Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами смартфонов и ростом выручки на 220% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Одна из основных причин роста – новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой товар в обычном салоне «МегаФона». В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 миллионов рублей.
«Мы гордимся тем, что клиенты Shop.megafon.ru являются одними из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным Интернетом и постоянно интересуются новинками», – отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83%. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40%.
«Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж: недавно обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, организовали сервис по выездной замене SIM-карт. Будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», – рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.
На правах рекламы.