Город В столице будут повышать культуру и качество обслуживания потребителей

В столице будут повышать культуру и качество обслуживания потребителей

В Уфе начались мероприятия, посвященные Всемирному дню потребителя. Цель их – повысить культуру и качество обслуживания, развить добросовестную конкуренцию в сфере потребительского рынка, пропагандировать грамотное потребительское поведение.

Как сообщает Управление по социальной поддержке населения администрации Уфы, в рамках Дня потребителя состоится конкурс за знак «Доверие потребителей» среди производителей хлеба и хлебобулочных, мучных кондитерских изделий республики, общественный конкурс «Самый грамотный потребитель», конкурс «Грамотные дети», «Лучший информационный стенд для потребителя» среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Также для школьников будет открыт клуб «Я – потребитель» на базе Централизованной системы детских библиотек, организованы викторины, игры, брейн-ринги по защите прав потребителей в общеобразовательных школах, ссузах столицы. Помимо этого по Уфе пустят правовой автобус «Потребительский экспресс» с участием федеральных органов по защите прав потребителей.

Кульминацией станет торжественное мероприятие, посвященное Всемирному дню потребителя. Оно состоится 15 марта, будут подведены итоги, состоится церемония награждения лауреатов и активистов потребительского движения столицы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем