Да не в Крым же мост. Это на благополучие воссоединенных теперь вся страна должна скидываться, а остальные регионы перебьются. Ну и как бы в марте все с таким положением вещей согласились. Даже попросили еще на 6 лет продлить.
Нафиг мост...набережная важнее для руководства,11 млпд.рублей типо потратили,а тут всего то 3 млрд.надо.да и строил Русгидро,а к то имеет к нему отношение все знают,но молчат.Так и живем...
Как могло случится, что ответственные службы города, долж.лица(СУРСИС, администрация города)допустили до разрушения конструкций стратегического моста в аэропорт? Чем все занимались и куда смотрели? Горожане вынуждены мучится в пробках,чтобы выехать или в'ехать в город.
Да зачем он этот мост, кому он нужен, кто по нему вообще ездит? Все с нетерпением ждут открытия набережной, будут там жить и работать круглогодично. А еще фуникулер от набережной к памятнику Салавату - без него вообще никак. А потом и мостом заняться можно, когда главные дела сделают.
Итак, что я понял из статьи:
1. Мост опасен, но это мое субъективное ощущение.
2.мостостроитель с 50 летним стажем, то есть ему лет 70. Надеюсь, до маразма ещё далеко.
3. 25 лет никто ничего не делал и никто за это не ответит.
4. Наш "прости, Господи" мэр только и умеет что на совещаниях ругать, а "прости, Господи" президент - только ножкой топать...
5. Через 2-3 года ситуация с мостом повторится.
P.s. Динар Загитович, который Гильмутдинов, к вам вопрос: какого фига на салаватке в час пик делают фуры и грузовики? Почему ваши подчинённые не запрещают им въезд?
Нифига себе, у них по штату 50 человек трудится, 8 млн зарплаты - это 160 тысяч на каждого. А работают то максимум 5 - имеем 800 тысяч. Следовательно остальные 7 млн рублей уходит в карманы чинуш..
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Правда не сказали в каком году откроют мост
Да не в Крым же мост. Это на благополучие воссоединенных теперь вся страна должна скидываться, а остальные регионы перебьются. Ну и как бы в марте все с таким положением вещей согласились. Даже попросили еще на 6 лет продлить.
"простоит не больше 2–3 лет". А ездить по нему после открытия не опасно будет? Или желательно только пешком?
На реконструкцию набережной сколько потратили!!! Лучше эти деньги на ремонт моста пустили!
Правильно говорит мастер Санкин-набережная могла подождать-мост важнее !!!
К сожалению, хамитовская Русгидро мостов не строит, поэтому только набережная)))
Нафиг мост...набережная важнее для руководства,11 млпд.рублей типо потратили,а тут всего то 3 млрд.надо.да и строил Русгидро,а к то имеет к нему отношение все знают,но молчат.Так и живем...
Как могло случится, что ответственные службы города, долж.лица(СУРСИС, администрация города)допустили до разрушения конструкций стратегического моста в аэропорт? Чем все занимались и куда смотрели? Горожане вынуждены мучится в пробках,чтобы выехать или в'ехать в город.
Да зачем он этот мост, кому он нужен, кто по нему вообще ездит? Все с нетерпением ждут открытия набережной, будут там жить и работать круглогодично. А еще фуникулер от набережной к памятнику Салавату - без него вообще никак. А потом и мостом заняться можно, когда главные дела сделают.
Итак, что я понял из статьи:
1. Мост опасен, но это мое субъективное ощущение.
2.мостостроитель с 50 летним стажем, то есть ему лет 70. Надеюсь, до маразма ещё далеко.
3. 25 лет никто ничего не делал и никто за это не ответит.
4. Наш "прости, Господи" мэр только и умеет что на совещаниях ругать, а "прости, Господи" президент - только ножкой топать...
5. Через 2-3 года ситуация с мостом повторится.
P.s. Динар Загитович, который Гильмутдинов, к вам вопрос: какого фига на салаватке в час пик делают фуры и грузовики? Почему ваши подчинённые не запрещают им въезд?
Не фига они ночью не работают.чае гоняют
Нифига себе, у них по штату 50 человек трудится, 8 млн зарплаты - это 160 тысяч на каждого. А работают то максимум 5 - имеем 800 тысяч. Следовательно остальные 7 млн рублей уходит в карманы чинуш..