Город 5 советов для снижения затрат сотрудников предприятия на мобильную связь

5 советов для снижения затрат сотрудников предприятия на мобильную связь

Тысячи предприятий в Республике Башкортостан пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание выгодно для предприятий благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг, постоплатной системе расчетов.

Часто учет корпоративных расходов на мобильную связь сводится к тому, что сотрудникам назначается определенный лимит расходования, а сумма превышения удерживается из зарплаты. Однако такой подход может навредить бизнесу: потратив все деньги на личные звонки, сотрудник начинает экономить на телефонных переговорах с клиентами. Продукты «МегаФона» позволяют экономить как на самих услугах связи, так и на «процедурных» моментах и отслеживании трафика.

Для того, чтобы снизить расходы, во-первых, следует в них разобраться. Сервис «Анализатор счета» предоставляет подробные данные о совершенных звонках и их стоимости, можно отследить затраты сотрудников на служебные звонки и личные переговоры. Эта информация позволит оптимизировать затраты на оплату корпоративной связи. Например, можно не оплачивать звонки, которые работник совершает по выходным дням. Услуга работает бесплатно и с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Во-вторых, наличие «умной» системы лимитов и отчетности за их превышение существенно сократит затраты на связь. Такая система в «МегаФоне» называется «Персональный бюджет». Она позволит решить сразу несколько задач – разгрузить бухгалтерию и не думать о расходах сотрудников на связь в личных целях. У сотрудника сохраняется единый номер для частных и рабочих звонков, но при этом компания может ограничить время или спектр услуг, которые оплачивает за абонента. Ограничение может касаться как вида услуг, так и времени их использования. Например, компенсируются расходы только в рабочие дни или оплачиваются исключительно звонки и SMS, но не Интернет.

Группа Компаний «Ювелирцентр» оценила преимущества использования системы «Персональный бюджет». «Мы с «МегаФоном» более 13 лет. За это время открыли в Республике Башкортостан 104 салона, вышли на Российский рынок, и сегодня у нас 138 салонов по стране. У наших сотрудников в салонах установлен лимит на мобильный доступ в интернет. В итоге предприятие оплачивает только тот объем, который используется в рабочих целях. Учитывая масштабы нашей сети благодаря «Персональному бюджету» экономия за год составляет десятки тысяч рублей. В то же время даже при исчерпании установленных лимитов сотрудники остаются на связи и могут сами контролировать свои расходы», – рассказал Финансовый директор ГК «Ювелирцентр» Поздышев Александр Викторович.

В-третьих, правильный выбор самого тарифа тоже влияет на снижение издержек. Например, линейка «Корпоративных безлимитов» содержит пакеты от 300 до 5 000 минут исходящих вызовов при полностью безлимитной связи внутри «МегаФона» своего региона. К слову, на самом экономичном пакете за 170 рублей в месяц, помимо «безлимита», абонент получит 300 исходящих минут на другие сети, 5 Гб интернет-трафика в месяц.

При выборе тарифа важен и учет специфики деятельности разных отделов и сотрудников. Например, ряду менеджеров необходимо регулярно общаться с партнерами, поставщиками или клиентами из других регионов страны. В таком случае предприятие может сэкономить, выбирая для них пакет, предусматривающий использование включенных в него минут для звонков по межгороду. Например, за 290 рублей в месяц в тарифе будут 300 минут вызовов по Башкирии и на межгород и 5 Гб интернета. В рамках этого пакета стоимость звонков по межгороду будет почти в 5 раз ниже.

Четвертым способом сокращения затрат персонала на услуги связи является использование программы «Наши люди». Она позволяет подключить на выгодные корпоративные тарифы близких и родственников сотрудников, а также тех работников, которым услуги связи не компенсируются. Учитывая, что корпоративные тарифы в среднем могут быть на 25-30% дешевле, чем предложения для физических лиц, это отличный способ дать возможность экономить на услугах связи как сотрудникам предприятия, так и их семьям.

Пятый способ сэкономить – просто быть корпоративным клиентом «МегаФона». С программой «Скидка за стаж» возвращается минимум 20% от суммы счета. Как это работает: в текущем месяце, например, счет за услуги связи компании составил 1000 рублей. В следующем месяце на счет в виде бонусного платежа возвращается 20%, то есть 200 рублей. Подключиться к этой программе корпоративные клиенты могут в любом салоне «МегаФона».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем