Город Программа МТС по противодействию мошенничеству эффективна

Программа МТС по противодействию мошенничеству эффективна

Осенью 2009 года стартовала масштабная программа по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря широкому кругу мер, по информированию абонентов и противодействию мошенничеству, предпринятых МТС, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области: количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. Бесплатная услуга «Инфоконтент» запущена в октябре 2009 года. Она позволяет при отправке знака «?» на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.

Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел «Контентные услуги и безопасность», где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем