Неполученные вовремя документы из Росреестра теперь можно забрать через офисы МФЦ. Если бумаги заявитель не забрал, они как невостребованные направляются в архив Управления Росреестра по РБ.
– С мая 2017 года для удобства заявителей Управление Росреестра принимает заявки на выдачу невостребованных документов из архива через МФЦ. Для этого заявитель может обратиться в офис по месту нахождения объекта недвижимости либо первичного обращения не по месту нахождения объекта недвижимости (например, при подаче документов по экстерриториальному принципу) с соответствующим заявлением и получить невостребованные документы, – пояснили в ведомстве.
Заявление на получение документов из архива не обязательно направлять лично, посещая офис МФЦ. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом портала Zkprb.ru. В разделе «Онлайн сервисы» необходимо найти вкладку «Запрос на получение документов из архива», заполнить несложную форму. После этого формируется талон с указанием даты и места получения документов из архива.