19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Гость
13 мар 2018 в 13:16

Пусть лучше новый мост начнут делать.зачем тратить деньги если он только временный.

Гость
9 мар 2018 в 21:36

Я уже писал: http://ufa1.ru/text/transport/388121338626048.html
"Компенсацию температурных деформаций должны для себя взять специальные температурные швы всей конструкции, а не один шов! Значит - остальные температурные швы защемлены..."
Вот вам и ответ: " Деформация, которую должен был поглощать шов, не поглощалась. В итоге арматура вытягивалась, а мост разрушался - объяснил главный инженер подрядной организации Александр Кучерявец".
Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/transport/406973875245056.htmlНадо было профессионально следить за состоянием и поведением моста. Тогда можно было б не допустить аварийное состояние.
Да ладно...У нас не один мост. Необходимо своевременно извлечь уроки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2018 в 12:45

Мост и путепровод-это разные сооружения!

Гость
9 мар 2018 в 20:36

Честно говоря, по фото, с первого взгляда даже не понять «кто есть кто»

Загрузка...