В минувший понедельник Алексей, отец большого семейства, как обычно зашел в соседний супермаркет. Дома кончился хлеб, и мужчина целенаправленно прошел в нужный отдел. Время было позднее, полки магазина почти опустели. Из того, что осталось, мужчина выбрал буханку белого «Кишиневского» и отправился домой.
Дома Алексей с женой и их шестеро детей поужинали и легли спать. А утром в остатках буханки Алексей обнаружил опасный ингредиент.
Хотел все решить по-хорошему
В толще запеченного теста обнаружилась металлическая стружка. Семейству повезло: никто из них не попробовал ее на вкус. Алексей решил во всем разобраться и связался с производителем, хлебозаводом №7.
– Я позвонил на завод и договорился о встрече с руководством. Мне удалось поговорить даже с главным технологом предприятия. Сначала со мной общались вежливо, обещали помочь, провести проверку и во всем разобраться. Итоги проверки должны были сообщить 13 сентября. Весь разговор я записывал на диктофон, – рассказывает Алексей.
Утром в среду Алексею позвонил мужчина и представился адвокатом хлебозавода. Он сообщил, что отныне с ним будут общаться только письменно. На территорию предприятия его попросили больше не приходить. Ни о каких компенсациях и речи не шло.
– Вообще я хотел все решить по-хорошему. Поэтому и обратился первым делом на хлебозавод. Думал, в досудебном порядке решим проблему, производству это выгодно: и сотрудников проверят, и по инстанциям бегать не придется. Но, по всей видимости, у этой истории будет продолжение, – говорит Алексей.
Сегодня, 14 сентября, Алексей пообщался с руководством супермаркета, в котором приобрел злополучную буханку. В магазине пообещали принять меры.
«Комментировать не собираемся!»
Ufa1 обратился к работникам хлебозавода №7. Мы хотели выяснить, собирается ли администрация принимать меры в отношении качества своей продукции и намерено ли руководство уладить проблему пострадавшего клиента. Ответ очень удивил.
– А может это вообще хлеб не нашего завода! Мы Алексею Юрьевичу отправили письменный ответ. Вам ничего комментировать не будем, – сказала секретарь завода и положила трубку.
На электронную почту Алексея почему-то упомянутый ответ пока так и не дошел. Мужчине предстоит обратиться в следующую инстанцию – Роспотребнадзор.
Ведомство принимает подобные обращения и имеет все полномочия, чтобы организовать на предприятии проверку.
В Роспотребнадзор Алексей поедет завтра, 15 сентября. Мы будем следить за развитием истории и обязательно сообщим итоги на нашем портале.
«Можно требовать возмещение морального вреда»
За советом мы обратились к адвокату Валерию Харисову, руководителю Демского специализированного филиала Башкирской республиканской коллегии адвокатов.
– Если человек купил продукт ненадлежащего качества, он имеет полное право претендовать на компенсацию морального ущерба, – говорит Валерий Харисов. – Необходимо обратиться с жалобой на производителя и на магазин в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, и потребовать возмещения морального вреда.