Город Глава Башкирии поблагодарил «МегаФон» за вклад в подготовку саммитов

Глава Башкирии поблагодарил «МегаФон» за вклад в подготовку саммитов

Государственный комитет Республики Башкортостан по вопросам информатизации и функционирования системы «Открытая Республика» вручил благодарственное письмо коллективу оператора от лица главы республики Хамитова Рустема Закиевича.

«МегаФон» обеспечил связь во время подготовки и проведения заседания Совета глав государств Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и правительств БРИКС в Уфе. Подготовка, проведенная оператором, позволила предоставить высокий уровень телекоммуникационных услуг первым лицам, делегатам и административной функции мероприятий. «МегаФон» продемонстрировал надежную работу местной, междугородней, международной связи, мобильного и фиксированного Интернета. Заказчиками услуг связи выступили организации ВГТРК и Управление делами президента Российской Федерации, которые являются действующими клиентами оператора. Связью «МегаФона» во время саммитов также пользовались 600 волонтеров, а фиксированным доступом в Интернет – порядка 1700 журналистов в пресс-центре.

«В процессе подготовки к проведению мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в ШОС в 2014–2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году в городе Уфе необходимые объекты были обеспечены современными цифровыми каналами и услугами связи. Все технические требования, представленные Управлением делами президента Российской Федерации по организации системы передачи данных и системы голосовой связи, были выполнены в полном объеме», – сообщил председатель республиканского Госкомитета по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» Ринат Шагалин.

«Нами действительно была проведена серьезная работа. Очень приятно, что это было отмечено руководством республики. Самое важное, что те инвестиции, которые были вложены во время подготовки к этим важнейшим международным мероприятиям в сеть, продолжают служить на благо жителей Уфы и позволяют обеспечивать качественными услугами наших абонентов», – подчеркнул директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

ПАО «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14,2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56,4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».
Неизменно высокое качество работы «МегаФона» при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014».

Фото: Фото предоставлено МегаФоном

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем