4 октября под флагом бренда «ТрансТехСервис» прошла презентация «Мир кузовного ремонта». Мастера компании наглядно показали профессионализм в реновации авто. Для гостей вечера не осталось секретов в области технологий ремонта, а впечатлений от проведенной экскурсии добавил изысканный фуршет, викторины с призами и подарки для всех.
Несколько гостей смогли поучаствовать в работе мастеров — облачиться в защитный костюм, смешать краску в специальной лаборатории и покрасить дверь автомобиля.
В зоне покраски гости заглянули в тонкие технологии вместе с партнерами «ТТС» — Akzo Nobel и «Авто М»: очистка поверхности, колористика, алгоритмы составления цветов. Каждый оттенок — это смесь нескольких красок. Долю каждой из них определяет формула, а специальные весы в лаборатории позволяют с точностью до десятой доли грамма отмерить порцию цвета.
Гости, которым удалось испытать технологию покраски на личном опыте, взяли в руки автоматы, которые распыляют краску на деталь в 1,5-2 слоя под давлением. Работа проходила в закрытом боксе при температуре 20 градусов — идеальные условия для высыхания краски.
Уже без участия добровольцев мастера нанесли лаковое покрытие на покрашенные детали, которые гости могли забрать себе.
Что касается ремонта без окрашивания, мастера «ТТС» продемонстрировали процесс и результат полировки сколов: на многократно поврежденную поверхность авто с царапинами и сколами наносили специализированную пасту при помощи втирающего аппарата. В считанные минуты деталь снова приобретала глянцевый вид и идеально ровную поверхность.
Керамика кузова — это обеспечение гидрофобного эффекта, при котором «дворники» чаще отдыхают. Для демонстрации результата автомобиль, на котором провели эту работу, поливали водой и обдували воздухом. Влага не задерживалась на поверхности, а в потоке воздуха брызги разлетались в стороны, не замутняя лобовое стекло.
Другой способ ремонта без покраски — нанесение защитной пленки. Гости своими глазами увидели, как это происходит и какой эффект дает. Мастера обезжиривают поверхность и наклеивают защитную пленку поверх мыльного раствора. Поверхность приобретает обновленный вид, а главное, она защищена от струй песка и мелких камней. Обычно такие повреждения скрывают покраской, но нанесение пленки значительно выгоднее: обклеивание капота — около 7400 рублей, бампера — 13 400 рублей, крыльев — 3100 рублей.
Кстати, для нарезки защитной пленки используется высокотехнологичный плоттер — он также был показан в действии на презентации «Мир кузовного ремонта». К концу экскурсии детали, которые покрасили гости вечера, были готовы к демонстрации. Их показ и церемония награждения подарками прошли в финале вечера.
Мир кузовного ремонта стал ближе и понятнее, а «ТрансТехСервис» вновь подтвердил свой статус и профессионализм.