перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Прямиком из Германии»: на Бельском мосту в Уфе устанавливают новые деформационные швы

26 апреля 2018, 17:33
Гость
26 апреля 2018, 21:28
Сверхдержава не может пару кусков железа сварить вместе? Вопросов больше не имею.
Гость
27 апреля 2018, 00:09
Хорошо, что не имеете. Еще, Вы не имеете понятия, что такое деформационные швы, от работы которых зависит работоспособность конструкции. И не знаете, что у нас нет надлежащей конструкторской документации, ибо мост был построен немцами. И, соответственно, нет и технологии их изготовления. А как даже их ремонтировать без технологии - мы получили то, что получили. Кстати, новые деформационные швы абсолютно другие, чем демонтированные старые. На "новом" мосту, по моему, такие же стоят. Разработать технологию, наладить производство и получить удовлетворительные результаты, поверьте, очень дорого и долго. Намного дешевле купить сапоги у сапожника, чем у белошвейки и наоборот.
Гость
27 апреля 2018, 06:43
Гость
27 апреля 2018, 00:09
Хорошо, что не имеете. Еще, Вы не имеете понятия, что такое деформационные швы, от работы которых зависит работоспособность конструкции. И не знаете, что у нас нет надлежащей конструкторской документации, ибо мост был построен немцами. И, соответственно, нет и технологии их изготовления. А как даже их ремонтировать без технологии - мы получили то, что получили. Кстати, новые деформационные швы абсолютно другие, чем демонтированные старые. На "новом" мосту, по моему, такие же стоят. Разработать технологию, наладить производство и получить удовлетворительные результаты, поверьте, очень дорого и долго. Намного дешевле купить сапоги у сапожника, чем у белошвейки и наоборот.
Долго? А сколько уже у нас власти ровно сидят? Может давно надо было начинать технологии развивать? А не лекторам в сколково отслеживать?
27 апреля 2018, 07:46
Гость
27 апреля 2018, 00:09
Хорошо, что не имеете. Еще, Вы не имеете понятия, что такое деформационные швы, от работы которых зависит работоспособность конструкции. И не знаете, что у нас нет надлежащей конструкторской документации, ибо мост был построен немцами. И, соответственно, нет и технологии их изготовления. А как даже их ремонтировать без технологии - мы получили то, что получили. Кстати, новые деформационные швы абсолютно другие, чем демонтированные старые. На "новом" мосту, по моему, такие же стоят. Разработать технологию, наладить производство и получить удовлетворительные результаты, поверьте, очень дорого и долго. Намного дешевле купить сапоги у сапожника, чем у белошвейки и наоборот.
А что новый мост тоже немцы построили)? Раз там такие деформационные швы стоят?? А если старый может и строили ПЛЕННЫЕ немцы - так они с собой и всю проектную документацию вывезли )))? Эх вата ватная ....
Гость
26 апреля 2018, 20:29
Позор у немцев железо покупать
Гость
26 апреля 2018, 21:58
Народ Фольксвагены покупает и не сколько не позориться.
Гость
26 апреля 2018, 22:30
А это не опасно? В телевизере говорят, что Запад нам только вреда желает...
Гость
27 апреля 2018, 01:23
)))) наверно опасно
26 апреля 2018, 19:17
А вот спешить уважаемый мэр ненадо!!!
Гость
26 апреля 2018, 20:14
А санкции,как же так?
Гость
27 апреля 2018, 09:18
Спасибо, что информирует администрация. Спасибо, что подрядчики трудятся и решают вопросы. Жаль что другие работы так не освещаются... жаль что допустили мост до такого разрушения. Жаль, что президент и администрация пишет о каких то инвестициях и проектах, а мы простые граждане кроме, как болтавни ничего не видим: ни денег, ни новых предприятий, ни развития заводов, ни сельского хозяйства. Кроме возведения Торговых центров с перевозом куда то заводов, в центре, я ничего не видел. Продали всю нефтянку и химпромышленность... ну создавайте заново, пока москва все не высосала. Создавайте Башнефть2. Башэнерго2, химпром2, и т.д. металлургические компании 2 пока мы еще можем добыть свои ресурсы, пока они не кончились совсем.