2 октября пятница
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Житель улицы Комсомольская
8 июн 2018 в 16:05
Те люди, которые против трамваев, вы на них когда-нибудь ездили? Я сомневаюсь. Трамвай идет мягко, на кочках не прыгает. А по нашим дорогам (особенно на Комсомольской!) в автотранспорте так трясёт и растресёт, что мало не покажется! Дороги у нас ремонтируются, сами знаете как! И в ближайшие десятилетия, я думаю, мало что изменится. Поэтому чем больше будет трамвайных веток, тем лучше!
Ну не будет у нас никогда метро!!! Трамваи, монорельсы, фуникулеры и т.п.- вот решение транспортной проблемы в нашем городе!
А почему 16 троллейбус ходит пустой? Потому что каждые две минуты ходит дублирующая маршрутка! А она полная ходит!
У вас, жителей улицы Российская, слишком много видов транспорта. Поэтому трамвай вам кажется лишним. Я же считаю, что его нужно пустить, но только не от Госцирка, а через трамвайное депо им.Зорина!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

Житель улицы Комсомольская
8 июн 2018 в 07:48

Нужны трамвайные пути вдоль всей улицы Комсомольская. От трамвайного депо до улицы Трамвайная. Построено много нового жилья. Маршрутка под #202 не справляется с потоком пассажиров. Ездит переполненная, в час-пик часто проезжает мимо остановок. Я не пенсионер, не студент и не школьник! Работающий человек, который с удовольствием будет пользоваться трамваем! Я за трамвай!

Кот
8 июн 2018 в 08:11

Взялись ВСЕРЬЕЗ , ну очень круто. Теперь вся Уфа будет в трамваях и троллейбусах и пробки изчезнут на дорогах.

Гость житель ул российская
8 июн 2018 в 08:46

Зачем трамвай? Добавьте маршруты троллейбуса, запустите неск новых и дешевле выйдет! Пустите маршрутки, или обратно пустите трамвай по проспекту, ск денег туда вгрохали! Я ПРОТИВ ТРАМВАЯ!

Гость житель г уфа
8 июн 2018 в 08:48

Наладьте сначала мост через белую, а то за все хватаются, кругом одни недострои!

Гость
8 июн 2018 в 09:08

Опять чинуши деньги пилят...землеотвод, проектирование, согласование туда-сюда пару миллиардиков из бюджета стырят... а воз ( трамвай) будет гнить на месте

Гость
8 июн 2018 в 09:40

Сначала через уже существующие трамвайные пути научитесь нормальные переезды делать!
Всем автомобилям приходится притормаживать чтобы не убить подвеску.
Пропускная способность таких перекрестков (Центральный рынок, Ибрагимова-Пархоменко, Зорге-Галле и многие другие) может в разы увеличиться и соответственно пробок будет меньше.

Пенсионер
8 июн 2018 в 09:42

Только у нас сначала делают, а потом думают. Спрашивается зачем нужно было убирать трамвайную ветку с Проспекта октября, чтобы через некоторое время начать ее строить на соседней улице за 12 миллиардов рублей.

Гость
8 июн 2018 в 11:17

Опять чиновники и кучка бизнесменов за свое- лишь бы украсть из бюджета: ничего не сделают, но только на проектировании украдут сотни миллионов(как было со скоростным трамваем). Да и сами проекты- изначально уже бредовые. Зачем запускать трамвай, если по этим дорогам можно запустить троллейбусы- в разы дешевле и также экологично. К тому же не придется сносить газоны под прокладку рельс. Но идея же не в пользе для города и населения- главное ...

Гость
8 июн 2018 в 11:38

Пробки не из за отсутствия трамваев! И все пробки находятся на перекрестках. Сделайте двухуровневые перекрестки и хорошие дороги. Видимо с такой администрацией цивилизация еще не скоро появится на улицах нашего города. Кто-то хочет немалые деньги заработать на старой теме.

Кира
8 июн 2018 в 11:49

Я тоже против трамвая! Существует масса альтернативных, более современных и дешевых вариантов решения вопроса: троллейбусы, можно добавить автобусные маршруты, увеличить полосы движения в конце концов! Можно сделать социальный проезд на этом транспорте для льготников и т.д. Выбрали самый неудобный вариант из всех. У нас ничего не могут сделать для людей. А хотите знать почему они решили в пользу трамвая? да потому, что там украсть можно больше при строительстве и еще потому что у них уже были эти планы в разработке: они же теперь могут признать, что бюджетные деньги на ветер не выкинули. И еще. Нечего сравнивать Уфу с Москвой и Европой. Там по старым веткам ездят, ни один дурак старые технологии не внедряет.

Гость
8 июн 2018 в 12:25

Отлично, трамваи - экологичный и нужный транспорт! Спасибо властям, хорошее дело!

Сеня
8 июн 2018 в 12:57

А вот я считаю что главная проблема это жд ветка которая разделяет город на Северную и Южную части. Она создает огромные неудобства и при этом собственно для города никкой реальной пользы не несет...Я знаю что городские и республиканские власти обращались к РЖД с просьбой отдать ее под нужды города, и получили отказ...ну т.е. господа из РЖД просто повернулись к Уфе задом. Отказавшись даже обсуждать. И Уфа молча сглотнула. Дык может все же стоит почувствовать себя в своем доме хозяином? Перестать прижиматься обслуживая чужие интересы. Вечно просить и получать отказы. Может пришло время проявить твердость? И либо создать на основе этой ветки полный аналог наземного метро...либо убрать ее вовсе объединив город в единое целое

Елена
8 июн 2018 в 12:57

Большей глупости трудно придумать. Поснимали со всего города последний асфальт. Дороги наладить ресурсов не хватает. Город выглядит, как порося. Постоянно пробки. По сравнению с Казанью, Самарой, живем, как Агафья Лыкова.... Так нет-же... Нужно срочно 21 ярд вкопать в землю. Какая проблема!!!! Доехать с Госцирка до Парка Калинина!!!!! А у людей, живущих по Комсомольской-Российской спросить нельзя? Интерактивное голосование устроить, например? Узнать, нужен-ли жителям трамвай?....

Гость
8 июн 2018 в 13:06

Хоть один крупный проект в Уфе есть куда пришли "сторонние инвесторы"? Город в долгах тонет, дороги во дворах убитые как после войны, мечтал один Мэр о метро, этот Мэр о скоростном трамвае... теперь об обычном...

Гость
8 июн 2018 в 13:29

Может хватит о собственном брюхе заботиться. Подумайте о горожанах. Люди уезжают из республики. Не чиновники ли этому причина?

Гость
8 июн 2018 в 13:49

Электротранспорт - это единственный выход в борьбе с пробками (модернизированный, с комфортными вагонами, с огороженной калией)Некоренные жители Уфы так привыкли к машинам, что готовы в туалет на них заезжать. А двигаться не пробовали, геморроя меньше будет, здоровье крепче.

Гость российская улица
8 июн 2018 в 14:11

На данный момент в тролл маршрута номер 16 по российской ездит 5-10 человек, смените маршрут, удлините его, загрузите троллейбус, оч экологичный транспорт! А пробок от трамвая на российской не уменьшиться! Вдоль дороги много новых домов и нагрузка автомобилями только возрастет!!!!!

Гость
8 июн 2018 в 14:46

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)

Марсель
8 июн 2018 в 15:03

какие автобусы, какие дополнительные маршруты ?! Вы видели много километровые ежедневные пробки с утра на въезд в Москву? И поверьте, то же самое вечером обратно.. Сейчас уфимцы не задумываются о близости работы и места проживания, но автомобилей все больше становится, и проблема пробок будет только расти, и без качественного общественного транспорта не обойтись.. Добавляем сюда растущую цену бензина, задайте себе вопрос, будете ли вы ездить на работу или по делам на собственном авто?

Гость
8 июн 2018 в 15:58

"стала известна судьба трамвая" - какого трамвая? Номер 18? А что с ним случилось?

Житель улицы Комсомольская
8 июн 2018 в 16:05

Те люди, которые против трамваев, вы на них когда-нибудь ездили? Я сомневаюсь. Трамвай идет мягко, на кочках не прыгает. А по нашим дорогам (особенно на Комсомольской!) в автотранспорте так трясёт и растресёт, что мало не покажется! Дороги у нас ремонтируются, сами знаете как! И в ближайшие десятилетия, я думаю, мало что изменится. Поэтому чем больше будет трамвайных веток, тем лучше!
Ну не будет у нас никогда метро!!! Трамваи, монорельсы, фуникулеры и т.п.- вот решение транспортной проблемы в нашем городе!
А почему 16 троллейбус ходит пустой? Потому что каждые две минуты ходит дублирующая маршрутка! А она полная ходит!
У вас, жителей улицы Российская, слишком много видов транспорта. Поэтому трамвай вам кажется лишним. Я же считаю, что его нужно пустить, но только не от Госцирка, а через трамвайное депо им.Зорина!

Гость
8 июн 2018 в 17:36

Даешь больше трамвайных маршрутов,хороших и разных. А лушче у населения спросите,где нам надо,а на вам. Да,ещё верните рельсы между Революционной и Ибрагимова по Ленина,очень стратегический участок

8 июн 2018 в 17:56

Жил неделю в УФе и спокойно ездил везде без трамваев.
А сколько шума там где они ездят...

Злая Татра
8 июн 2018 в 19:30

Трамвай городу нужен. А вот этот гниющий хлам (я про маршрутки) - никому вообще не сдался ни за грош. А трамвай экологичен и удобен, при надлежащем исполнении и уходе.

Гость
9 июн 2018 в 01:08

Ну уж если очень хочется сунуть этот трамвай в город, то пусть его пути не пересекаются с автомобильными. Все таки дороги нужнее, так как не только автобусы и частные машины проезжают. Не забывайте и про грузовой транспорт.

Гость
9 июн 2018 в 06:07

Во всем мире тенденция разбирать и ликвидировать трамваи, тем более такие как в уфе- медленные, дребезжащие, абсолютно убыточные и неэффективные. Посмотрите на качество рельсового полотна по городу- это же позаппрошлый век. Трамвай на скорости 40кмч уже раскачивается и трясет так, что готов соскочить с рельсов. Посмотрите хоть на ютюбе как работают соременные трамвай ные системы хоть в Мельбурне, хоть еще где. И посмотрите как стыки делают с дорогами - тишь и гладь.

Гость
9 июн 2018 в 09:32

Решение проблемы к 2027 году-позитивно звучит.....
Разрушили все быстро !

Гость
9 июн 2018 в 11:18

Трамваи нужны, всё правильно. Ждём от властей новых трамвайных линий и маршрутов!

9 июн 2018 в 14:55

Посмотрите на соседний Екатеринбург там трамвай самый удобный способ передвижения.

Оля
9 июн 2018 в 20:57

Запретить маршрутки.
Они дают людям право выбора и забирают пассажиров у наших трамвайчиков.

Гость
9 июн 2018 в 21:14

Зачем нам под окнами этот шум?
Все равно не сядем на них.

Гость
11 июн 2018 в 13:54

У меня сосед имеет несколько пазиков. Догадайтесь с первого раза, он за трамвай или против?

Гость
12 июн 2018 в 08:58

от расширения дорог пробок меньше не станет. Надо увеличивать стоимость владения автомобилем. Сейчас она слишком доступная и рост их кол-ва на дорогах ограничен только пропускной способностью дорог, а значит ее увеличение будет вести к росту кол-ва авто на дорогах, до достижения пропускной способности. Делаешь дороги шире - люди просто начинают больше ездить и все, до тех пор, пока скорость пробок их устраивает

Гость
12 июн 2018 в 15:40

Ерунда чиновничья. То метро пытаются возобновить стройку, то тоннель пытаются построить, потом снова замораживают. Теперь за трамваи взялись. Ни один здравомыслящий инвестор не вложит в это дело, оно не прибыльное. Похоже чиновникам только и осталось делать вид что что то пытаются реализовать, лишь бы до собственной пенсии удержаться...

Альберт
15 июл 2018 в 16:37

Только за трамвай! Те, кто против, никогда видимо на них не ездил. Я как приезжаю в Уфу по делам, езжу только на трамвае. Он безопасен, нет там толпы, да и ностальгия у меня по ним с детства, когда существовали все маршруты. Трамвай с проспекта убрали, пробки остались. На улице вообще дышать не чем, всю вонь создают эти маршрутки, Пазики и Нефазы. На дворе 21 век, нужно сохранять природу от вредных выбросов, а у нас наоборот электротранспорт убирают. А то, что ваши машины не могут преодолеть рельсы в путях соединения с автодорогой-это уже вопрос к дорожникам, это их асфальт продавливается от жары...ИТОГО: Я ТОЛЬКО ЗА ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС!

Горожанин
21 авг 2018 в 05:32

Трамваи очень боятся конкуренции.
Они ездят только по рельсам, стоят если на пути авария а не объезжают ее (Я так много раз опаздывал).
А как скажешь что-то против них начинают крики что маршрутчик.
Дайте нам выбор.

Петр
12 фев 2020 в 07:38

Все как в России, потратили деньги, чтобы убрать, теперь потратим деньги, чтобы восстановить старое.А где новые перспективные решения идеи? Почему не воздушная трамвайная линия по середине дороге? Вспомните, до того ,как убрать трамвайные пути , сколько было сбитых пассажиров и ДТП, пробок.Вначале обустройте проспект Октября воздушными или подземными переходами в полном количестве согласно пешеходных ,светофорных перекрестков. Опять создадим автомобильные пробки (калапс) и неудобство и для водителей и людей.

Владлен
4 авг 2020 в 01:02

Трамваи это красиво, эстетично, тем более последние версии