Зачем трамвай? Добавьте маршруты троллейбуса, запустите неск новых и дешевле выйдет! Пустите маршрутки, или обратно пустите трамвай по проспекту, ск денег туда вгрохали! Я ПРОТИВ ТРАМВАЯ!
Опять чинуши деньги пилят...землеотвод, проектирование, согласование туда-сюда пару миллиардиков из бюджета стырят... а воз ( трамвай) будет гнить на месте
Сначала через уже существующие трамвайные пути научитесь нормальные переезды делать!
Всем автомобилям приходится притормаживать чтобы не убить подвеску.
Пропускная способность таких перекрестков (Центральный рынок, Ибрагимова-Пархоменко, Зорге-Галле и многие другие) может в разы увеличиться и соответственно пробок будет меньше.
Только у нас сначала делают, а потом думают. Спрашивается зачем нужно было убирать трамвайную ветку с Проспекта октября, чтобы через некоторое время начать ее строить на соседней улице за 12 миллиардов рублей.
Опять чиновники и кучка бизнесменов за свое- лишь бы украсть из бюджета: ничего не сделают, но только на проектировании украдут сотни миллионов(как было со скоростным трамваем). Да и сами проекты- изначально уже бредовые. Зачем запускать трамвай, если по этим дорогам можно запустить троллейбусы- в разы дешевле и также экологично. К тому же не придется сносить газоны под прокладку рельс. Но идея же не в пользе для города и населения- главное ...
Пробки не из за отсутствия трамваев! И все пробки находятся на перекрестках. Сделайте двухуровневые перекрестки и хорошие дороги. Видимо с такой администрацией цивилизация еще не скоро появится на улицах нашего города. Кто-то хочет немалые деньги заработать на старой теме.
Я тоже против трамвая! Существует масса альтернативных, более современных и дешевых вариантов решения вопроса: троллейбусы, можно добавить автобусные маршруты, увеличить полосы движения в конце концов! Можно сделать социальный проезд на этом транспорте для льготников и т.д. Выбрали самый неудобный вариант из всех. У нас ничего не могут сделать для людей. А хотите знать почему они решили в пользу трамвая? да потому, что там украсть можно больше при строительстве и еще потому что у них уже были эти планы в разработке: они же теперь могут признать, что бюджетные деньги на ветер не выкинули. И еще. Нечего сравнивать Уфу с Москвой и Европой. Там по старым веткам ездят, ни один дурак старые технологии не внедряет.
А вот я считаю что главная проблема это жд ветка которая разделяет город на Северную и Южную части. Она создает огромные неудобства и при этом собственно для города никкой реальной пользы не несет...Я знаю что городские и республиканские власти обращались к РЖД с просьбой отдать ее под нужды города, и получили отказ...ну т.е. господа из РЖД просто повернулись к Уфе задом. Отказавшись даже обсуждать. И Уфа молча сглотнула. Дык может все же стоит почувствовать себя в своем доме хозяином? Перестать прижиматься обслуживая чужие интересы. Вечно просить и получать отказы. Может пришло время проявить твердость? И либо создать на основе этой ветки полный аналог наземного метро...либо убрать ее вовсе объединив город в единое целое
Большей глупости трудно придумать. Поснимали со всего города последний асфальт. Дороги наладить ресурсов не хватает. Город выглядит, как порося. Постоянно пробки. По сравнению с Казанью, Самарой, живем, как Агафья Лыкова.... Так нет-же... Нужно срочно 21 ярд вкопать в землю. Какая проблема!!!! Доехать с Госцирка до Парка Калинина!!!!! А у людей, живущих по Комсомольской-Российской спросить нельзя? Интерактивное голосование устроить, например? Узнать, нужен-ли жителям трамвай?....
Хоть один крупный проект в Уфе есть куда пришли "сторонние инвесторы"? Город в долгах тонет, дороги во дворах убитые как после войны, мечтал один Мэр о метро, этот Мэр о скоростном трамвае... теперь об обычном...
Электротранспорт - это единственный выход в борьбе с пробками (модернизированный, с комфортными вагонами, с огороженной калией)Некоренные жители Уфы так привыкли к машинам, что готовы в туалет на них заезжать. А двигаться не пробовали, геморроя меньше будет, здоровье крепче.
На данный момент в тролл маршрута номер 16 по российской ездит 5-10 человек, смените маршрут, удлините его, загрузите троллейбус, оч экологичный транспорт! А пробок от трамвая на российской не уменьшиться! Вдоль дороги много новых домов и нагрузка автомобилями только возрастет!!!!!
какие автобусы, какие дополнительные маршруты ?! Вы видели много километровые ежедневные пробки с утра на въезд в Москву? И поверьте, то же самое вечером обратно.. Сейчас уфимцы не задумываются о близости работы и места проживания, но автомобилей все больше становится, и проблема пробок будет только расти, и без качественного общественного транспорта не обойтись.. Добавляем сюда растущую цену бензина, задайте себе вопрос, будете ли вы ездить на работу или по делам на собственном авто?
Те люди, которые против трамваев, вы на них когда-нибудь ездили? Я сомневаюсь. Трамвай идет мягко, на кочках не прыгает. А по нашим дорогам (особенно на Комсомольской!) в автотранспорте так трясёт и растресёт, что мало не покажется! Дороги у нас ремонтируются, сами знаете как! И в ближайшие десятилетия, я думаю, мало что изменится. Поэтому чем больше будет трамвайных веток, тем лучше!
Ну не будет у нас никогда метро!!! Трамваи, монорельсы, фуникулеры и т.п.- вот решение транспортной проблемы в нашем городе!
А почему 16 троллейбус ходит пустой? Потому что каждые две минуты ходит дублирующая маршрутка! А она полная ходит!
У вас, жителей улицы Российская, слишком много видов транспорта. Поэтому трамвай вам кажется лишним. Я же считаю, что его нужно пустить, но только не от Госцирка, а через трамвайное депо им.Зорина!
Даешь больше трамвайных маршрутов,хороших и разных. А лушче у населения спросите,где нам надо,а на вам. Да,ещё верните рельсы между Революционной и Ибрагимова по Ленина,очень стратегический участок
Трамвай городу нужен. А вот этот гниющий хлам (я про маршрутки) - никому вообще не сдался ни за грош. А трамвай экологичен и удобен, при надлежащем исполнении и уходе.
Ну уж если очень хочется сунуть этот трамвай в город, то пусть его пути не пересекаются с автомобильными. Все таки дороги нужнее, так как не только автобусы и частные машины проезжают. Не забывайте и про грузовой транспорт.
Во всем мире тенденция разбирать и ликвидировать трамваи, тем более такие как в уфе- медленные, дребезжащие, абсолютно убыточные и неэффективные. Посмотрите на качество рельсового полотна по городу- это же позаппрошлый век. Трамвай на скорости 40кмч уже раскачивается и трясет так, что готов соскочить с рельсов. Посмотрите хоть на ютюбе как работают соременные трамвай ные системы хоть в Мельбурне, хоть еще где. И посмотрите как стыки делают с дорогами - тишь и гладь.
от расширения дорог пробок меньше не станет. Надо увеличивать стоимость владения автомобилем. Сейчас она слишком доступная и рост их кол-ва на дорогах ограничен только пропускной способностью дорог, а значит ее увеличение будет вести к росту кол-ва авто на дорогах, до достижения пропускной способности. Делаешь дороги шире - люди просто начинают больше ездить и все, до тех пор, пока скорость пробок их устраивает
Ерунда чиновничья. То метро пытаются возобновить стройку, то тоннель пытаются построить, потом снова замораживают. Теперь за трамваи взялись. Ни один здравомыслящий инвестор не вложит в это дело, оно не прибыльное. Похоже чиновникам только и осталось делать вид что что то пытаются реализовать, лишь бы до собственной пенсии удержаться...
Только за трамвай! Те, кто против, никогда видимо на них не ездил. Я как приезжаю в Уфу по делам, езжу только на трамвае. Он безопасен, нет там толпы, да и ностальгия у меня по ним с детства, когда существовали все маршруты. Трамвай с проспекта убрали, пробки остались. На улице вообще дышать не чем, всю вонь создают эти маршрутки, Пазики и Нефазы. На дворе 21 век, нужно сохранять природу от вредных выбросов, а у нас наоборот электротранспорт убирают. А то, что ваши машины не могут преодолеть рельсы в путях соединения с автодорогой-это уже вопрос к дорожникам, это их асфальт продавливается от жары...ИТОГО: Я ТОЛЬКО ЗА ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС!
Трамваи очень боятся конкуренции.
Они ездят только по рельсам, стоят если на пути авария а не объезжают ее (Я так много раз опаздывал).
А как скажешь что-то против них начинают крики что маршрутчик.
Дайте нам выбор.
Все как в России, потратили деньги, чтобы убрать, теперь потратим деньги, чтобы восстановить старое.А где новые перспективные решения идеи? Почему не воздушная трамвайная линия по середине дороге? Вспомните, до того ,как убрать трамвайные пути , сколько было сбитых пассажиров и ДТП, пробок.Вначале обустройте проспект Октября воздушными или подземными переходами в полном количестве согласно пешеходных ,светофорных перекрестков. Опять создадим автомобильные пробки (калапс) и неудобство и для водителей и людей.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)
Зачем трамвай? Добавьте маршруты троллейбуса, запустите неск новых и дешевле выйдет! Пустите маршрутки, или обратно пустите трамвай по проспекту, ск денег туда вгрохали! Я ПРОТИВ ТРАМВАЯ!
Наладьте сначала мост через белую, а то за все хватаются, кругом одни недострои!
Опять чинуши деньги пилят...землеотвод, проектирование, согласование туда-сюда пару миллиардиков из бюджета стырят... а воз ( трамвай) будет гнить на месте
Сначала через уже существующие трамвайные пути научитесь нормальные переезды делать!
Всем автомобилям приходится притормаживать чтобы не убить подвеску.
Пропускная способность таких перекрестков (Центральный рынок, Ибрагимова-Пархоменко, Зорге-Галле и многие другие) может в разы увеличиться и соответственно пробок будет меньше.
Только у нас сначала делают, а потом думают. Спрашивается зачем нужно было убирать трамвайную ветку с Проспекта октября, чтобы через некоторое время начать ее строить на соседней улице за 12 миллиардов рублей.
Опять чиновники и кучка бизнесменов за свое- лишь бы украсть из бюджета: ничего не сделают, но только на проектировании украдут сотни миллионов(как было со скоростным трамваем). Да и сами проекты- изначально уже бредовые. Зачем запускать трамвай, если по этим дорогам можно запустить троллейбусы- в разы дешевле и также экологично. К тому же не придется сносить газоны под прокладку рельс. Но идея же не в пользе для города и населения- главное ...
Пробки не из за отсутствия трамваев! И все пробки находятся на перекрестках. Сделайте двухуровневые перекрестки и хорошие дороги. Видимо с такой администрацией цивилизация еще не скоро появится на улицах нашего города. Кто-то хочет немалые деньги заработать на старой теме.
Я тоже против трамвая! Существует масса альтернативных, более современных и дешевых вариантов решения вопроса: троллейбусы, можно добавить автобусные маршруты, увеличить полосы движения в конце концов! Можно сделать социальный проезд на этом транспорте для льготников и т.д. Выбрали самый неудобный вариант из всех. У нас ничего не могут сделать для людей. А хотите знать почему они решили в пользу трамвая? да потому, что там украсть можно больше при строительстве и еще потому что у них уже были эти планы в разработке: они же теперь могут признать, что бюджетные деньги на ветер не выкинули. И еще. Нечего сравнивать Уфу с Москвой и Европой. Там по старым веткам ездят, ни один дурак старые технологии не внедряет.
Отлично, трамваи - экологичный и нужный транспорт! Спасибо властям, хорошее дело!
А вот я считаю что главная проблема это жд ветка которая разделяет город на Северную и Южную части. Она создает огромные неудобства и при этом собственно для города никкой реальной пользы не несет...Я знаю что городские и республиканские власти обращались к РЖД с просьбой отдать ее под нужды города, и получили отказ...ну т.е. господа из РЖД просто повернулись к Уфе задом. Отказавшись даже обсуждать. И Уфа молча сглотнула. Дык может все же стоит почувствовать себя в своем доме хозяином? Перестать прижиматься обслуживая чужие интересы. Вечно просить и получать отказы. Может пришло время проявить твердость? И либо создать на основе этой ветки полный аналог наземного метро...либо убрать ее вовсе объединив город в единое целое
Большей глупости трудно придумать. Поснимали со всего города последний асфальт. Дороги наладить ресурсов не хватает. Город выглядит, как порося. Постоянно пробки. По сравнению с Казанью, Самарой, живем, как Агафья Лыкова.... Так нет-же... Нужно срочно 21 ярд вкопать в землю. Какая проблема!!!! Доехать с Госцирка до Парка Калинина!!!!! А у людей, живущих по Комсомольской-Российской спросить нельзя? Интерактивное голосование устроить, например? Узнать, нужен-ли жителям трамвай?....
Хоть один крупный проект в Уфе есть куда пришли "сторонние инвесторы"? Город в долгах тонет, дороги во дворах убитые как после войны, мечтал один Мэр о метро, этот Мэр о скоростном трамвае... теперь об обычном...
Может хватит о собственном брюхе заботиться. Подумайте о горожанах. Люди уезжают из республики. Не чиновники ли этому причина?
Электротранспорт - это единственный выход в борьбе с пробками (модернизированный, с комфортными вагонами, с огороженной калией)Некоренные жители Уфы так привыкли к машинам, что готовы в туалет на них заезжать. А двигаться не пробовали, геморроя меньше будет, здоровье крепче.
На данный момент в тролл маршрута номер 16 по российской ездит 5-10 человек, смените маршрут, удлините его, загрузите троллейбус, оч экологичный транспорт! А пробок от трамвая на российской не уменьшиться! Вдоль дороги много новых домов и нагрузка автомобилями только возрастет!!!!!
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
какие автобусы, какие дополнительные маршруты ?! Вы видели много километровые ежедневные пробки с утра на въезд в Москву? И поверьте, то же самое вечером обратно.. Сейчас уфимцы не задумываются о близости работы и места проживания, но автомобилей все больше становится, и проблема пробок будет только расти, и без качественного общественного транспорта не обойтись.. Добавляем сюда растущую цену бензина, задайте себе вопрос, будете ли вы ездить на работу или по делам на собственном авто?
"стала известна судьба трамвая" - какого трамвая? Номер 18? А что с ним случилось?
Те люди, которые против трамваев, вы на них когда-нибудь ездили? Я сомневаюсь. Трамвай идет мягко, на кочках не прыгает. А по нашим дорогам (особенно на Комсомольской!) в автотранспорте так трясёт и растресёт, что мало не покажется! Дороги у нас ремонтируются, сами знаете как! И в ближайшие десятилетия, я думаю, мало что изменится. Поэтому чем больше будет трамвайных веток, тем лучше!
Ну не будет у нас никогда метро!!! Трамваи, монорельсы, фуникулеры и т.п.- вот решение транспортной проблемы в нашем городе!
А почему 16 троллейбус ходит пустой? Потому что каждые две минуты ходит дублирующая маршрутка! А она полная ходит!
У вас, жителей улицы Российская, слишком много видов транспорта. Поэтому трамвай вам кажется лишним. Я же считаю, что его нужно пустить, но только не от Госцирка, а через трамвайное депо им.Зорина!
Даешь больше трамвайных маршрутов,хороших и разных. А лушче у населения спросите,где нам надо,а на вам. Да,ещё верните рельсы между Революционной и Ибрагимова по Ленина,очень стратегический участок
Жил неделю в УФе и спокойно ездил везде без трамваев.
А сколько шума там где они ездят...
Трамвай городу нужен. А вот этот гниющий хлам (я про маршрутки) - никому вообще не сдался ни за грош. А трамвай экологичен и удобен, при надлежащем исполнении и уходе.
Ну уж если очень хочется сунуть этот трамвай в город, то пусть его пути не пересекаются с автомобильными. Все таки дороги нужнее, так как не только автобусы и частные машины проезжают. Не забывайте и про грузовой транспорт.
Во всем мире тенденция разбирать и ликвидировать трамваи, тем более такие как в уфе- медленные, дребезжащие, абсолютно убыточные и неэффективные. Посмотрите на качество рельсового полотна по городу- это же позаппрошлый век. Трамвай на скорости 40кмч уже раскачивается и трясет так, что готов соскочить с рельсов. Посмотрите хоть на ютюбе как работают соременные трамвай ные системы хоть в Мельбурне, хоть еще где. И посмотрите как стыки делают с дорогами - тишь и гладь.
Решение проблемы к 2027 году-позитивно звучит.....
Разрушили все быстро !
Трамваи нужны, всё правильно. Ждём от властей новых трамвайных линий и маршрутов!
Посмотрите на соседний Екатеринбург там трамвай самый удобный способ передвижения.
Запретить маршрутки.
Они дают людям право выбора и забирают пассажиров у наших трамвайчиков.
Зачем нам под окнами этот шум?
Все равно не сядем на них.
У меня сосед имеет несколько пазиков. Догадайтесь с первого раза, он за трамвай или против?
от расширения дорог пробок меньше не станет. Надо увеличивать стоимость владения автомобилем. Сейчас она слишком доступная и рост их кол-ва на дорогах ограничен только пропускной способностью дорог, а значит ее увеличение будет вести к росту кол-ва авто на дорогах, до достижения пропускной способности. Делаешь дороги шире - люди просто начинают больше ездить и все, до тех пор, пока скорость пробок их устраивает
Ерунда чиновничья. То метро пытаются возобновить стройку, то тоннель пытаются построить, потом снова замораживают. Теперь за трамваи взялись. Ни один здравомыслящий инвестор не вложит в это дело, оно не прибыльное. Похоже чиновникам только и осталось делать вид что что то пытаются реализовать, лишь бы до собственной пенсии удержаться...
Только за трамвай! Те, кто против, никогда видимо на них не ездил. Я как приезжаю в Уфу по делам, езжу только на трамвае. Он безопасен, нет там толпы, да и ностальгия у меня по ним с детства, когда существовали все маршруты. Трамвай с проспекта убрали, пробки остались. На улице вообще дышать не чем, всю вонь создают эти маршрутки, Пазики и Нефазы. На дворе 21 век, нужно сохранять природу от вредных выбросов, а у нас наоборот электротранспорт убирают. А то, что ваши машины не могут преодолеть рельсы в путях соединения с автодорогой-это уже вопрос к дорожникам, это их асфальт продавливается от жары...ИТОГО: Я ТОЛЬКО ЗА ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС!
Трамваи очень боятся конкуренции.
Они ездят только по рельсам, стоят если на пути авария а не объезжают ее (Я так много раз опаздывал).
А как скажешь что-то против них начинают крики что маршрутчик.
Дайте нам выбор.
Все как в России, потратили деньги, чтобы убрать, теперь потратим деньги, чтобы восстановить старое.А где новые перспективные решения идеи? Почему не воздушная трамвайная линия по середине дороге? Вспомните, до того ,как убрать трамвайные пути , сколько было сбитых пассажиров и ДТП, пробок.Вначале обустройте проспект Октября воздушными или подземными переходами в полном количестве согласно пешеходных ,светофорных перекрестков. Опять создадим автомобильные пробки (калапс) и неудобство и для водителей и людей.
Трамваи это красиво, эстетично, тем более последние версии