Город Светлана Гарагуля, генеральный директор «АМАКС Турист отеля»: «Человек, который останавливается в нашем отеле, ощущает уют и чувствует себя очень комфортно»

Светлана Гарагуля, генеральный директор «АМАКС Турист отеля»: «Человек, который останавливается в нашем отеле, ощущает уют и чувствует себя очень комфортно»

Башкирия славится своим гостеприимством. Восточные традиции обязывают чтить гостя, делать его пребывание комфортным и уютным. Но как сделать отдых особенно запоминающимся? Профессиональными секретами с читателями сайта Ufa1.ru поделилась директор «АМАКС Турист-отеля» Светлана Гарагуля.

– Светлана Алексеевна, «АМАКС Турист-отель» – это не просто гостиница, это целый комплекс, который, в свою очередь, является частью большого организма. Расскажите об этом, пожалуйста?

– Действительно, наша компания AMAKS Hotels & Resorts является крупнейшей гостиничной сетью в России, куда входят 20 отелей в России, три в Беларусии, а также три крупных курорта. Несмотря на единые корпоративные стандарты, которые нас объединяют, каждая гостиница в регионе является самостоятельным звеном.

В нашем отеле останавливаются как бизнесмены, иностранцы, командировочные, так и просто те, кто приехал посмотреть на Уфу, на республику. Важно, чтобы от посещения нашего города у них остались только хорошие воспоминания. Человек, который останавливается в нашем отеле, ощущает уют и чувствует себя очень комфортно. Множество дополнительных услуг, необходимых гостю, создают атмосферу гостеприимства и направленность на гостя. В этом и заключается политика нашей компании: гостеприимство и внимательное отношение к гостю. У нас даже есть девиз – «Дом вдали от дома».

– «АМАКС Турист-отель» по праву можно считать «гостиничными воротами» нашего города, поскольку он располагается в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, Южного автовокзала. Наверняка вы также сможете назвать «АМАКС Турист-отель» эталоном в гостиничном бизнесе? Что показательно в первую очередь?

– Мы постоянно внедряем новые инновации, открываем новые объекты, вводим дополнительные услуги и работаем над внедрением европейского сервиса обслуживания. Ежегодно топ-менеджеры нашей компании ездят в Европу на обучение, для обмена опытом работы в индустрии гостеприимства. В связи с этим и количество дополнительных услуг, доступных нашим гостям, постоянно растет. Сейчас в отеле их более 60: шведский стол, рум-сервис, конференц-услуги, своя автопарковка, прачечная, спа-услуги, сауна, тренажерный зал, клуб, каждый вечер живая музыка в ресторане. Количество дополнительных услуг – это и есть большой плюс нашего комплекса, так как мы позиционируем корпоративное обслуживание наших гостей и крупных компаний. Подобного количества дополнительных сервисов нет ни в одной другой уфимской гостинице.

Кроме того, сейчас люди выбирают отели бизнес-направления, чтобы в номере был бесплатный Wi-Fi, конференц-услуги, а также развлечения и сервис обслуживания. И «АМАКС Турист отель» отвечает этим современным требованиям.

Пусть мы не находимся в центре города, но у отеля хорошая транспортная доступность. Как правило, большинство рейсов ночью, рано утром, поэтому до аэропорта можно добраться за 15-20 минут, до железнодорожного вокзала вообще рукой подать. При необходимости осуществляется трансферт, встреча гостей. И я считаю большим плюсом, что у нас есть зеленая зона возле отеля, это создает дополнительную уютную атмосферу, ну и немаловажный момент – персонал. У нас работают профессионалы в своем деле, которые всегда готовы помочь гостям, сделать их пребывание в отеле еще более удобным. Принимая человека на работу, мы смотрим на такие особенности, как доброжелательность, умение человека профессионально ответить на вопрос и помочь гостю в любой ситуации, а знания иностранных языков является первоначальным критерием для отбора. Это очень важно!

– Отдельно по услугам. Насколько я знаю, услуги бизнес-направления очень востребованы не только постояльцами отеля, свои мероприятия в конференц-зале проводят и уфимские компании...

– Да. Для конференц-залов мы закупили новейшее оборудование, которое позволяет проводить различные мероприятия в онлайн-режиме с трансляциями. Вместимость залов составляет от 20 до 250 человек, на сегодняшний день они очень востребованы, и мы постоянно работаем над усовершенствованием данных услуг.

– Вы находитесь на посту директора чуть больше двух лет. Подведите, пожалуйста, итоги сделанному вами за это время. Чем нынешний «АМАКС Турист-отель» отличается от прежнего?

– Два года назад отель не был узнаваемым, в городе мало кто знал о произошедших за несколько лет изменениях. Хотелось сделать «АМАКС Турист-отель» особенным и востребованным. Для этого было проведено много работы, как над изменением имиджа, так и над реконструкцией залов, общественных зон комплекса, а также оказание дополнительных услуг.

Мы начали работать в туристическом направлении и к нам стали приезжать иностранные гости, которые хотели посмотреть Уфу и Башкирию в целом. В этот момент республиканские власти занялись развитием туризма, поэтому наше направление оказалось очень перспективным и важным. Мы вступили в Торгово-промышленную палату РБ, а также в Туристическую ассоциацию России и РБ.

Довольно быстро мы оказались в лидерах по продвижению бизнес-услуг, стало понятно, что такие услуги востребованы в Уфе. Поэтому было принято решение реконструировать конференц-зал, закупить новое оборудование. Это была серьезная работа – мы проводили анализы, какого уровня нужны помещения, для каких мероприятий. В этом году провели реконструкцию и изменение концепции ресторана, а буквально две недели назад мы создали в гостинице дополнительные номера. Сейчас это номера бизнес-направления, среди них есть люксы с джакузи, трехкомнатные люксы и бизнес-номера. Все они оказались востребованными.

Я очень рада, что смогла привнести свои идеи в развитие гостиницы, много сил вложено в эти инновации. Безусловно, я советовалась с профессионалами, также мы следовали и корпоративным стандартам.

– Есть ли в отеле место, которое вам особенно дорого?

– Мне дорог каждый уголок отеля и комплекса в целом, так как я отношусь к работе и делу, которым занимаюсь, очень серьезно и со всей душой.

– Наверняка для гостей предусмотрены различные акции и скидки. Расскажите о некоторых из них.

– Акций у нас действительно очень много. Например, через онлайн-бронирование можно заказать номер со скидкой, а при раннем бронировании скидка увеличивается. Есть акции для новобрачных, которые проводят свадьбу в нашем ресторане, а при проживании в выходные дни гостям на выбор предоставляется дополнительная услуга бесплатно. Если гость приезжает, например, к нам из Перми или Казани, где у нас тоже есть гостиница, то мы заселяем его в номер, где развешаны фотографии его родного города. Акция называется «Любимый город».

Наших гостей мы просим заполнить специальную анкету, где он указывает все свои пожелания. В следующий раз, когда он поселится в одном из отелей нашей сети, все они будут учтены.

–Приближается Новый год. Что интересное ждет ваших гостей?

– У нас приготовлено много новогодних и предновогодних сюрпризов. Проводим предновогодние банкеты с организацией шоу-программ. Например, мы разыгрываем сертификат на бесплатное проведение Нового года в нашем ресторане. Мы будем рады видеть вас гостями нашего комплекса.

– Светлана, я знаю, что вы некоренная уфимка. Помогает ли вам ощущение того, что вы живете не в чужом, но все-таки и не в родном городе, понимать, что необходимо человеку в гостинице?

– Не важно, в каком городе ты живешь, главное – отношение к этому. Что касается, родной город или нет, два года это очень много. Уфа стала для меня родным городом, меня воспринимают как уфимку. Иногда говорят, что «своя» (смеется. – Прим. ред.). Родилась я Казахстане, это недалеко, жила в Киргизии – снова не так далеко, а корни мои из Челябинска. Так что я – уфимка.

– Вы принимали участие в конкурсе «Бизнес Леди – 2010» и заняли призовое место в очень необычной номинации «Леди Характер». Почему именно эта победа?

– Я люблю изучать себя. Конкурс дал мне большой толчок в плане самооценки и профессионализма, было приятно доказать самой себе, в первую очередь, что это получится. Почему «Леди Характер»? Не то, чтобы я человек с характером, но я лидер по жизни: и на работе и в семье. Все мои подчиненные и сотрудники говорят, что жюри попало прямо в точку.

– А в январе 2009 году вы были признаны лучшим юристом в компании России.

– Да, это так. На тот момент я работала в Белгороде заместителем директора гостиницы. У меня три высших образования: финансовое, юридическое и еще одна специализация – гостиничный бизнес и туризм. Я пришла в компанию юристом. С каждым годом этот бизнес становился мне все больше интересен. Я стала главным менеджером отеля, потом заместителем директора, ездила за границу набираться опыта, сдавала экзамены, а только потом попробовала себя в роли директора. Участвовала в конкурсах, в том числе и российского масштаба, мне интересно изучать себя, пробовать что-то новое, применять свой профессионализм.

– Какая цель будет следующей?

– Конечно же, развиваться. У нас много проектов и идей, которые еще не завершены. Возможно, когда-нибудь я решу открыть свой бизнес, но это еще не факт. Хотя мне кажется, что сейчас у меня больше ответственности, чем в собственном бизнесе. Мне доверили большое дело, и это доверие нужно оправдывать, потому что это большого стоит.

– Что вы пожелаете читателям сайта Ufa1.ru?

– В преддверии Нового года читателям сайта Ufa1.ru я в первую хочу пожелать здоровья и счастья! Встретить Новый год с хорошими людьми и в приятной обстановке. А также добро пожаловать в наш ресторан De luxe hall, мы всегда будем рады вас видеть гостями нашего ресторанно-развлекательного комплекса «АМАКС Турист отель» по адресу: ул. Р. Зорге, 17, тел.: (347) 282-46-30, 282-46-86.

На правах рекламы.

Фото: Фото из личного архива Светланы Гарагуля

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем