Утром в пятницу, 11 января, молодая мама из Уфы Анжела привычно открыла на мобильном телефоне программу «Аксиома» — проверить, сколько денег находится на счету в детском саду, куда ходит ее сын. Ее ждал неприятный сюрприз.
— Вчера на счету было 300 рублей, а сегодня уже минус 700! А ведь ребенок даже в садик не ходил, — удивляется женщина.
По словам Анжелы, похожая ситуация сложилась и у других родителей в детсадовской группе. Родители забили тревогу и стали выяснять, куда пропали деньги.
Случившееся прокомментировали в техподдержке проекта «Аксиома». По словам представителей компании, ничего страшного не произошло — сейчас в личных кабинетах просто неправильно отражается остаток средств.
— Наверное, это связано с тем, что в учебном учреждении вносили изменения в заявки по питанию за прошлые даты. После внесения изменений происходит сверка балансов. В течение трех часов после сверки баланс в личном кабинете родителей может отражаться неверно, — сообщили в «Аксиоме» и посоветовали обеспокоенным родителям обратиться по телефону горячей линии.
Сбои в системе «Аксиомы» в Башкирии происходят не в первый раз. Так, в августе 2017 года молодые родители не могли точно выяснить, какая сумма находится на лицевых счетах их детей. Тогда же в компании признали сбои системы по оплате питания и пообещали их устранить.
Федеральный проект «Аксиома» создан для оплаты питания в детсадах и школах по всей России. Как сообщает компания, система успешно работает с 2010 года в 20 городах России — от Нижнего Новгорода до Саранска. Создатели проекта отмечают, что везде новинка прижилась на ура и функционирует без нареканий.
Если вы тоже столкнулись с проблемами работы приложения «Аксиома», то присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.