Город Что происходит в частной медицине: три важных события в Уфе

Что происходит в частной медицине: три важных события в Уфе

Будущее медицинского бизнеса в 2017–2018 году обсудили на пресс-завтраке от газеты «Коммерсантъ».

Во вторник в отеле Holiday Inn на пресс-завтраке, организованном газетой «Коммерсант», обсуждали перспективы частной медицины на примере холдинга «ПроМедицина». 16 лет эта корпорация работает в Уфе, а потому ее работа показательна.

Спикеры: Евгений Ванин (АО «Райффайзенбанк»), Светлана Погорецкая, Илья Тупицын, Айритта Ханова

В холдинге произошли и наметились следующие изменения. Смотрите сами, как они влияют на медицинский рынок во всем городе.

Слияние с кардионеврологическим центром

Больше разных специалистов — больше запросов от потенциальных пациентов. Частные медицинские корпорации расширяются не только за счет количества клиник, но и за счет широкого выбора специализации врачей.

В этом году к холдингу присоединился кардионеврологический центр. Авторитетная клиника работает уже 10 лет в Уфе, а в составе специалистов — кандидаты и доктора наук.

— Сегодня мы можем наблюдать продолжение долгосрочного тренда на рынке частной медицины — идет консолидация и укрупнение игроков. Наш холдинг не является исключением. Кардионеврологический центр стал седьмой клиникой в холдинге. Новая клиника расширяет наши компетенции, более 70 специалистов вошли в нашу команду, мы сможем оказывать больший спектр услуг для пациентов. И, безусловно, совместные усилия станут залогом успешности нашей деятельности, — комментирует Илья Тупицын.

Под именем бренда «ПроМедицина» кардионеврологический центр, как и клиника аллергологии и педиатрии, будет работать с 2018 года.

Открытие нового медицинского центра

Семиэтажный медцентр площадью 5200 кв. м откроется в Уфе на улице Авроры — масштабное событие и для «ПроМедицины», и для частного медбизнеса в Уфе. Открытие намечено на май 2018 года. В нем одновременно будут вести приемы более 100 врачей: как взрослые, так и детские. Здесь можно будет сдать анализы и пройти необходимые исследования: МРТ, КТ, цифровой рентген и УЗИ.

— Открытие госпиталя станет еще одним этапом развития компании. На семи этажах медицинского центра будут расположены операционные блоки, стационар для взрослых и детей, новое высокотехнологичное диагностическое оборудование и, конечно, расширен спектр предоставляемых услуг. Таким образом, мы предоставим пациентам возможность комплексного решения большинства проблем со здоровьем, начиная с диагностики и заканчивая терапией и реабилитацией, — говорит Светлана Погорецкая.

В новом медицинском центре предусмотрено отдельное детское отделение.

— Нет более важной задачи, чем сохранение здоровья детей. Открытие детского отделения позволит жителям Уфы прививать детям культуру здоровья, будет способствовать внедрению новых технологий в педиатрии при сохранении корпоративных стандартов, заложенных клиникой аллергологии и педиатрии. Здесь, в новом, современном, оборудованном по последней технологии отделении, ребят ждут высококлассные детские специалисты. В детском отделении будут своя поликлиника, регистратура, хирургия. Кабинеты специалистов, процедурные кабинеты и кабинеты физиотерапии будут оснащены всем необходимым для обследования и лечения юных пациентов, — рассказывает Айритта Ханова, генеральный директор клиники аллергологии и педиатрии.

Ребрендинг

«ПроМедицина» — это новое динамичное имя холдинга, которое появилось после ребрендинга. До этого года его знали под названием «Профилактическая медицина». Илья Тупицын — председатель совета директоров холдинга, один из спикеров пресс-завтрака — комментирует усиление бренда:

— Выстраивая единую структуру и усиливая взаимодействие с нашими клиниками, корпоративный бренд берет на себя роль главной движущей и направляющей силы в холдинге. Стратегия корпоративного бренда — последовательное позиционирование «ПроМедицины» как уфимского холдинга, играющего значимую роль на рынке платной медицины с клиниками высокого экспертного уровня.

Расчет идет на то, что новое имя холдинга станет синонимом качества услуг и возможностей. Светлана Погорецкая, генеральный директор «ПроМедицины», говорила о бренде как о следующем витке развития всего холдинга:

— Ребрендинг дает возможность продемонстрировать новый этап развития, улучшение качества услуг, применение новых, еще более эффективных методов. Для пациентов, которые ценят нас и пользуются нашими услугами, подход останется тем же, их ждут только новые возможности.

Клиники под брендом «Профилактическая медицина» поменяют свое название и вывески уже в этом году.

Медицинский рынок растет в Башкирии быстрее, чем в целом в регионах — растут местные холдинги, появляются клиники федеральных сетей. Игроки борются за клиентов, а значит, делают услуги и сервис в клиниках все лучше. Спикеры пресс-завтрака и их собеседники сошлись в том, что конкуренция не только подстегивает рост качества медуслуг, но и дает хороший выбор для пациентов города.

Фото: «Коммерсантъ»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем