрелкина.

Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в личном кабинете: просматривать резюме, согласовывать кандидатов, которые успешно прошли интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. Здесь также доступна аналитика о времени прохождения соискателем каждого этапа. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор.

— Наши клиенты так же, как и мы, решают задачи развития бизнеса и повышения рентабельности, а значит экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри «МегаФона» помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, таким как правовая деятельность, кадровое администрирование, документооборот. Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили «Мобильную электронную подпись», предложили инструмент для эффективной рекламы — «МегаФон.Таргет». Нам доверяет каждая третья компания. Представляя удобные и полезные решения, мы стремимся, чтобы клиенты оставались с нами дольше, открывая и используя все больше возможностей вместе с «МегаФоном». Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте — не менее 10% к 2022 году, — подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.