9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Гость
16 окт 2018 в 19:51

Утром в 8 часов автомобильные пробки стали больше, пригляделся смотрю чиновники на работу едут как на казнь бояться опаздать

Гость
16 окт 2018 в 20:05

Дальше что? Беспредел, отмороженные хозяева Паз ов, их кто нибудь остановит?,

Гость
16 окт 2018 в 20:14

Башавтотранса 6 лет назад после 10 вечера не было. Нынче они уже с 7 начинают исчезать. В 7 часов последние автобусы идут "до галле" и потом все. Следующий можно не ждать

Лука Святоша
16 окт 2018 в 20:27

чистый новый автобус? точно по расписанию? обязательно прокачусь.

Гость
16 окт 2018 в 20:35

Представители этих нелегалов зайдут с корзинками в кабинеты и проблема решена.

Гость
16 окт 2018 в 20:35

Накипело....когда от Хабирова получили по шее....

Гость
16 окт 2018 в 20:38

"В той же Казани еще восемь лет назад ситуация была такая же аховая, как у нас."

8 ЛЕТ НАЗАД!!!!
А потом мы еще сравниваем Уфу и Казань.
Не знаю, что будет дальше, но то, что Радий всколыхнул наше болото, уже радует. Поживем-увидим. Удачи!

Гость
16 окт 2018 в 20:42

«Башавтотранс» действительно холодные и везут они людей как дрова. И держаться там трудно и ступени эти ужасные во весь автобус - мотанёт иной раз и улетишь с них кубарем вниз .Но там по крайней мере потолок высокий и проходы есть нормальные - не то что в газельках. Но все практически водители по телефону болтают на полном ходу.

гость
16 окт 2018 в 20:52

наших водителей оставьте в покое а нелегалов которые тут живут и возят людей убрать

Сеня
16 окт 2018 в 21:04

Не ну я не сомневаюсь что мы получим - подорожание проезда (ибо куда вы денетесь), томительное ожидание автобусов забитых по самую крышу в час пик, полное отсутствие возможности добраться куда либо после 23 часов ( гонять автобус из-за десятка пассажиров накладно)... Не будет конкуренции и все вновь погрузится в застой

Вася
16 окт 2018 в 21:06

А чё не кто не знает, что они под ментами ходят ?

Гость
16 окт 2018 в 21:12

Ну может с врио президента порядок наведут?

Гость
16 окт 2018 в 21:30

Да решение то как говорится на поверхности. Да мэрия не может быстро создать перевозчика, но помочь БАТ и горожанам может. Отдать активы МУЭТ в собственность БАТа. Пусть распродадут на металлолом устаревшие трамваи с троллейбусы, распродать остальные активы (там пару неплохих земельных участков, насколько я знаю). Дальше еще проще - замещаем маршруты электротранспорта теми же нефазами. Да они не фонтан, но гораздо лучше громыхающих трамваев и троллейбусов.

Ну конечно это только полумера. Еще большой вопрос - как выгнать из города ВСЕХ нелегалов. Нет не легализовать, а именно выгнать. Половина автопарка города нелегалы это как вообще? Начальнику ГИБДД города погоны то не жмут?

Гость
16 окт 2018 в 21:34

Автор, весьма спорное утверждение "А это значит, что нет и конкуренции, и ее последствий..." Отсутствие конкуренции, что в политике, что в экономике - значит монополия, а это верный путь в болото...

УУУ
16 окт 2018 в 21:39

>>Почему в Москве и Казани смогли сделать по-человечески, а у нас деревня грязная, а не город-милионник до сих пор?

В Казани и Москве есть еще и метро, не надо сбрасывать это со счета. Да и конфигурация города, например той же Москвы-кольцевая, а не вытянутая на десятки километров с двумя основными транспортными артериями-проспект Октября и Салавата Юлаева.

16 окт 2018 в 22:45

Может цену снизят за проезд а то уже ни а какие рамки не входит проезд на 432 с Иглино до Уфы 100 руб

Гость
16 окт 2018 в 22:49

Про азиатских водителей-гасторбайтеров - очередная уфимская легенда-бредня. Типа наши-то не нарушают, это всё таджики гоняют. Просто для интереса посчитайте завтра сами сколько встретите азиатов.

Гость
16 окт 2018 в 22:52

Артур то у вас не в курсах, что Хабиров не может Уфе приказывать, Уфа ему не подчиняется)) кто- нибудь расскажите ему))

Гость
16 окт 2018 в 22:57

Решили что Радий Вам поможет?)) Наивные)) Ему показуха нужна временная, дальше всем будет как и раньше нас**ть. А сейчас шумиху создает чтобы убрать местных министров и поставить своих, чтобы вместе грабить нашу Республику. Жители небольшого города Красногорска ведь Радия не зря ненавидят, он даже с ним не справился. К нам то его зачем засунули? Обокрасть до нитки РБ??

16 окт 2018 в 23:17

Если не остановить нелегалов и всю шоблу от туда, то скоро они и летчиками станут работать

Гость
17 окт 2018 в 01:14

Сегодня какой же пазик, просто всех подрезал , без поворотников, сигналы что бы пропустили , жаль регистратора не было , так наглядно можно было показать .

Гость
17 окт 2018 в 07:58

Интересно, а новый президент знает, что есть такая контора как УфаГорТранс и чем она занимается, да в принципе никто не знает)))), зато деньги осваивают будь здоров

Артур
17 окт 2018 в 09:09

Если станет как в Казани, то продам машину буду на общественном транспорте ездить, особенно трамвай мне нравится.

Гость
17 окт 2018 в 09:28

Для начала нужно искоренить оплату наличными в транспорте. Только через кассовые аппараты! Единая транспортная карта. Если нет карты - покупаешь разовую карту у водителя и ей оплачиваешь - как в Москве. И оплата ТОЛЬКО безналичная. Тогда и налогообложение будет, и отмывочной мафии нелегальные перевозчики станут невыгодны. В банках с легализацией борются изо всех сил, а гигантский поток черного нала под носом не замечают.

Гость
17 окт 2018 в 09:37

GPS-трекер каждому! И жесткий контроль за маршрутом, скоростью, соблюдением расписания движения!!!

Гость
17 окт 2018 в 09:41

Бащавтотрансу - автобусы в лизинг! И автоматизированная система контроля движения, какие существуют во всех цивилизованных городах. Там специальное устройство у водителя в каждом автобусе и расписание движения, которое он обязан соблюдать.

Гость
17 окт 2018 в 10:38

А для самого начала, обяжем хотя бы всех сейчас выпущенных на свободу транспортного бизнеса в нашей республике обяжем хотя бы не двигаться с места пока пассажиры не сели на места. Такие дергания в транспорте. Ну от изобилия, конечно.

Сёма
17 окт 2018 в 10:47

Почему БАШАВТОТРАНС убыточен по сравнению с частниками: 1) плюсом к 10 000 зарплаты сотрудников надо заплатить 4600 различных пенсионных, страховых, налоговых взносов, а нелегалу не надо. Вот и получается, что нелегалом выгоднее быть на 4 600 )))
2) ....

Гость
17 окт 2018 в 11:26

Ну да... они не платят налоги - они молодцы! Зато все остальные будут работать на 5 лет дольше, чтобы этим молодцам на пенсии скинуться!

Гость
17 окт 2018 в 11:28

А когда баштарантасы бьются это ничего да.про них даже забывают писать и показывать .сколко древних нефазов работают и ничего про них не говорят.зато зимой в них( жара). Водилы в фуфайках ездят.

