Город iPad подвинули российские планшеты

iPad подвинули российские планшеты

Группа компаний «Связной» подвела итоги продаж за третий квартал 2014 года. И в категории планшетов не обошлось без сюрпризов.

Данные «Связного» показывают, что компании Apple впервые за долгое время пришлось потесниться – второе место по продажам заняли планшеты бренда Explay. Опережает их только продукция компании Samsung.

Если говорить про цифры, то за последний год продажи гаджетов под российской маркой увеличились почти в четыре раза – это примерно 250 тысяч проданных планшетов от Explay. Для сравнения, всего за рассматриваемый квартал в магазинах «Связного» было продано около 2,4 миллиона планшетов на общую сумму в 19 миллиардов рублей. В июле 2014 года Explay даже удалось кратковременно вырваться на первое место по продажам, а теперь же бренд находится на стабильной второй позиции.

Эксперты не слишком удивились такому повороту событий. Ведь главный козырь Explay, недоступный раскрученным A-брендам, – это доступность. Подавляющее большинство моделей этой марки представлено именно в бюджетной ценовой категории, до 10 тысяч рублей. А доля подобных планшетов на рынке все время увеличивается – сейчас составляет около 46%. Заметно популярнее среди россиян стали и гаджеты ценой от двух до пяти тысяч рублей.

Яркий пример – бюджетный планшетный компьютер Explay Hit по цене около трех тысяч рублей.

Это недорогой и стильный гаджет (подробнее о нем можно узнать на сайте Explay), который может похвастать привлекательным дизайном, а также двухъядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, качественным 7-дюймовым экраном и встроенными модулями GPS и 3G.

По словам самих представителей бренда Explay, компания намерена и дальше наращивать темпы продаж на российском рынке.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем