31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

16 окт 2018 в 23:17

Если не остановить нелегалов и всю шоблу от туда, то скоро они и летчиками станут работать

Гость
17 окт 2018 в 01:14

Сегодня какой же пазик, просто всех подрезал , без поворотников, сигналы что бы пропустили , жаль регистратора не было , так наглядно можно было показать .

Гость
17 окт 2018 в 07:58

Интересно, а новый президент знает, что есть такая контора как УфаГорТранс и чем она занимается, да в принципе никто не знает)))), зато деньги осваивают будь здоров

Артур
17 окт 2018 в 09:09

Если станет как в Казани, то продам машину буду на общественном транспорте ездить, особенно трамвай мне нравится.

Гость
17 окт 2018 в 09:28

Для начала нужно искоренить оплату наличными в транспорте. Только через кассовые аппараты! Единая транспортная карта. Если нет карты - покупаешь разовую карту у водителя и ей оплачиваешь - как в Москве. И оплата ТОЛЬКО безналичная. Тогда и налогообложение будет, и отмывочной мафии нелегальные перевозчики станут невыгодны. В банках с легализацией борются изо всех сил, а гигантский поток черного нала под носом не замечают.

Гость
17 окт 2018 в 09:37

GPS-трекер каждому! И жесткий контроль за маршрутом, скоростью, соблюдением расписания движения!!!

Гость
17 окт 2018 в 09:41

Бащавтотрансу - автобусы в лизинг! И автоматизированная система контроля движения, какие существуют во всех цивилизованных городах. Там специальное устройство у водителя в каждом автобусе и расписание движения, которое он обязан соблюдать.

Гость
17 окт 2018 в 10:38

А для самого начала, обяжем хотя бы всех сейчас выпущенных на свободу транспортного бизнеса в нашей республике обяжем хотя бы не двигаться с места пока пассажиры не сели на места. Такие дергания в транспорте. Ну от изобилия, конечно.

Сёма
17 окт 2018 в 10:47

Почему БАШАВТОТРАНС убыточен по сравнению с частниками: 1) плюсом к 10 000 зарплаты сотрудников надо заплатить 4600 различных пенсионных, страховых, налоговых взносов, а нелегалу не надо. Вот и получается, что нелегалом выгоднее быть на 4 600 )))
2) ....

Гость
17 окт 2018 в 11:26

Ну да... они не платят налоги - они молодцы! Зато все остальные будут работать на 5 лет дольше, чтобы этим молодцам на пенсии скинуться!

Гость
17 окт 2018 в 11:28

А когда баштарантасы бьются это ничего да.про них даже забывают писать и показывать .сколко древних нефазов работают и ничего про них не говорят.зато зимой в них( жара). Водилы в фуфайках ездят.

Гость
17 окт 2018 в 12:24

Хорошо написано! Только про электротранспорт ничего, как он плохо ходит, можно посмотреть на интерактивной карте. Но, похоже, даже самому перевозчику это не интересно. Предложение: чиновникам, принимающим решения, пересесть на общ.транспорт.

Гость
17 окт 2018 в 13:28

Метробус по проспекту по выделенке. С интервалом движения в 1-3 минуты. На конечных метробуса - пересадка на радиальные маршруты. Например, в Стамбуле такая транспортная система.

Гость
17 окт 2018 в 13:29

Можно за место газелек мерсы,Пежо,Рено запустить, чтобы не раком продвигаться к выгоду,а нормально в полный рост

Гость
17 окт 2018 в 13:59

ДАВНО ПОРА!! ВЕДЬ ЕСТЬ УЖЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ У СОСЕДЕЙ В ТАТАРСТАНЕ.

Гость
17 окт 2018 в 15:41

Сравнивать с техасом некорректно и не совсем грамотно.это один из богатейших штатов.жить там мечта неосуществимая для большинства

Гость
17 окт 2018 в 15:47

Радий !ввп техаса намного больше ввп России

Гость
17 окт 2018 в 16:49

А почему раньше не писали такие статьи? У нас , например, на Амантая, нет остановок, 2 кривых маршрута 211 и 252. И чиновники приезжали, смотрели, говорят, у Колгуевского микрорайона вообще нет проблем с автобусами, развитая инфраструктура. Вы, пожалуйста, об этом напишите.

Гость
17 окт 2018 в 18:41

Ща нефазы сплошные начнут ездить и будете ныть что бешеные пробки начнутся ,так что удачи

Гость
17 окт 2018 в 21:50

Дожить бы до цивилизации! Яллалов тут фонтанировал идеями с метробусом, канатной дорогой, городской электричкой, и еще там чего-то, на Блюера под это дело даже лес вырубили. И пшык!! Как бы грозно брови не сдвигал. Уже и не верится, что будет нормально. Одни разговоры. Может у Радия получится, это ему БОЛЬШИМ бонусом будет. И ОН ЭТО ЗНАЕТ. Нынче прям по всей Уфе ГИБДД стоит, поручения выполняет)))) Тьфу, показушники.

Гость
18 окт 2018 в 13:02

Пока всех частников не уберут с улиц порядка не будет в Уфе. Нужен один государственный перевозчик, который будет перевозить пассажиров только за безналичную оплату, тогда и налоги и достойная оплата будет и бешенных нелегалов не будет. Я 1 раз за 10 лет проехал на маршрутке 2 остановку, чуть с ума не сошел от умения водить. Маршруты с обязательными расписаниями, по всем улицам, а не там, где прибыльно. Может быть многие пересядут из своих машин.
К примеру с Демы ни один маршрут не идет по ул. Цюрупы до Ц.рынка. нет прямых маршрутов, нет четких расписании, чтоб с пересадками передвигаться, поэтому стараются на машинах добираться до работы.
С Миловского парка можно добираться до центра города только на 1 маршруте и то он идет по к.маркса. это нормально?

Гость
19 окт 2018 в 16:43

Весело еду на на башавтотранс 69 кассир гастрик водитель тоже гость из ближеного зарубежья на вопросы пассажиров не могут ответить интересно по каким правилам мы передвигаемся по городу если они оба слезли только с ишака и приехали заработать

Гость
23 окт 2018 в 19:48

Уважаемое правительство, это , конечно, хорошо, с транспортом надо что-то решать. Но почему люди опять страдают? Сегодня просто Транспортный апокалипсис. Как добираться на работу? Ситуация просто абсурдная. В город из районов каждый день на работу добираются толпы народа, а добираться не на чем. К решению проблемы надо с мозгами подходить.

Гость
18 ноя 2018 в 21:40

Статья явно заказная! Человек совершенно не пользуется автобусами. О людях совсем не думают. Сначала купите автобусы а потом деньги делите!