Гость
17 окт 2018 в 12:24

Хорошо написано! Только про электротранспорт ничего, как он плохо ходит, можно посмотреть на интерактивной карте. Но, похоже, даже самому перевозчику это не интересно. Предложение: чиновникам, принимающим решения, пересесть на общ.транспорт.

Гость
17 окт 2018 в 13:28

Метробус по проспекту по выделенке. С интервалом движения в 1-3 минуты. На конечных метробуса - пересадка на радиальные маршруты. Например, в Стамбуле такая транспортная система.

Гость
17 окт 2018 в 13:29

Можно за место газелек мерсы,Пежо,Рено запустить, чтобы не раком продвигаться к выгоду,а нормально в полный рост

Гость
17 окт 2018 в 13:59

ДАВНО ПОРА!! ВЕДЬ ЕСТЬ УЖЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ У СОСЕДЕЙ В ТАТАРСТАНЕ.

Гость
17 окт 2018 в 15:41

Сравнивать с техасом некорректно и не совсем грамотно.это один из богатейших штатов.жить там мечта неосуществимая для большинства

Гость
17 окт 2018 в 15:47

Радий !ввп техаса намного больше ввп России

Гость
17 окт 2018 в 16:49

А почему раньше не писали такие статьи? У нас , например, на Амантая, нет остановок, 2 кривых маршрута 211 и 252. И чиновники приезжали, смотрели, говорят, у Колгуевского микрорайона вообще нет проблем с автобусами, развитая инфраструктура. Вы, пожалуйста, об этом напишите.

Гость
17 окт 2018 в 18:41

Ща нефазы сплошные начнут ездить и будете ныть что бешеные пробки начнутся ,так что удачи

Гость
17 окт 2018 в 21:50

Дожить бы до цивилизации! Яллалов тут фонтанировал идеями с метробусом, канатной дорогой, городской электричкой, и еще там чего-то, на Блюера под это дело даже лес вырубили. И пшык!! Как бы грозно брови не сдвигал. Уже и не верится, что будет нормально. Одни разговоры. Может у Радия получится, это ему БОЛЬШИМ бонусом будет. И ОН ЭТО ЗНАЕТ. Нынче прям по всей Уфе ГИБДД стоит, поручения выполняет)))) Тьфу, показушники.

Гость
18 окт 2018 в 13:02

Пока всех частников не уберут с улиц порядка не будет в Уфе. Нужен один государственный перевозчик, который будет перевозить пассажиров только за безналичную оплату, тогда и налоги и достойная оплата будет и бешенных нелегалов не будет. Я 1 раз за 10 лет проехал на маршрутке 2 остановку, чуть с ума не сошел от умения водить. Маршруты с обязательными расписаниями, по всем улицам, а не там, где прибыльно. Может быть многие пересядут из своих машин.
К примеру с Демы ни один маршрут не идет по ул. Цюрупы до Ц.рынка. нет прямых маршрутов, нет четких расписании, чтоб с пересадками передвигаться, поэтому стараются на машинах добираться до работы.
С Миловского парка можно добираться до центра города только на 1 маршруте и то он идет по к.маркса. это нормально?

Гость
19 окт 2018 в 16:43

Весело еду на на башавтотранс 69 кассир гастрик водитель тоже гость из ближеного зарубежья на вопросы пассажиров не могут ответить интересно по каким правилам мы передвигаемся по городу если они оба слезли только с ишака и приехали заработать

Гость
23 окт 2018 в 19:48

Уважаемое правительство, это , конечно, хорошо, с транспортом надо что-то решать. Но почему люди опять страдают? Сегодня просто Транспортный апокалипсис. Как добираться на работу? Ситуация просто абсурдная. В город из районов каждый день на работу добираются толпы народа, а добираться не на чем. К решению проблемы надо с мозгами подходить.

Гость
18 ноя 2018 в 21:40

Статья явно заказная! Человек совершенно не пользуется автобусами. О людях совсем не думают. Сначала купите автобусы а потом деньги делите!